Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Citroёn C3 II
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Citroёn C3 II
...коль пошла такая песня за надежность то стоит внимание обратить на Kia Picanto или еще Хундай Гетц. Гетц вообще хит продаж.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Посетитель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
- Имя: Павел
- Авто: Subaru Impreza WRX STI
Citroёn C3 II
Romanian, ну вот! не мне тебе рассказывать как продаются даже ушатанные Тойоты, а Ситроен, Рено или Пежо попробуй продать, особенно если на механике.
У соседей по зданию на работе ездит Toyota IST с мотором 1NZ, развозной авто, на мои глазах уже много лет. Как они по свински к нему относятся и все убить не могут. Он все ездит и ездит. Каждый день, в мороз и жару, грузят хорошо и по ухабам носится там где все крадутся. Ну да, заставал даму на этом Исте на соседнем СТО, масло доливала. Но спросил ребят, она у них обслуживается и нечастый гость, т.е. не ломается Ист у них особо!
1NZ прекрасно работает на 0-20 масле, а ты спроси кто что заливал и когда менял - отсюда и кокс! Японцы его и льют и меняют каждые 5000 км. Много машин встречал с такими записями, наклейками. А у нас? 5-40 да на 15 тысяч, потом удивляемся, а что жрет то масло.
На работе коллега в Hilux Surf именно так и делает. Surf правда 96 года, старая школа. Меняет масло 15-18 тыс., когда вспомнит тогда и поменяет. Масло даже не проверяет, зачем ? говорит, оно всегда там есть и уровень держит, я руки и не пачкаю.
Я ему говорю, не меняй машину, купишь новую, с таким подходом замучаешься потом, даже если Тойота будет. Он мне не верит, это же Тойота, что ей будет!
Вот ведь вера у людей. Хотя согласен, Тойота уже не та, что раньше.
У соседей по зданию на работе ездит Toyota IST с мотором 1NZ, развозной авто, на мои глазах уже много лет. Как они по свински к нему относятся и все убить не могут. Он все ездит и ездит. Каждый день, в мороз и жару, грузят хорошо и по ухабам носится там где все крадутся. Ну да, заставал даму на этом Исте на соседнем СТО, масло доливала. Но спросил ребят, она у них обслуживается и нечастый гость, т.е. не ломается Ист у них особо!
1NZ прекрасно работает на 0-20 масле, а ты спроси кто что заливал и когда менял - отсюда и кокс! Японцы его и льют и меняют каждые 5000 км. Много машин встречал с такими записями, наклейками. А у нас? 5-40 да на 15 тысяч, потом удивляемся, а что жрет то масло.
На работе коллега в Hilux Surf именно так и делает. Surf правда 96 года, старая школа. Меняет масло 15-18 тыс., когда вспомнит тогда и поменяет. Масло даже не проверяет, зачем ? говорит, оно всегда там есть и уровень держит, я руки и не пачкаю.
Я ему говорю, не меняй машину, купишь новую, с таким подходом замучаешься потом, даже если Тойота будет. Он мне не верит, это же Тойота, что ей будет!
Вот ведь вера у людей. Хотя согласен, Тойота уже не та, что раньше.
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
Citroёn C3 II
Каждая авто с японии будет вам трахать мозг, жрать деньги минимум 50-100-150т в год запчастями, максимум не ограничен и может достигать начальной стоимости авто...постоянные ремонты раз в неделю-две, месяц, пусть и по-мелочи (владельцы тазов засмеют)...оно вам надо? Да и руль в бардачке...
-
- Посетитель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
- Имя: Павел
- Авто: Subaru Impreza WRX STI
Citroёn C3 II
vital_xbc, не согласен
имею 2 авто:
Subaru STI (тюнинг), там тратится в год в разы больше чем ты указал, но траты все на тюнинг, а не от того что что-то ломается.
Lexus RX300, 2001 год - вот не поверишь, купил 6 лет назад, перетряхнул всю подвеску тогда примерно в 40 т.р. встала, заменил ГРМ 2 раза (6 лет назад и в этом году) и все, больше ничего не делал, колодки 1 раз, бензин и масло. Колеса/резину еще покупал, да щетки стеклоочистителя.
Стараюсь ставить оригинальные запчасти, своевременное обслуживание, может поэтому ничего не ломается, амортизаторы только усиленные поставил. Авто ездил и в плюс 40 и в минус 45.
Лампочки еще перегорают иногда )) CD-ченджер перестал работать, не ремонтирую, сейчас CD это прошлый век, вся музыка на флешке или на телефоне.
Не считал сколько трачу, просто записываю все что делаю, но врядли 50 т.р. в год наберу (без ГСМ)
150 тыс. в год это премиум сегмент какой-нибудь, Рэйндж Ровер или БМВ и то они ездят ездят, потом разово 200-300 т.р. попросят и дальше ездят.
