mvg писал(а):Пока это лишь гипотеза или случайность, поскольку нет определенности в физике самого процесса.
Приветствую всех! зашился в мозговых извилинах.
В реалии это гипотеза...не более того. Но по ходу оная укладывается в элементарную логику. Ввели катализатор...масло осветлилось встает
вопрос куда помчалась сажа и куда она делась??? логически кроме как улечься на в зону трения или выпасть в фильтре ей больше дется не куда....
Насколько помню Дмитрий Анатольевич разрезал фильтр, следовательно фильтр исключаем...остается гильза и прочие трущиеся.
По моему все достаточно просто и логично.
Бозон Хиггса писал(а):Вся практика сводится к измерению жопомером и криками "тачка валит" или "отзывы хорошие" - ээмоции вообщем. Поэтому такой практике грошь цена. Верить на слово что DLC вернет вашему мотору жизенную силу и даст ресурса миллион км - вот это точно глупо.
За первую часть предложения голосую -за, за вторую 50:50 милионник полагаю можно получить только если обработать двс с нуля. на стадии 150-250 ни кто не говорит, что получите ресурс в миллион.Да и еще учитываем ресурс сальников и миллиона нам не видать по любому))
Бозон Хиггса писал(а):ни один производитель официально не рекомендовал никаких серпенитнов и подобных тёртых кирпичей, а многие из них напротив запрещают использование присадок вплоть до снятия с гарантии. (Вот только не надо про всемирный заговор и что все договорились делать ломучие тачки)
ясен перец, что масленщики будут отрицать применение присадок...им даром не нать ресурс мотора. Не забываем про акционеров ))) они хотят много и часто и наседают на управленца допустим того же Ниссана....ресурс 3 года и в утиль))) под пресс. Затем конкуренция какова сейчас....китайцы заполонили своими машинами Россию...в Ставрополе офигенный завод строят по производству китайских машинок.
Бозон Хиггса писал(а):мужики давайте отделять исследования от самодеятельности.
Ну да это моя самодеятельность и что???? может предложите альтернативу от НИИ???
Иванович писал(а):Дальше смотреть профилограммы, микротвердость, нагрузку на задир и проч. При желании найти реципиента и нанести риски на реальном кулачке распредвала рабочего двигателя, протестить.
Погрязнем в науке ....надо ли??? Я лично устал от оной...от этих дебилов.
mvg писал(а):Пока не говорим о покрытиях или ином. Нужен уверенный, повторяемый (не случайный) способ обработки и контроля результата. В лоб, на ЧШМ, не получилось.
mvg писал(а):Пока не говорим о покрытиях или ином. Нужен уверенный, повторяемый (не случайный) способ обработки и контроля результата. В лоб, на ЧШМ, не получилось.
По ЧШМ подготовил манускрипт...сегодня завтра выложу....Мое видение в отношении к ЧШМ я там высказал. Уж не обессудьте.
С уважением
Отправлено спустя 30 минут 13 секунд:
mvg писал(а):Без детально исследования поверхности, это ничего не даст...
По ходу я ранее выкладывал анализ пленки Иванович по логике его читал и должен был сохранить...ну если не сохранил...значит не судьба.
Анализ впоследствии был удален...не хочу давать повод серпентинщикам перестроить свою пургу в правильном направлении. Пусть продолжают в том же духе..
Пленка состоит на 72% из углерода.Это все что я могу сказать. Верить или не верить это воля каждого...
С уважением