⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

#46

Сообщение sergey-bartex »

Gubkin писал(а): 06 сен 2017, 14:07можете себе хоть 2 ЕГР поставить, раз от них польза ))
от этого будет хуже так же как и от удаления. ДВС и его работа расчитаны на 1 ЕГР. зачем что-то мудрить?
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

#47

Сообщение Vadim_Mk »

Gubkin писал(а): 06 сен 2017, 14:07ничего не хочу экстраполировать
Все побежали, и я побежал! :) © Джентльмены удачи..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

#48

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 06 сен 2017, 14:38Все побежали, и я побежал
Моделирую ситуацию: знатно побрехавши на форуме Вадим снимет ЕГР, увидит тонну говен там, скажет "ну и что?" хуже то не стало (пока). И продолжит дальше проповедовать попутно припугивая всех своими штампами в виде семеныча и То. Для чего тут что то доказывать? :(

Отправлено спустя 5 минут 59 секунд:
Все дизельные рено кроме дастера что в России идут из за бура. Там как известно солярка лучше один хрен ЕГР засраный. А тут Стокгольм кий синдром у юзеров, они полагаются на то что вумные производители все прочитали. Хотя в перерывах хаят этих же рукожопов за дсг, фси, ал4. :facepalm
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

#49

Сообщение sergey-bartex »

Бозон Хиггса писал(а): 06 сен 2017, 14:51Моделирую ситуацию
Боз, можно смоделировать по другому. разберет, увидит сажу, которая немного и должна быть. посмотрит и почитает в интернете. поймет, что ее не много, что все в порядке. попытается вам доказать, но вы скажите "вы фсе врете"
можно по пунктам разложить все минусы и последствия глушения ЕГР, но все равно те кто уверен в правильности глушения их не примут. доводы - бесполезны
и я соглашусь с Вадимом - все работает хорошо, лезть туда не нужно. особенно когда можно удаленно контролировать данный процесс
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

#50

Сообщение Vadim_Mk »

У кого руки чешутся - чешите в другом месте! © Черномырдин В.С..
Пока все работает -я и не парюсь, состояние ЕГР вижу через ELM..
Давайте поршня чистить каждое ТО от нагара, ведь он там есть со сьемом бошки - почему никто этого не делает..
Пока Гондурас не беспокоит - ничего не расчесываю.
У коллеги на работе L200 с 2.5 дизелем 4KD56, 10 лет машине, пробег 225 тыс - он ни масла не доливает, и не знает что такое ЕГР меняя масло через 15 тыс км..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

#51

Сообщение Бозон Хиггса »

sergey-bartex писал(а): 06 сен 2017, 14:57попытается вам доказать, но вы скажите "вы фсе врете"
sergey-bartex писал(а): 06 сен 2017, 14:57все работает хорошо
Я скажу по другому. Пока работает - радуйтесь. Не работает он хорошо, просто последствия наступают не сразу

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Vadim_Mk писал(а): 06 сен 2017, 15:07У коллеги на работе L200 с 2.5 дизелем 4KD56,
Точно 2,5 дизель? С 4м41 не перепутал? Небось подумал что тарахтит и сам все решил
Последний раз редактировалось Бозон Хиггса 06 сен 2017, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

#52

Сообщение sergey-bartex »

Бозон Хиггса писал(а): 06 сен 2017, 15:16Не работает он хорошо, просто последствия наступают не сразу
эта ваша фраза еще раз доказывает - вам не переубедить. ну хотите делать лишнюю работу - делайте. механики уже не знают как народ разводить. а то что можно подключив кабель все увидеть - для вас я так понимаю на это наплевать
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

#53

Сообщение Бозон Хиггса »

sergey-bartex писал(а): 06 сен 2017, 15:26для вас я так понимаю на это наплевать
Ещё раз взгляните на фото что я дал с дизеля рено. Это рабочие клапаны ЕГР без ошибок. А на счёт механиков не надо мне рассказывать. Я только судового двигателя не видел у нас в сервисе. Никогда не видел рабочего ЕГР чистым и с чистым выпуском ни на каких дизелях
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

#54

Сообщение sergey-bartex »

Бозон Хиггса писал(а): 06 сен 2017, 15:52Ещё раз взгляните на фото что я дал с дизеля рено
и? что дальше? какое масло лили в ваш рено? какое топливо (из-под Камаза?). когда меняли масло? из-за ЕГР были проблемы с ДВС? если не было ошибок - значит ДВС работал хорошо
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

#55

Сообщение Бозон Хиггса »

sergey-bartex писал(а): 06 сен 2017, 16:07какое топливо (из-под Камаза?).
Вадим вон бьёт себя пяткой в груды что с 13 года у нас топливо евро 4. А вам ещё раз последний говорю все дизельные рено кроме дастера из Европы идут где солярка хорошая и по вашей логике ЕГР должен быть чистым, ан нет так же в дерьмо. А проблем из за ЕГР полно: странно вообще про них говорить дизелисту,; это и потеря мощности и неустойчивая работа там выше крыши проблем
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

#56

Сообщение Vadim_Mk »

Точно 2.5 дизель 4KD56, хоязин не разбирается в авто, льет как и что прописано в мануале..Что такое ЕГР и где находится ЕГР - вообще не знает :D :D Одним словом многие знания - многие печали.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

#57

Сообщение sergey-bartex »

Бозон Хиггса писал(а): 06 сен 2017, 16:17это и потеря мощности и неустойчивая работа там выше крыши проблем
шо та не заметил такого. ни на старой ни на новой. а вот "сгоревших" турбин после заглушки ЕГР - это да видел. но, это, как говорится, совсем другая история
Бозон Хиггса писал(а): 06 сен 2017, 16:17Вадим вон бьёт себя пяткой в груды что с 13 года у нас топливо евро 4
а при чем тут Вадим к тому, что заливает ваш сосед/знакомый/друг. Вадим то может и льет евро4/5. а что лил и льет тот владелец дастера - одному ему и известно
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

#58

Сообщение Бозон Хиггса »

sergey-bartex писал(а): 06 сен 2017, 16:43шо та не заметил такого. ни на старой ни на новой
наша песня хороша - начинай с начала. У вас солярка другая в Беларуси и Польше
sergey-bartex писал(а): 06 сен 2017, 16:43а вот "сгоревших" турбин после заглушки ЕГР - это да видел
тут или криво глушили или кто-то лукавит. Да даже если представить что ваша правда то картридж в турбине поменять это одна цена, а ушатать ЕГРом впуск со всеми вытекающими это намного большие цифры.

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
sergey-bartex писал(а): 06 сен 2017, 16:43что заливает ваш сосед/знакомый/друг
сосед вообще городской житель, заправляется на Роснефть/лукойл/шелл как и все. Не ройтесь, не надо. Не бывает чистых егр-ов ни на какой солярке.
И рано или поздно проблемы у всех с ними возникают
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

#59

Сообщение sergey-bartex »

Бозон Хиггса писал(а): 06 сен 2017, 16:52У вас солярка другая в Беларуси и Польше
ага. и трава зеленее и солнце ярче светит. бросьте вы
Бозон Хиггса писал(а): 06 сен 2017, 16:52Не бывает чистых егр-ов ни на какой солярке
а эт смотря что понимать под чистым. понятно, что выхлопные газы полюбому оседают в каком-то количестве. но тут важную роль играет еще и топливная
Бозон Хиггса писал(а): 06 сен 2017, 16:52тут или криво глушили или кто-то лукавит. Да даже если представить что ваша правда то картридж в турбине поменять это одна цена
к сожалению не у всех турбин меняется только картридж. и не все так легко заменить
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

#60

Сообщение Gubkin »

Vadim_Mk писал(а): 06 сен 2017, 15:07 состояние ЕГР вижу через ELM..
:катаюсь: извини, не сдержался
на соренто (как и на других авто) ELM327 показывает % открытия ЕГР, скважинносить (ШИМ) на катушку соленоида.
К сожалению обратной связи (как на ДПДЗ) нет прямой.
Есть косвенная связь через ДМРВ.
Ошибки по ЕГР могут быть в 2-х случаях. Клапан полностью заглушен, тогда ЕБУ пишет - снижение эффективности ЕГР (P0401 ошибка на соренто, например)
Либо обрыв.
В остальных случая наглухо забитый клапан ЕГР в 50% открытом состоянии не даст ни одной ошибки в ЭБУ
продолжай следить за изменяющимися циферками процентами открытия в общем :popcornn:
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Ответить

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей