⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Совет по маслу в 1,8 TSI

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Совет по маслу в 1,8 TSI

#301

Сообщение Vitek74 »

sergey-bartex писал(а): 18 авг 2017, 09:58опять одно и тоже. ну когда люди научатся сначала отвечать на вопросы, а потом задавать свои. что за манера вопросом на вопрос
много воды льешь...
а как быть если в мануале написано АСЕА А3, А5. АПИ Sl и выше? ты бы с ума сошел наверное? :lol:
Думай, о хорошем...)
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Совет по маслу в 1,8 TSI

#302

Сообщение sergey-bartex »

Vitek74 писал(а): 18 авг 2017, 10:08много воды льешь...
Виктор, заметьте - я на ваши вопросы даю развернутый ответ. а вы:
- вопросом на вопрос
- опять уходите в сторону, как сейчас
Vitek74 писал(а): 18 авг 2017, 10:08а как быть если в мануале написано АСЕА А3, А5. АПИ Sl и выше? ты бы с ума сошел наверное?
чего мне сходить с ума? у меня в мануале написано - 504/507. я лью 504/507. У шкоды из моего примера была написано - 502/505. такое и лили. пол миллиона км на сервисном, Карл, обслуживании. На масле с соответствующим допуском. На проблемном двигателе. есть что возразить по существу? Если нет - предлагаю в стороночку, остыть и покурить
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Совет по маслу в 1,8 TSI

#303

Сообщение SerB64 »

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Vitek74 писал(а): 17 авг 2017, 19:41Сережа, 504/507 просто отличные масла...для Бреста!) не волнуйся только!
Я, тоже Серёжа и знаю что 504/507 отличные масла не только для Бреста, поэтому не волнуюсь.
"Допуск 504/507 - король среди масел" - после этих слов Vasco нет никаких сомнений, да и после анализов масел с моих автомобилей
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Совет по маслу в 1,8 TSI

#304

Сообщение Lew »

Vitek74 писал(а): 17 авг 2017, 10:03можно цитату где я такое сказал? ...
Vitek74 писал(а): 17 авг 2017, 10:03где он это написал? ..нужно перелопатить 15-16 страниц?
Витёк в своем амплуа - прогрессирующая амнезия + лень читать вдумчиво чужие посты :D
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Совет по маслу в 1,8 TSI

#305

Сообщение mvg »

sergey-bartex писал(а): 18 авг 2017, 09:45когда вдруг начинается этот момент, что допуски перестают действовать
Повторить еще раз? - ни кто этим не занимается вообще.
Те, кто занимается - "сплошная профанация и голимая реклама". Согласен, не без этого. Из "большой пятерки" (семерки, десятки, тридцатки...) лишь в Мобил как-то занимались системно, но широкого распространения тема не получила.
Зачем нужны масла для автомобилей с большим пробегом?

У двигателей машин, прошедших более 150 000 км, могут возникать различные проблемы. Бороться с ними призваны специальные масла для автомобилей с большим пробегом. Некоторые из таких масел, например Mobil 1™ и Mobil Super™, содержат присадки и дополнительные компоненты, которые помогают бороться со следующими симптомами старения двигателя:

Утечки. Со временем уплотнения в двигателе могут начать разрушаться – результатом этого часто становятся утечки масла. В состав некоторых масел для автомобилей с большим пробегом входят специальные присадки, защищающие изношенные уплотнения и предотвращающие утечки.
Общий износ. Масла для автомобилей с большим пробегом содержат присадки, снижающие интенсивность трения, что благоприятно сказывается на общем состоянии старых двигателей.
Шлам. Шлам – это дёгтеобразный осадок, который может образоваться в двигателе в результате сгущения или разрушения масла (часто это происходит потому, что замена масла производилась недостаточно часто). Масло для автомобилей с большим пробегом помогает снизить образование шлама и уменьшить износ старых двигателей.
https://mobiloil.com.ru/ru/uznat-bolshe ... m-probegom
Вы, как
Тем не менее, некоторые эксперты уверены, что использование более вязкого состава приводит к нарушениям в работе мотора. Насос, качающий жидкость, не готов к работе со смазкой другой вязкости, поэтому начинает изнашиваться.
Источник: http://rating-avto.ru/tovar/maslo-dlya- ... begom.html

Ага, к сибирским морозам он готов, а к чуть большей вязкости ни в какую? - бред.
Последний раз редактировалось mvg 18 авг 2017, 11:36, всего редактировалось 2 раза.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Совет по маслу в 1,8 TSI

#306

Сообщение Vitek74 »

sergey-bartex писал(а): 18 авг 2017, 10:13есть что возразить по существу?
не совсем пойму по какому существу ?...предмет спора или разногласий? ты опять фантазируешь ? )
Думай, о хорошем...)
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Совет по маслу в 1,8 TSI

#307

Сообщение sergey-bartex »

mvg писал(а): 18 авг 2017, 11:22Повторить еще раз? - ни кто этим не занимается вообще
Михаил, вот в том то и дело. я вас всецело в этом поддерживаю. но, почему тогда возникают утверждения, что для авто с пробегом масла с допусками нельзя использовать. или не рекомендуется? я вот лью себе 504/507 и буду лить. сейчас пробег 72000. и буду лить пока машина будет у меня. и если с ней встречу 200 000 км - и тогда буду лить 504/507. и считаю, что буду поступать верно.
возьмем ТСИ. почему в 5-10 летний ТСИ нельзя лить масла с теми допусками, с которыми машина выехала с завода?
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Совет по маслу в 1,8 TSI

#308

Сообщение Vitek74 »

SerB64 писал(а): 18 авг 2017, 10:40"Допуск 504/507 - король среди масел" - после этих слов Vasco
ну да , тут нечем крыть! ...)
я ни в коей мере не принижаю 504/507, просто в некотрых условиях считаю у него есть недостатки! по моему в фольксвагене так же считают иначе не просто же так вместо него рекомендовали у нас на коротких интервалах 502/505 ?...
если считаете 504/507 супер особенным(или даже волшебным) я не против...просто дам картинку из сравнительного теста
в АР Фокусы с маслом
Фокусы с маслом.JPG
Фокусы с маслом.JPG (100.57 КБ) 804 просмотра
взято от сюда http://www.positive-energy.ru/useful/a_ ... r_oils.php
по мне так достаточно показательно, что ничем особенным масло не отличается, учитывая наименьшее колво топлива в отработке, и вязкость просела заметно, и щелочное как ни крути ниже полнозольника, ...ну и то что олово вылезло к 5000км,(учитывая что вязкость выше остальных) не особо радужную картинку рисует , по алюминию вопрос ...может в новом было!...
никого ни к чему не призываю! ...просто лишь скажу не сотвори себе кумира) ..выводы делать может каждый сам!
лейте что хотите ) всем удачи и добра!
з.ы. Лева привет! ..высрался? все еще кипит бурлит у тебя? :)

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
sergey-bartex писал(а): 18 авг 2017, 11:40что для авто с пробегом масла с допусками нельзя использовать. или не рекомендуется? я вот лью себе 504/507 и буду лить
так кто против то? лей !!! ...это будет твой личный опыт, в конкретно твоих условиях эксплуатации и климате)...
щз.ы. ты чо воюешь то все? придумаешь фразу и борешься с ней!...смишной такой! ...тебе пишут хорошее масло...БАЗАРА НЕТ! харе уже)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Совет по маслу в 1,8 TSI

#309

Сообщение mvg »

sergey-bartex писал(а): 18 авг 2017, 11:40почему тогда возникают утверждения, что для авто с пробегом масла с допусками нельзя использовать. или не рекомендуется?
Понятия не имею.
Есть и такие советы
Таким образом, если одометр автомобиля показывает пробег 100 и более тысяч километров (особенно, если это отечественный автомобиль), то лучшим выбором для двигателя, скорее всего, будет минеральная смазка. Кроме прочего, в такой мотор приходится чаще доливать масло, и минералка обеспечивает при этом существенную финансовую экономию. http://vseavtomasla.ru/dvigatel/maslo-d ... begom.html
И все на уровне экспертных...

