Выбор АКБ 72-75 A

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19785
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Lukoil Genesis Universal 10w-40

Выбор АКБ 72-75 A

#31

Сообщение Gubkin »

Неплохой показатель
6 лет на Exide EA755
https://www.drive2.ru/l/519896102808322199/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
dmitriev
Посетитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 15:42
Имя: Евгений
Авто: Hyundai Solaris (2nd generation)
Масло: Texaco Havoline Energy 5W-30

Выбор АКБ 72-75 A

#32

Сообщение dmitriev »

Gubkin писал(а): 25 дек 2018, 16:07 Неплохой показатель
6 лет на Exide EA755
https://www.drive2.ru/l/519896102808322199/
дело говоришь!
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19785
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Lukoil Genesis Universal 10w-40

Выбор АКБ 72-75 A

#33

Сообщение Gubkin »

Купил свояку в Шкоду А5 1.6MPI вот такой
EA770 за 5777 руб
IMG_1676.JPG
IMG_1676.JPG (124.23 КБ) 3050 просмотров
IMG_1675.JPG
IMG_1675.JPG (127.96 КБ) 3050 просмотров
по расшифровке конец 2018 года
Спойлер
photo_2019-02-25_11-37-26.jpg
photo_2019-02-25_11-37-26.jpg (95.79 КБ) 3050 просмотров
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
sirantony
Посетитель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 18:41

Выбор АКБ 72-75 A

#34

Сообщение sirantony »

А я на Зубр смотрю. Вроде тот же Exide только дешевле.
любопытный
Новичок
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 14:00

Выбор АКБ 72-75 A

#35

Сообщение любопытный »

Довелось подержать в руках Аком. Полное имя 6СТ-74VL 700A(EN).
Из необычного, то что он в корпусе LB3. То бишь низкопрофильный. Высота 175 мм против 190 мм у большинства европейцев. VL - сверхнизкий расход воды, хотя пробки для доступа к банкам есть.
Масса фактическая оказалась 16,5 кг. НРЦ измерил 12,69В и ток пусковой 738 А при температуре 27 градусов. Дата изготовления 3 апреля 2025. Ко мне в руки он попал в конце июля 2025 года прямо с прилавка магазина.
Ток сновья уже оказался ваше паспортного. Плотность электролита не измерял, как и его уровень в банках. Убедился только что пластины глубоко залиты.
Тем не менее решил дозарядить перед вводом в эксплуатацию.
Выставил на зарядном напряжение 14,0 В и ограничение тока 4 А. За пару часов аккумулятор поднял свое напряжение до 14 В и зарядный ток стал снижаться.
На ночь выставил 14,4 В, ограничение тока 1 А и ушел спать. К утру зарядный ток упал до 200 мА. Выключил зарядное и оставил аккумулятор отстаиваться.
Вечером измерил параметры. Получилось НРЦ 13,03 В и ток 746 А. Пусковой ток не сильно подрос и появилось расслоение электролита. Времени на заряд было не много - скоро отдавать аккумулятор.
Поэтому начал дозаряд. Выставил ток 1,5 А (2% от номинальной емкости) и напряжение на зарядном 16,7 В. Так что 5 часов аккумулятор заряжался неизменным током, а напряжение возрастало по мере заряда. Последний час оно поднялось до 16,32 В и не изменялось. На ночь отключил и дал отстояться батарее сутки.
Следующим вечером измерил параметры при 30 градусах. НРЦ 12,96 В и ток 770 А. Ток подрос неплохо, а вот напряжение высоковато.
Повторил дозаряд. При токе 1,5 А напряжение теперь поднялось до 16,39В за 3 часа. Последний час не изменялось. Отключил зарядное и дал аккумулятору отстояться сутки. Опять измерил НРЦ 12,94 В и ток 770 А. Масса после зарядов осталась прежней 16,5 кг.
Заряд полный. Пусковой ток и НРЦ не изменились за последний цикл заряда. А вот плотность электролита слишком высокая для Минска. Для себя бы точно разбавил. Но аккумулятор не мой, к тому же на гарантии. Отдал как есть.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Выбор АКБ 72-75 A

#36

Сообщение Booth »

любопытный писал(а): 29 июл 2025, 19:37 Следующим вечером измерил параметры при 30 градусах. НРЦ 12,96 В и ток 770 А. Ток подрос неплохо, а вот напряжение высоковато.
Повторил дозаряд. При токе 1,5 А напряжение теперь поднялось до 16,39В за 3 часа. Последний час не изменялось. Отключил зарядное и дал аккумулятору отстояться сутки. Опять измерил НРЦ 12,94 В и ток 770 А.
Это конечно полезно для статистики и сравнительной оценки, но сами по себе эти замеры не полностью отражают эксплуатационных характеристик батареи. Лучше иметь эти данные, чем не иметь, но это не прямая корреляция с ресурсом и рейтингом. Не только кукурузные параметры масса и количество пластин, но и конструктив пластин, состав намазки и тканевая оболочка пластин влияет на экспл-ые характеристики. Не только замеры, но главное функционирование в авто с высоким температурам, вибрации, скорость заряда и пр. выставляют реальную оценку. Батарея проявит свою суть не только столе под зу и показометром, а на авто в эксплуатации.
любопытный
Новичок
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 14:00

Выбор АКБ 72-75 A

#37

Сообщение любопытный »

Booth писал(а): 29 июл 2025, 22:07 Лучше иметь эти данные, чем не иметь,
Вот и я того же мнения.
Пусть хотя бы сюда набросают фактическую массу аккумуляторов, что имеют на руках. Будет уже неплохо. А то ведь завод заявляет "не более 18,5 кг". Честно? Да.
Вот только пользы от этого простому обывателю никакой.
Это для логиста нужно прикинуть массу паллеты/контейнера. Так у него должен быть упаковочный лист, где указывается точная масса брутто.
А так уже давно идет негласное соревнование между "производителями", кто меньше свинца использует и тоньше пластины вставит.
А потом выясняется, что честную емкость имеют только батареи, отгруженные на завод для первичной комплектации, потому, что входной контроль проверит и вернет брак. А для розничной продажи можно и полегче сделать, зато отпускная цена будет конкурентоспособной.
Вот на западе уже давно внедрена маркировка аккумуляторов по EN50342-1. Прямо на корпусе можно найти и класс вибростойкости, и потребление воды, и саморазряд, и число циклов заряд/разряд.
Ответить

Вернуться в «Аккумуляторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость