Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Megaforce / Мегафорс
Megaforce / Мегафорс
Уговорили, так уж и быть...показывайте патент на Ормекс!
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Megaforce / Мегафорс
Я предпочитаю учиться у учителя, если есть такая возможность, а не у третьего поколения учеников учителяmikong писал(а): Руслан, я бы на Вашем месте поучился
Отправлено спустя 8 минут 6 секунд:
для таких ушлых учеников, коих было очень много у него, которые поукрадали и унесли все что только можно в том числе Никитин, Вы хотите увидеть РЕАЛЬНЫЙ патент (состав), как я уже говорил, на отдельный продукт в отдельной группе у которого нет аналога Человек хоть и старенькие но не настолько глуп! я на этот вопрос уже много раз отвечал .....
П.С. Я в профильной теме ссылочки покажу!
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Megaforce / Мегафорс
Руслан писал(а): Содержание компонентов следующее, мас.%: серпентинит 5 - 60, поверхностно-активное вещество 1 - 20,
Руслан хорошь уже рвать старый боян!...к чему тебе примерная формула(такая же примерная ка указал ты тут? ) если уже и так все понятно? тип присадки, состав и прочее..., по моему ты ерундой занимаешься уже...ИМХО...Руслан писал(а): каков примерный состав присадки
зы. Миконг(Андрюха), приятно видеть как ты мило пишешь хотя бы в теме земляка про присадки, так глядишь лед тронется...и таки зальеш себе ченибудь этакое
Думай, о хорошем...)
Megaforce / Мегафорс
Не Витя [пан Витя, прим. админа], по счету 74-й , меня вам не уломать!
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Megaforce / Мегафорс
это не помешало Страдивари и многим другим быть одним из лучших!...все когда то были учениками, и ты и Яковлев...)Руслан писал(а): Я предпочитаю учиться у учителя, если есть такая возможность, а не у третьего поколения учеников учителя
Руслан , может ты попробуешь избавить нас от болтологии? и немного углубится в прикладные практические величины и категории? может лучше как то в своей ветке продвигать и рассказывать какой Яковлев молодец, а Ормекс единственный в мире работащий препарат..., тебе же вроде никто не мешает, и ты будь также любезен, по моему это будет правильно, уже все поняли откуда ноги растут у трибологии...и кто у кого учился, повторятся не стоит по 7 раз
у нас форум - площадка открытая и свободная для интересной людям информации
Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Время лечит, взгляды, меняются, просто ты далек еще от процесса0...вот когда на своих глазах прочувствуешь что нибудь, поверишь и захочешь попробовать!)))...бери пример со старших товарищей, попробуй в бензин для начала...Тотек УМт или Ормекс с МАПи, аппетит приходит во время ед,.ведь ТБЕ ты как то смог залить в любимый автоmikong писал(а): Не Витя [пан Витя, прим. админа], по счету 74-й , меня вам не уломать!
Думай, о хорошем...)
Megaforce / Мегафорс
Виктор сколько можно раз писать, что этот патент к сегодняшнему составу не имеет ни какого отношения, что ты мне это третий раз пишешь! Этот патент делался совсем для другого состава, совсем что называется в другом году!Vitek74 писал(а): Содержание компонентов следующее, мас.%: серпентинит 5 - 60, поверхностно-активное вещество 1 - 20,
Тебе даже и состав показали в общих чертах, а ты все серпентинид серпентинид ....
Лаба скоро будет с Ормексом сравним ее с аналогичными составами где есть серпентины
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
так то был Страдивари, как говорится не то что нынешнее племя......Vitek74 писал(а): это не помешало Страдивари и многим другим быть одним из лучших!...все когда то были учениками, и ты и Яковлев...)
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Megaforce / Мегафорс
Руслан, дорогой, мне бы лучше фотки после применения,... мы ж пацаны простые, нам зрелиж тоже нужно! )...
если что то куда то не имеет отношение это еще не повод и не аргумент...по крайней мере для меня...
пусть будет лаба, три лабы, дайте Давидычу , Травникову, лишьбы какую то обьективную инфу можно было словить хотя бы между строк...)
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
если что то куда то не имеет отношение это еще не повод и не аргумент...по крайней мере для меня...
пусть будет лаба, три лабы, дайте Давидычу , Травникову, лишьбы какую то обьективную инфу можно было словить хотя бы между строк...)
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
надо верить в людей! иногда просто проверять возможными средствами контроля!...Руслан писал(а): так то был Страдивари, как говорится не то что нынешнее племя......
Думай, о хорошем...)
Megaforce / Мегафорс
10 марта с.г. на странице «Новости» нашего сайта появилась данная новость:
http://megaforce.net.ua/news/211.html
Спустя полгода эта новость дополнилась новой информацией.
http://megaforce.net.ua/news/217.html
Как видим, АКП «излечилось», мало того, коробка подверглась разборке и дефектовке, после которой старые детали не были заменены на новые. В разговоре с гл.инженером ГТЦ я узнал, что даже не были заменены некоторые диски феродо, которые «зашкалили» по износу. Заливали МЕГу 2 раза.
Действительно ли АКП нужно было делать капиталку? Судите сами. ГТЦ , в рабочем порядке, получил от ООО «САТ Zeppelin» такую информацию:
Поверьте, что остальные данные по пробуксовке, приведенные в таблицах, принадлежат Сервисной службе.
Я был свидетелем озабоченности главного инженера ГТЦ тем обстоятельством, что самосвал нужно ставить на ремонт, кроме того это стоило много денег. ГТЦ, как и другому подразделению ГОКа, выделяется лимит на ремонты и обслуживание техники, поэтому нужно «крутиться» в этих пределах. Деньги приходится считать.
Я предложил залить нашу МЕГу в АКП. Авантюризм? Нет! Я уже знал, что МЕГа улучшает работу в мокрых сцепления мотоциклов и даже лечит вариаторы. Один из случаев я даже разместил на сайте, с позволения нашего клиента: http://megaforce.net.ua/news.html?start=15
В своё время, была проведена консультация со специалистом по вариаторам, Гаджиевым Аридом Омаровичем (г. Москва), автором статьи:
http://autodata.ru/article/all/variator ... luatatsii/
Он сказал, что если МЕГа делает то, что мы декларируем, то она способна восстанавливать работу вариаторов, т.к. устраняет износные явления (риски, канавки, натёртости и др.) на шкивах и ремнях вариаторов. Это обеспечивает лучшее сцепление (прилегание) трущихся пар, т.к. удаляется (выжимается) «лишнее» масло на трущихся поверхностях. Влияние снижения коэф. трения, из-за модификации поверхностей трения, может оказаться меньшим, чем от эффекта, подобного аквапланированию. На практике так и получилось с вариаторами, до этого, без консультации с «наукой», мы лечили сцепление в мотоциклах.
Если честно, я не думал о полном восстановлении работы АКП этого самосвала, касаемо пробуксовки, надеялся на стабилизацию, что и произошло при первой заливке МЕГи. Эффект уже от второй заливке, вы, господа (пановэ), видите сами.
В этом году планируется заливка МЕГи в «уставшую» систему тормозов САТа. Там тот же принцип: стальной диск и диск феродо в масле. Те же проблемы.
С уважением.
http://megaforce.net.ua/news/211.html
Спустя полгода эта новость дополнилась новой информацией.
http://megaforce.net.ua/news/217.html
Как видим, АКП «излечилось», мало того, коробка подверглась разборке и дефектовке, после которой старые детали не были заменены на новые. В разговоре с гл.инженером ГТЦ я узнал, что даже не были заменены некоторые диски феродо, которые «зашкалили» по износу. Заливали МЕГу 2 раза.
Действительно ли АКП нужно было делать капиталку? Судите сами. ГТЦ , в рабочем порядке, получил от ООО «САТ Zeppelin» такую информацию:
Поверьте, что остальные данные по пробуксовке, приведенные в таблицах, принадлежат Сервисной службе.
Я был свидетелем озабоченности главного инженера ГТЦ тем обстоятельством, что самосвал нужно ставить на ремонт, кроме того это стоило много денег. ГТЦ, как и другому подразделению ГОКа, выделяется лимит на ремонты и обслуживание техники, поэтому нужно «крутиться» в этих пределах. Деньги приходится считать.
Я предложил залить нашу МЕГу в АКП. Авантюризм? Нет! Я уже знал, что МЕГа улучшает работу в мокрых сцепления мотоциклов и даже лечит вариаторы. Один из случаев я даже разместил на сайте, с позволения нашего клиента: http://megaforce.net.ua/news.html?start=15
В своё время, была проведена консультация со специалистом по вариаторам, Гаджиевым Аридом Омаровичем (г. Москва), автором статьи:
http://autodata.ru/article/all/variator ... luatatsii/
Он сказал, что если МЕГа делает то, что мы декларируем, то она способна восстанавливать работу вариаторов, т.к. устраняет износные явления (риски, канавки, натёртости и др.) на шкивах и ремнях вариаторов. Это обеспечивает лучшее сцепление (прилегание) трущихся пар, т.к. удаляется (выжимается) «лишнее» масло на трущихся поверхностях. Влияние снижения коэф. трения, из-за модификации поверхностей трения, может оказаться меньшим, чем от эффекта, подобного аквапланированию. На практике так и получилось с вариаторами, до этого, без консультации с «наукой», мы лечили сцепление в мотоциклах.
Если честно, я не думал о полном восстановлении работы АКП этого самосвала, касаемо пробуксовки, надеялся на стабилизацию, что и произошло при первой заливке МЕГи. Эффект уже от второй заливке, вы, господа (пановэ), видите сами.
В этом году планируется заливка МЕГи в «уставшую» систему тормозов САТа. Там тот же принцип: стальной диск и диск феродо в масле. Те же проблемы.
С уважением.
Последний раз редактировалось Boroda G 18 янв 2016, 20:27, всего редактировалось 2 раза.
Megaforce / Мегафорс
Виктор тебе в маркетинг нужно идти, сразу знаешь как нужно продвигатьдайте Давидычу , Травникову
Megaforce / Мегафорс
Люди! Объясните мне, что такое "репутация" и с чем её едят? Чесслово, не ведаю. А хоцца! У меня же "6"! Тем более, индекс моей репутации (отношение числа репутации к числу сообщений) намного выше чем у Руслана (выше в 11,278 раза), главного, как я понял, моего непонимальщика. Хотел сказать оппонента, но он на него не тянет. Не тянет! Ну, хоть убей, не тянет!!
З повагою.
З повагою.
Megaforce / Мегафорс
Ну где же патенты на Ормекс? Может там "керасинка абыкнавенный" ©
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Megaforce / Мегафорс
Дело, я думаю, не в патентах, а в самих готовых продуктах. Много патентов, как говорится, фейковые. Они присутствуют, как "мебель". Шоб було, говорят в Украине. Когда я работал а НИИ, то был даже план на отдел (соцсоревнование) по подаче заявок на авторские свидетельства. Сейчас тоже для некоторых челов это престижно, т.е., круто. В настоящих патентах, если это касается зарабатывания на жизнь, никогда авторы не раскроют своё ноу-хау. Пусть любой поставит себя на место изобретателя-производителя трибосостава. Состав продукта, это обязательная часть (её тоже не всю указывают в патенте, или пудрят мозги), но не достаточная. Важнейшей частью является технология производства этого продукта. Часто используются, как принято говорить, нетрадиционные технологии, изобретают и изготовляют эксклюзивное оборудование. При патентовании технических новинок, другое дело. Там техническое решение нельзя "замылить". К примеру. Есть твердотопливные котлы литовской фирмы Stropuva. Фишка этих котлов заключается в том, что огонь горит сверху вниз, а не наоборот, как это традиционно. Воздух подаётся по телескопическому воздуховоду. Фирма это запатентовала и выпускает массово котлы. Наша киевская фирма выпускает их по лицензии. А вот в домашних условиях мне никто не запретит соорудить такой котёл, что я и сделал. Изготовил по размерам приведенным в нете, котёл мощность 40квт. Возможно он даёт у меня и больше, т.к. я "угородил" дополнительно внутри котла трубы с водой, а на дымоход нацепил дополнительный дымогарный котёл, естественно, своего изготовления. Отапливаю 3-х этажный дом, где находится наш офис.
Первоначальный вид котла:
Затем нацепили эту штуку.
Горит всё, дрова и щепа с веток деревьев, даже если это всё мокрое.
Позновато начали сооружать свою ТЭЦ, застал и холод и снег. Сейчас доводим всё до ума. Доутеплим котёл, будет и навес для дров. Летом подготовимся к следующей зиме по-взрослому. За эту зиму, планирую не потратить и 1-го куба газа. Цена на него кусачая.,
Примерно, так.
Так, что, Руслан зря "упивается" патентами, тем более чужими. На его месте, я бы демонстрировал результаты его любимого ревитализанта. Описал бы, что, да как. Тем более, судя по всему, он претендует на роль лидера в этой теме. Не исключено, что он уже демонстрировал свои эксы, я ведь недавно здесь, всего не знаю. Если так, то я выбачаюсь и виртуально вручаю флаг в его руки.
С уважением.
Отправлено спустя 21 минуту 15 секунд:
Руслан написал:
Считаю, что выше приведенная фраза Руслана, не что иное, как высокопарный "пук". Сотрясение воздуха, иными словами.
Моё мнение, т.е., ИМХО.
Отправлено спустя 5 часов 19 минут 18 секунд:
Был вопрос по цепям. У меня нет задокументированного факта, есть только устные сообщения. Я писал. Но этот случай, когда из шестерен образуется цепочка, может быть интересным. http://megaforce.net.ua/news/207--lr-.html
Приведенный здесь Акт писал хозяин машины. Написал его подробно и со знанием дела.
Отправлено спустя 4 часа 36 минут 7 секунд:
Да, сегодня 19 января, Водохрэща. Поздравляю всех с этим днём. Выкладываю, как мы "крестились" в 2014г. под "знаком" МЕГАФОРСа. Льда не было, но вода была холодная. В воздухе было около 3-х градусов.
Отправлено спустя 1 час 9 минут 1 секунду:
Руслан, я действительно многого не знаю. Если можно, просветите меня, каким именно образом причастен пан Яковлев к разработке указанных Вами продуктов? Я это без шуток. Пользуясь случаем, пополню "закрома Родины".
Первоначальный вид котла:
Затем нацепили эту штуку.
Горит всё, дрова и щепа с веток деревьев, даже если это всё мокрое.
Позновато начали сооружать свою ТЭЦ, застал и холод и снег. Сейчас доводим всё до ума. Доутеплим котёл, будет и навес для дров. Летом подготовимся к следующей зиме по-взрослому. За эту зиму, планирую не потратить и 1-го куба газа. Цена на него кусачая.,
Примерно, так.
Так, что, Руслан зря "упивается" патентами, тем более чужими. На его месте, я бы демонстрировал результаты его любимого ревитализанта. Описал бы, что, да как. Тем более, судя по всему, он претендует на роль лидера в этой теме. Не исключено, что он уже демонстрировал свои эксы, я ведь недавно здесь, всего не знаю. Если так, то я выбачаюсь и виртуально вручаю флаг в его руки.
С уважением.
Отправлено спустя 21 минуту 15 секунд:
Руслан написал:
Рассуждать об учителях и учениках вещь банальная. Примеров "вагон и маленькая тележка". К примеру, Циалковский учитель всех ракетостроителей, но Королёв круче, как не крути. А как относится к американцу, который вернул на землю невредимо первую ступень ракеты-носителя? А что будет дальше?Я предпочитаю учиться у учителя, если есть такая возможность, а не у третьего поколения учеников учителя
Считаю, что выше приведенная фраза Руслана, не что иное, как высокопарный "пук". Сотрясение воздуха, иными словами.
Моё мнение, т.е., ИМХО.
Отправлено спустя 5 часов 19 минут 18 секунд:
Был вопрос по цепям. У меня нет задокументированного факта, есть только устные сообщения. Я писал. Но этот случай, когда из шестерен образуется цепочка, может быть интересным. http://megaforce.net.ua/news/207--lr-.html
Приведенный здесь Акт писал хозяин машины. Написал его подробно и со знанием дела.
Отправлено спустя 4 часа 36 минут 7 секунд:
Да, сегодня 19 января, Водохрэща. Поздравляю всех с этим днём. Выкладываю, как мы "крестились" в 2014г. под "знаком" МЕГАФОРСа. Льда не было, но вода была холодная. В воздухе было около 3-х градусов.
Отправлено спустя 1 час 9 минут 1 секунду:
Руслан, я действительно многого не знаю. Если можно, просветите меня, каким именно образом причастен пан Яковлев к разработке указанных Вами продуктов? Я это без шуток. Пользуясь случаем, пополню "закрома Родины".
Заранее благодарен, Григорий Яковлевич.В настоящее время услугами пользуются фирмы, выпускающие составы под марками: «Реагент-2000 (Реагент -3000 сейчас и Моторесурс)», «ОМКА», ССРС «AG», «Трибо-люкс», BD «Автокомфорт-М», «Живой металл», «Платинум», СОТ «AG» и др
И отдельный уже совсем состав ормексовский минерально-каталитический .....
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19612
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Megaforce / Мегафорс
Мне вот интересно почему четырехшариковая машина трения (ЧШМТ) показывает износ на всех этих присадках
По идее должно наоборот наплавление Ме происходить, наварка металла
По идее должно наоборот наплавление Ме происходить, наварка металла
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Megaforce / Мегафорс
На четырехшариковой машине (ЧШМ) моделируется трение между стальными шариками из стали ШХ-15 (один давит на три остальных), а на СМТ-1 вращающийся стальной диск (сталь 45, твердость 50-55 HRC) работает в паре с неподвижной чугунной колодкой (чугун СЧ-20, твердость НВ 150- 200). Если говорить упрощенно, первая установка моделирует контакт в точке, вторая — по линии.
Испытания на ЧШМ получили большее распространение при экспресс-оценке продуктов. Скажем, наиболее подходящую противоизносную присадку для уже готового масла подбирают чаще всего именно на ЧШМ и, лишь отыскав с помощью машины трения лучший вариант, проводят окончательные полноценные испытания, в том числе с использованием СМТ-1. Поэтому добросовестные производители присадок и масел, скорее всего, проверяли или даже разрабатывали свой продукт, проводя испытания на ЧШМ. А вот на СМТ-1 они могли свою присадку и не пробовать.
Испытания на ЧШМ получили большее распространение при экспресс-оценке продуктов. Скажем, наиболее подходящую противоизносную присадку для уже готового масла подбирают чаще всего именно на ЧШМ и, лишь отыскав с помощью машины трения лучший вариант, проводят окончательные полноценные испытания, в том числе с использованием СМТ-1. Поэтому добросовестные производители присадок и масел, скорее всего, проверяли или даже разрабатывали свой продукт, проводя испытания на ЧШМ. А вот на СМТ-1 они могли свою присадку и не пробовать.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Megaforce / Мегафорс
ну как бы не совсем там такой процесс идет, присадка в основном как катализатор работает,...и много ньюансов в процессе...Gubkin писал(а): По идее должно наоборот наплавление Ме происходить, наварка металла
Жаль Сергей потерялся много бы рассказал и подправил в сочинениях наших)))
Думай, о хорошем...)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей