Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
pour point то чем не угодил? какой уж получился, в одной партии -45, в другой -54Vadim_Mk писал(а): В гражданских условиях таких PPP не надо 99,999% автомобилистов..
pour point то чем не угодил? какой уж получился, в одной партии -45, в другой -54Vadim_Mk писал(а): В гражданских условиях таких PPP не надо 99,999% автомобилистов..
а может шведы или даже китайцы, которым принадлежит Вольво?Gubkin писал(а):на вольфо-форуме переходят или оф.преды Волько Россия ?
Не три. Уже около 40 человек за несколько месяцев перешли на Polartech, еще столько же на Claritech (C3) в дизеля. А многие на бензиновых, у кого ХС90 и третий экокласс (делались для РФ примерно в 2004-2009 гг) уже довольно давно (несколько лет) катают с заменой раз в 10 тысяч на Люксе синтетическом. Безо всякого попкорна.Gubkin писал(а):поподробнее можно ?
3 чел. на вольфо-форуме переходят или оф.преды Волько Россия ?
такая же песня.лью что найду дешевле из нулёвок.ngn,neste,valvolineGReY писал(а):Ну так и что? Я вообще каждый раз разное масло заливаю.
Кстати почему Кларитех только в дизеля? Он вполне и газолинкам подходит.
В бензиновые ДВС Вольво в силу некоторых различий в конструкции надо лить 0W, опять же прежде всего потому что это ПАО-синтетика, прочность масляной пленки в зоне кулачок-толкатель выше, а там нагрузка хорошая.GReY писал(а):Ну так и что? Я вообще каждый раз разное масло заливаю.
Кстати почему Кларитех только в дизеля? Он вполне и газолинкам подходит.
VCC, вообще-то, в своих тренингахGReY писал(а):Блин, и кто вольвоводам такой лапши навешал?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя