⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Программа публичных испытаний

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Программа публичных испытаний

#16

Сообщение Gubkin »

была же уже тема Какой объем испытаний удовлетворил бы?
подклею ?!
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Программа публичных испытаний

#17

Сообщение mvg »

Gubkin, тут надо бы всем вместе подумать. Проект старый, выложил, как пример. На тот момент, для развития, не хватило компетенций у организаторов.

Можно, вероятно, подклеить.

p.s. Знающих людей на форуме хватает, но по каким-то причинам ... все вязнет.

Отправлено спустя 18 дней 4 часа 54 минуты 57 секунд:
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Исходя из полученных результатов, простая установка новых деталей взамен изношенных без полной ревизии системы смазки и состояния кривошипно-шатунного механизма для данного двигателя может привести к ускоренному износу новых распределительного вала и гидрокомпенсаторов независимо от фирмы-изготовителя этих деталей. https://expertauto.pro/engine/k-iznosu- ... eme-smazki
Иначе говоря, если "Еvo®lution" или иное нормализует работу системы смазки, производительность маслонасоса, это будет значить больше, чем упрочнение отдельных поверхностей... Отсюда напрашивается доступный метод оценки... - динамика изменения давления масла.

В свое время имел опыт оценки присадки в PSF (ГУР) (типа супротек): первое впечатление - чудо! НО... эффект слишком быстро улетучивался.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Программа публичных испытаний

#18

Сообщение Vitek74 »

mvg, ты как начнешь до кучи все мешать...слов нет..., какой то дикий нетипичный случай пытаешся подогнать под присадки)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Программа публичных испытаний

#19

Сообщение mvg »

Vitek74 писал(а): 10 сен 2017, 17:55до кучи все мешать.
Не более, чем накопление информации... ;)
К тому же речь не о случае, а о методе оценки на примере конкретного случая..., пусть и редкого.
Если присадка, как заявлено, работает, можно ожидать изменение в работе маслонасоса. Для этого в нем есть все необходимое для процесса. В шиберных насосах, как в ГУРе, особенно. Почему их не используют для оценки мне до сих пор непонятно? - дешево, достоверно, объективно, полезно. Сплошные поверхности скольжения.

Если присадка или иное заявлены, как ремонтно-восстановительные, нужен объективный контроль результата доступными методами.
p.s. Не все золото, что блестит...
Вложения
1-24.jpg
1-24.jpg (108.9 КБ) 814 просмотров
масляные-насосы.jpg
масляные-насосы.jpg (215.54 КБ) 807 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 27 гостей