Свой выбор, как смог, объяснил - более стабильный результат в среднем. Высчитывать по грамулькам пробег и кол-во присадок не мое. Иначе не машина для меня, а я к ней, как приложение. При всем при этом, дерьмо в нее лить я тоже не должен, как с допусками, так и без, иначе будет второе.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Совет по маслу в 1,8 TSI

#310

Сообщение mikong »

Vitek74 писал(а): 18 авг 2017, 11:43по мне так достаточно показательно, что ничем особенным масло не отличается
Согласен, и это в сравнении с простенькими ильсаками.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Совет по маслу в 1,8 TSI

#311

Сообщение sergey-bartex »

mvg писал(а): 18 авг 2017, 11:44Понятия не имею.
Михаил, так зачем вы за ними повторяете?))
mvg писал(а): 18 авг 2017, 11:44И все на уровне экспертных...
я бы сказал, все на уровне диванных экспертов. приходится чаще доливать...конечно же доказательной базы - 0. я привел пример Шкоды с пробегом за полмиллиона - в которую лилась синтетика (кряк) все время - и двигатель...даже хон сохранен. посмотрел бы я на этот ДВС, катая на нем минералку постоянно... хотя бы тыщ до 200 докатались бы или нет?

Отправлено спустя 8 минут 38 секунд:
Vitek74 писал(а): 18 авг 2017, 11:43по мне так достаточно показательно, что ничем особенным масло не отличается
Виктор, вот, наконец, по существу написали. молодцы. один вопрос не дает покоя - каким боком масла 504/507 имеют отношение к Форму? :lol:
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Совет по маслу в 1,8 TSI

#312

Сообщение mikong »

sergey-bartex, у тебя есть лучшие сравнения 504 и не 504 в одном моторе?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Совет по маслу в 1,8 TSI

#313

Сообщение mvg »

sergey-bartex писал(а): 18 авг 2017, 11:57Михаил, так зачем вы за ними повторяете?
Я, как бы, сам по себе, со своими тараканами в башке.
NGN три года назад только ленивый не советовал, где эти советчики сегодня?
Есть некие общие каноны, которые сложно опровергнуть, хотя бы в части базовых масел. С пакетами присадок "химичат" постоянно, то одного не доложат, то другого. Где тут допуски? Разве у нас есть в стране система контроля качества?

Считаю, что выбор масел с IV/V группами имеет под собой основания. Да, дороже, но не на много. Пусть это будет перестраховкой, но оно спокойнее.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Совет по маслу в 1,8 TSI

#314

Сообщение sergey-bartex »

mikong, нет нету. и знаешь почему - я не вижу смысла сравнивать как поведет себя масло, скажем там, разработанное для ВАГовских моторах, в фордовских моторах. Мое мнение такое - допуски не дураки придумали. я понимаю, что есть фанаты минералок, есть фанаты анти-допусков. меня можете назвать фанатом допусков. и мое мнение - нет смысла лить 504/507 в Форд или мазду в ожидании чуда. 504/507 - это ВАГи - для них тестили - в них и лить. перекрестно есть допуски БМВ и Мерса - еще и в них можно лить. а пытаться приписывать Форд... давай тогда дочитаем в конце, что все же авторы статьи написали про масло, которое не предназначено для Форда:
Shell Helix Ultra Extra имеет длинный список одобрений разных автопроизводителей, но — только не фирмы Ford. А ведь это формальный повод для снятия автомобиля с заводской гарантии! Хотя на самом деле в двигателе Фокуса Shell показал себя с лучшей стороны: масло неагрессивное, с очень сбалансированным пакетом присадок и малым расходом на угар. А износ стальных деталей и вовсе наименьший! Недостатков у сверхсовременного продукта два: заоблачная цена и малый «запас прочности» по отношению к высокосернистому топливу

А насчет разные масла в одном двигателе - пока только к сожалению на олейну. например тесты ФИника на его Мерсе ML. Плюс там есть кто-то еще, кто выкладывал серию тестов на своем ДВС. но там слив-залив, а не такой точный тест как в АР, к сожалению
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Совет по маслу в 1,8 TSI

#315

Сообщение Vitek74 »

sergey-bartex писал(а): 18 авг 2017, 12:05имеют отношение к Форму?
согласен ! в форде все совсем по другому! ...
но почему то Рандом льет в ВАГ Тотек без всяких допусков...расскажи ему как это важно! )
вопросы веры обсуждать не вижу смысла!...)
Думай, о хорошем...)
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1, Yandex и 23 гостя