И то премиум разный бывает, шеф на Лексусе LX570 за 9 лет только АКПП по гарантии менял (косяк какой-то был на первых моделях), все. Также все - резина колодки лампочки бензин и масло, его спроси, он даже не скажет какое масло льет, капот открывает чтобы воды добавить.
имею 2 авто:
Subaru STI (тюнинг), там тратится в год в разы больше чем ты указал, но траты все на тюнинг, а не от того что что-то ломается.
Lexus RX300, 2001 год - вот не поверишь, купил 6 лет назад, перетряхнул всю подвеску тогда примерно в 40 т.р. встала, заменил ГРМ 2 раза (6 лет назад и в этом году) и все, больше ничего не делал, колодки 1 раз, бензин и масло. Колеса/резину еще покупал, да щетки стеклоочистителя.
Стараюсь ставить оригинальные запчасти, своевременное обслуживание, может поэтому ничего не ломается, амортизаторы только усиленные поставил. Авто ездил и в плюс 40 и в минус 45.
Лампочки еще перегорают иногда )) CD-ченджер перестал работать, не ремонтирую, сейчас CD это прошлый век, вся музыка на флешке или на телефоне.
Не считал сколько трачу, просто записываю все что делаю, но врядли 50 т.р. в год наберу (без ГСМ)
150 тыс. в год это премиум сегмент какой-нибудь, Рэйндж Ровер или БМВ и то они ездят ездят, потом разово 200-300 т.р. попросят и дальше ездят.
И то премиум разный бывает, шеф на Лексусе LX570 за 9 лет только АКПП по гарантии менял (косяк какой-то был на первых моделях), все. Также все - резина колодки лампочки бензин и масло, его спроси, он даже не скажет какое масло льет, капот открывает чтобы воды добавить.
Последний раз редактировалось Pavel_nsk 25 окт 2017, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
Citroёn C3 II
Для меня недоступны ни по цене ни по налогам ни по расходам ни STI ни RX300...а доступны лишь совсем бюджетные японопомойки...надо поднапрячься взять да и заработать на новый авто 1млн - там точно проблем не будет в ближайшие 10лет. Vitz жены съел за 3,5года около 150тыщ запчастями...
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
Citroёn C3 II
После японцев садиться в бюджетных корейцев, китайцев, рено\ниссан и лады - наступает грусть ... насколько бюджетно сделан салон, из говна и палок...
Citroёn C3 II
ч
Последний раз редактировалось Romanian 25 окт 2017, 11:43, всего редактировалось 3 раза.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19617
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Citroёn C3 II
да, правильно подметил, всё так и сделано в митсубиси и прочих японцах
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Citroёn C3 II
vital_xbc, опель у меня на ремонты съел тысяч 30 за 6 лет и 60тыс.км - брал б/у 4-хлетним (ступица, модуль зажигания, термостат, помпа и проч. мелочевка (резинки, прокладки, шланги...)
поэтому свежая корса - имхо вариант
поэтому свежая корса - имхо вариант
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
Citroёn C3 II
Любая машина через 10 лет превращается в машину-копилку...а когда берешь пруль - они все могут быть нехило ремонтированы чтобы выглядеть неплохо.
-
- Посетитель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
- Имя: Павел
- Авто: Subaru Impreza WRX STI
Citroёn C3 II
За 150 тыс. можно 5 моторов поменять! Или 3 мотора и 2 АКПП )) Может вы еще ГСМ, налоги сюда плюсуете, т.е. все затраты?
Подвеска, не уверен что так дорого все, или ставите говно, оно и не ходит толком. Или обслуживаете там где вас обманывают.
Или ушатанный попался / сами ушатали. Грузите чем попало и по трассе вжариваете, вот он и высасывает.
Ошиблись в авто малость, надо было Пробокс брать или Ниссан АД.
У меня был аналог Ниссан Куб, знаю о чем говорю, там расходы на обслуживание вообще копейки?
При чем Витс в части обслуги дешевле Ниссана.
На работе Витс имелся у бригадира литровый, он его у жены отобрал, а жену на Ипсум посадил.
Гоняет везде целыми днями по стройкам, город/область. Вжиком прозвали, он везде. Встал один раз по трассе, генератор подвел. Я только тогда удивился стоимости б/у генератора. В остальном ничего особо он не делал, какие 50 тыс./в год?
Последний раз редактировалось Pavel_nsk 25 окт 2017, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
Citroёn C3 II
Шумка, музыка, ремонт салона, ремонт пола, периодически дохнущее навесное на двигателе, второй двигатель, а вот коробочка родная, кузову 550т.км.
Грузы возятся (с деревень) вплоть до 500кг - отсюда - ремонт подвески практически каждый год, шаровые, рулевые, пружины, стойки, пороги мнутся...
Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
Грузы возятся (с деревень) вплоть до 500кг - отсюда - ремонт подвески практически каждый год, шаровые, рулевые, пружины, стойки, пороги мнутся...
Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
Вот там все с конскими ценами из навесного, гена дорогой, стартер дорогой, компрессор кондея. На новое посмотришь - глаз дергаться начинает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей