Бозон Хиггса писал(а):Ты наивно думаешь что немецкие инженеры пишут инструкции ?
я не знаю кто пишет инструкции... к автомобилю прилагается "руководство по эксплуатации", ну да ладно, бохсним...
в нём действительно прописаны заправочные объёмы и тип жидкостей, их допуски, если например в акп тоёта прописывает т4, а мб 236.15(фиолетово, кто это написал, инженер, или манагер), ты зальёшь что-нибудь другое?
Бозон Хиггса писал(а): Когда с мое разберешь дизельных моторов, "потанцуешь" на стенде с ТНВД,
причём тут стенд с ТНВД , разговор про "прямовпрысковые" дизели...
в твоей практике были в разборке два одинаковых "прямовпрысковых" дизельных двигателя , заправлявшихся К5, в одном всё время 229.51, а в другом 229.5, и разобранные на одном пробеге?
Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Vadim_Mk писал(а):Полнозольный 228.5 и 228.3 рассчитан на топливо с серой Евро -3 - 500 ppm..
это ты сам придумал?
если нет, то пожалуйста ссылку на официальный документ
например если в картере дафа или ивеко, без сажевого фильтра плещется какая-нибудь римула(228.3/5), то водителям надо искать заправки, где " топливо с серой Евро -3 - 500 ppm" так что ли?