⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 02:37
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
Масло: 505.01

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

#121

Сообщение A3D »

Gubkin писал(а): Есть LL, но только в версии H27/W2
Видел конечно, но я не надену крышку ПТФки на такую "жопку" лампы... :(
IVAN писал(а): Светодиоды только - накаливания отдыхают!
Не знаю...
Если речь про китаепроизводные, то ещё не встречал положительных отзывов по сроку службы. Вообще не долюбливаю я их, с тех пор как ещё на нексии диодный габарит внутрь фары упал... В подсветку номера или по салону ещё куда ни шло, но не туда где нужна стабильная работа...
Если речь про фирменные девайсы, то у них ценник приближается к нормальным ДХО, той же Нарве 12830...
380VAC

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

#122

Сообщение 380VAC »

A3D писал(а): Если речь про китаепроизводные,
Разговор про хорошие фирменные лампы был!
tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 02:01
Откуда: Калининград
Имя: Вячеслав
Авто: пЫжо308, ФФ3
Масло: что изготовитель прописал

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

#123

Сообщение tabachka »

tabachka писал(а): Тесты мало что скажут, отзывы противоречивые... надо просто купить и самому увидеть.
В продолжение темы Osram Off-Road...
Напомню, замутил поставить себе такие, конкретно Н7 65Вт., арт.64217. Лично меня интересовало сравнение с Osram NB. Яркость заявлялась выше, температура та же, ресурс значительно выше. Сказано/сделано, в Emex за 700 руб. была куплена пара таких ламп, и, соответственно, поставлены эксперименты, в сравнение попали также Osram Стандарт. Так как люмены путаю с канделами, а фотометрию с геометрией, то ориентировался, понятно, на свои личные ощущения, да на китайский тестер. Сделал кучу фоток, но, увы, фотки от реала отличаются как я от американца, нет смысла их размещать, разве что пару штук. Итак, фотка самих ламп, слева направо Osram Off-Road 65вт., Osram NB 55вт., Osram Стандарт 55 вт. Лампы как лампы, из особенностей Osram NB имеет голубые кольца, а Osram Off-Road имеет, за счёт видоизменённой нижней части колбы, чуток больше объём колбы, других особых отличий не заметил.
Замеренный ток ламп, при напряжении на лампе 13.2 В., оказался следующий:
- Osram Off-Road 4,5 А, по мощности получается 61 Вт. Момент непонятный, потому как заявлялось 65 Вт., но тут не знаю, при какой напруге. Возможно, если напруга в автомобиле на лампе 13.7 (такое реально, если изготовитель авто не экономил на сечении проводки), то будет 65 Вт.
- Osram NB 4.4 А., мощность, соответственно, 58 Вт. Напомню, заявленная мощность 55 Вт., но я и раньше натыкался в Нэте на инфу, что Osram, применительно к NB, чуток лукавит.
- Osram Стандарт. Ток 4.2 А., расчетная мощность 55 Вт. Тут без вопросов.
Замеры проводились двумя тестерами, лампы также брал по 2 штуки, разброс был в сотых долях, точность и достоверность вполне достаточны.
Визуальные выводы, применительно к конкретной фаре ФФ2 и своему глазу:
1. Сравнение Off-Road и NB. На фото в пассажирской фаре установлена NB, в водительской Off-Road. Видно, что NB светит чуток сильнее. На самом деле не знаю, сильнее или нет, но лампа точно светит белее (оно понятно, хотя бы по причине голубого фильтра), на сухой дороге также более белый свет, на мокрой дороге разница в цвете нивелировалась. Касаемо восприятия качества освещенности... затрудняюсь однозначно ответить. Вроде как одинаково, но более белый свет NB больше нравица. По большому счету, "то на то" или "шило на мыло". Ещё заметил, что с расстояния 10 метров галка от фары с Off-Road оказалась на 15 см. выше. Возможно, это и есть замысел инженеров Osram- они светят дальше, однако для правильного света их надо бы опускать, потому Off-Road. Но не потому, что они супер-пупер яркие. Потом, уже после фотосессии, обнаружил, что колба в лампе Off-Road смещена сильнее относительно оси, чем в других ламп, примерно на 1 мм..
2. Сравнение Стандарт и Off-Road. Цветовая температура одинакова, то есть, Off-Road работают без перекала. По фото разницы в силе не ощутилась, но, по факту, разница в освещенности дороги есть, как будто фара со Стандартом чуток загрязнилась. Однако, если бы не знал, что в фарах разные лампы, да не искал разницу... то и не заметил бы.
Ну и касаемо слепящего эффекта Off-Road. Лично я, в варианте Н7 65 Вт., относительно других ламп его не обнаружил. Оно и понятно, 59 вт. "усиленных" и 55 Вт. стандарта и галка на 10 метрах на 15 см. выше... по фик на фик, Прибор разницу, может, почует, но человечий глаз имеет другую характеристику. Визуально NB, за счет более белого спектра, слепит больше, однако на уровне "кажись".
Пока что так и езжу, Off-Road в одной фаре, NB в другой, коплю ощущения. Пока предпочтения NB (более белый свет). Возможно, Off-Road должны иметь больше ресурс (меньше цветовая температура), по официальным данным так и есть. Ну и Off-Road Н7 65 Вт. значительно дешевле NB, поэтому, кому белый свет не особо нужен, наверное, они предпочтительней. Только, по фэншую, для очистки совести особо чувствительных натур, надо бы их чуток опустить. Но, ещё раз, это мой опыт с вариантом Н7 65 Вт., более мощные варианты Off-Road, возможно, дадут другую картинку. Такие вот дела.
Вложения
Слева направо: Osram Off-Road 65вт., Osram NB 55вт., Osram Стандарт 55 вт.
Слева направо: Osram Off-Road 65вт., Osram NB 55вт., Osram Стандарт 55 вт.
PICT3722.JPG (93.77 КБ) 1549 просмотров
На фото в пассажирской фаре установлена NB, в водительской Off-Road. Видно, что NB светит чуток сильнее.
На фото в пассажирской фаре установлена NB, в водительской Off-Road. Видно, что NB светит чуток сильнее.
PICT3713.JPG (145.57 КБ) 1549 просмотров
tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 02:01
Откуда: Калининград
Имя: Вячеслав
Авто: пЫжо308, ФФ3
Масло: что изготовитель прописал

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

#124

Сообщение tabachka »

Так и отъездил месяц, в одной фаре Осрам NB, в другой off-road 64217, делал наблюдения (по честному, лень было лезть в фары). Впечатление:
- NB "в морду" светят явно белее, на дороге разница в спектре и качестве освещения не видна. Понятно, если приборами щупать, то, наверное, можно найти отличия, но мы же реалисты-практики, а не учёные ботаны ))). Считаю, данный off-road хорошая замена NB, если пыль (в смысле, белый свет) в глаза не пускать.
Аватара пользователя
шансонье
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 16:35
Имя: Александр
Авто: Audi Q3

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

#125

Сообщение шансонье »

Gubkin, приветсвую, помню у тебя был каталог ламп с артикулами, мне надо w5w с синей колбой, не дорогие только, где искать?
Масло надо чаще менять, а не Лукойла бояться
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

#126

Сообщение Gubkin »

шансонье, выбирай http://www.autopiter.ru/goods/w5w%20blue :)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

#127

Сообщение Gubkin »

04.02.2014 , 75100 км - установка 64210ALL OSRAM All Season Лампа H7 12V 55W
Вчера наконец-то одна перегорела
итого срок службы 2,5 года и 35 тыс.км .... неплохо

Что интересного порекомендуете на H7 желательно увеличенной мощности ?
NARVA 48358 которая 80W может повредить линзованную фару ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

#128

Сообщение veles »

Koito Whitebeam III H7
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

#129

Сообщение Gubkin »

KOITO P0755W - 1915 руб за 2 шт
не дороговато ? (как пол моего телефона стоят )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
380VAC

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

#130

Сообщение 380VAC »

На мой взгляд они того стоят. Хотя я думаю если по магазам пробежаться можно найти еще дешевле - по старой цене. В моем офисе емекса до сих пор на витрине стоят по цене 1400 с чем то.....
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

#131

Сообщение veles »

Gubkin писал(а):не дороговато ?
Дороже каких-нибудь филипсов экстримвижн, но и служат не 3 месяца. Других долгоиграющих ламп с увеличенной светоотдачей не знаю.
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

#132

Сообщение Иванович »

Gubkin писал(а):KOITO
Эту контору ставил себе в противотуманки - в коробках Филипс, обошлись дешевле чем Осрам и Филипс :oops:
Стоят больше года. Пользую часто совместно с габаритами светодиодами от Филлипс, ночью постоянно чтобы внезапно яму или булыгу не поймать :) .
Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:34

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

#133

Сообщение Others »

Gubkin писал(а):Что интересного порекомендуете на H7 желательно увеличенной мощности ?
NARVA 48358 которая 80W может повредить линзованную фару ?
может пластик помутнеть...
я 80/85 тока на стеклянные фары ставил
я чота крайний раз поставил osram silverstar 2.0 (который +60%) вместо osram super (+30%)
не скажу, что сильно - но приход заметен
еще пробовал NARVA 48583 Contrast+, тоже перекалки, но не помню насколько - ресурс не впечатлил, месяцев 5-6 и превед
сильверстары их уже пережили и еще живые

номера поштучно
silverstar H4 64193SV2
super H4 64193SUP
silverstar H7 64210SV2
super H7 64210SUP

на конце может быть 01b, 02b, duobox и т.д. - в зависимости от упаковки
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 02:37
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
Масло: 505.01

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

#134

Сообщение A3D »

Others писал(а):может пластик помутнеть...
Линза - стекло. А пластику фары и подавно ничего не будет, лампа рассеивает на линзу, а уже линза в объём фары, не маленький такой объём...

Сань, если нужны всепогодные "желтки", то можно эти попробовать - 8GH 007 157-481 (Hella), правда они "стандартной" мощности, но по отзывам вроде получше осрамов...
Либо 64218, как "среднемощный" вариант (уже не 55Вт, но ещё не 80 :) ), но обычного свечения.
Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:34

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

#135

Сообщение Others »

A3D писал(а):Линза - стекло.
ой, далеко не на всех машинах... лично видел пластиковые линзы
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Ответить

Вернуться в «Ксенон, подсветка, лампы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей