Vadim_Mk писал(а):После такого текста где каждое предложение отрицает предыдущее
Уважаемый, в том, что вы не в силах понять простейший технический текст - я не виноват. Дуйтесь на себя.
Никаких противоречий в тексте нет. И каждый грамотный человек, прочитав 1-е предложение
Lew писал(а):...Попутно, пользуясь случаем, хочу развеять живучий миф о масле 0W-20.Когда автопроизводители начали его применять, то многие даже достаточно опытные в моторном деле люди сделали огульный вывод, что дескать «долго на такой моче мотор не проживет».
сразу же поймет, что автор НЕ ИМЕЕТ В ВИДУ ВСЕ ДВИГАТЕЛИ на свете, включая ГТД, ТРД и судовые машины. А высказывает свое мнение об эксплуатации легковых автомоторов,
где производители рекомендуют использовать масла хW-20.
И в частности пытается развеять мнение, высказываемое некоторыми людьми о том, что
ЭТИ МОТОРЫ на маслах хW-20 быстро выработают свой ресурс или выйдут из строя.
И где конкретно вы усмотрели противоречия и
углядели мой призыв лить масла хW-20 во все двигатели и даже в дизели??????
Несколько раз просил вас: приведите цитатой текст, где именно так сказано. Но вы упорно эту просьбу игнорируете
Читайте внимательнее текст либо не читайте вообще, если для вас он слишком сложен
Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
FG79 писал(а):Хочу пойти от обратного и спросить в какой нельзя лить 0-20 ?
Последний абзац 1-го поста ветки вам в помощь.
Единственная ошибка там - нужно вместо "цифра" читать "число". Поздно заметил, исправить не успел.
Правильно так:
Здесь можно руководствоваться лишь общетехническими соображениями: чем выше степень форсировки мотора (литровая мощность) и чем чаще он работает при 80-100% использовании максимальной мощности или с высокими оборотами (спорт; эксплуатация авто 4х4 на тяжелом бездорожье; буксировка массивных прицепов в режиме частых разгонов-остановок; работа машины в гористой местности) либо при очень высоких температурах внешней среды, тем больше должна быть разница между первым и вторым числом в маркировке масла (выше индекс вязкости), и
больше последнее число в маркировке (выше его высокотемпературная вязкость).
Или проще говоря: если вы часто и длительно используете режим максимальной мощности двигателя - не применяйте в бензиновых моторах (особенно с впрыском в цилиндр) масла градации хW-20...