Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Выбор антикора
-
- Посетитель
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 23:23
- Откуда: Челябинск
- Имя: Александр
- Авто: VW Passat 2.0 FSI BVY EGR-off+chip
- Масло: Ravenol VMP
Выбор антикора
Болгаркой весь цинк снимет мне кажется. У меня на пассате облупилось но не ржавеет. Заказал Pingo светлый. Думаю просто на кромку крыла нанесу. Красили маляры, через пару месяцев всё отваливается.
Выбор антикора
Весной и осенью провел антикор на минималках.
Сначала хотел сделать мовильник для подачи под давлением, но по примерам и отчетам о самоделках понял что большинство ерунда и не дают распыла. Понял что нормальный мовильник только под большим давлением компрессор с рессивером нужен - и без сварки не обойтись, да и опыта в изготовлении нет. Поэтому в скрытые полости лонжеронов впереди и немого сздаи тупо заливал аэрозольными балонами с гибкой трубкой в комплекте.
- четыре 1000 мл Мовиля (Вэлв, Астрохим, Керри и еще какой-то). ML - составы лучше но дороже, например Керри ML, около 500 руб, импортные даже не смотрел там цена еще больше и тара под пистолеты.
- пушсало Ойлрайт
- антигравий, антигравий-жидкие подкрылки Eltrans
- преобразователь ржавчины Астрохим
Фин. затраты около 2 т.р.
Днище не обрабатывал и не мыл. Это в планах. Арки отмывал на мойке и после вручную - щеткой, губками просто водой без химии. Сушил сутки.
Преобразователем в задних арках обрабатывал места где рыжики появились, после этого промывал водой, щелочной бытовой химией и обезжиривал сначала очистителем тормозов (жалко было тратить но им быстро и удобно), когда ОТ потратил уже тряпочкой бензином-обезжиривателем.
После обработки покрывал грунтовкой - были разные Body, давно без дела хранились и сверху антигравий Eltrans и жидкие подкрылки тоже Eltrans.
Пушсало с маслом моторным около 0,5 л разогрел и шприцем в задней части лонжеронов пролил - пушсало с маслом растекается внутри и на вертикальных поверхностях хорошо. Для жидкой консистенции еще добавил керосин - это была ошибка, керосин воняет долго, в безветренную погоду фонило и снаружи и в салоне. Хз как в салон проникал запах. Так и не понял. Но через пару недель перестало вонять.
Симал накладку снизу порога и туда забрызгивал. Уже после того как все сделал заметил что в арках етсь заглушки через которые удобно и легко в пороги через трубку забрызгивать Мовиль. Мовиль уже израсходовал и лень было снова в цатый раз снимать колеса и повторять по кругу, утомительная и грязная работа. Результатом доволен, лучше так чем вообще без антикора.
Сначала хотел сделать мовильник для подачи под давлением, но по примерам и отчетам о самоделках понял что большинство ерунда и не дают распыла. Понял что нормальный мовильник только под большим давлением компрессор с рессивером нужен - и без сварки не обойтись, да и опыта в изготовлении нет. Поэтому в скрытые полости лонжеронов впереди и немого сздаи тупо заливал аэрозольными балонами с гибкой трубкой в комплекте.
- четыре 1000 мл Мовиля (Вэлв, Астрохим, Керри и еще какой-то). ML - составы лучше но дороже, например Керри ML, около 500 руб, импортные даже не смотрел там цена еще больше и тара под пистолеты.
- пушсало Ойлрайт
- антигравий, антигравий-жидкие подкрылки Eltrans
- преобразователь ржавчины Астрохим
Фин. затраты около 2 т.р.
Днище не обрабатывал и не мыл. Это в планах. Арки отмывал на мойке и после вручную - щеткой, губками просто водой без химии. Сушил сутки.
Преобразователем в задних арках обрабатывал места где рыжики появились, после этого промывал водой, щелочной бытовой химией и обезжиривал сначала очистителем тормозов (жалко было тратить но им быстро и удобно), когда ОТ потратил уже тряпочкой бензином-обезжиривателем.
После обработки покрывал грунтовкой - были разные Body, давно без дела хранились и сверху антигравий Eltrans и жидкие подкрылки тоже Eltrans.
Пушсало с маслом моторным около 0,5 л разогрел и шприцем в задней части лонжеронов пролил - пушсало с маслом растекается внутри и на вертикальных поверхностях хорошо. Для жидкой консистенции еще добавил керосин - это была ошибка, керосин воняет долго, в безветренную погоду фонило и снаружи и в салоне. Хз как в салон проникал запах. Так и не понял. Но через пару недель перестало вонять.
Симал накладку снизу порога и туда забрызгивал. Уже после того как все сделал заметил что в арках етсь заглушки через которые удобно и легко в пороги через трубку забрызгивать Мовиль. Мовиль уже израсходовал и лень было снова в цатый раз снимать колеса и повторять по кругу, утомительная и грязная работа. Результатом доволен, лучше так чем вообще без антикора.
- Вложения
-
- RqChjvYwwv_qNPSt.jpg (101.9 КБ) 2864 просмотра
Выбор антикора
Осенью осмотрел арки крыла и был неприятно озадачен.
Пркоснулся к новым технологиям - Мастервакс ML состав для внутр полостей не понравился, быстро вылетает надеялся что на пороги хватит и задние полости. Хватило только на полости задних лонжеронов и арок.Простой Мовиль Астрохимовский больше понравился т.к. баллон 1000 мл - не занешь куда задувать долго не конается.
Простой и дешевый алкид рулит.
Замазал все вокруг и всю одежду , внутреннмие кромки крыльев и опоры задних амортов самым дешманом уфимским грунтом 3 в 1. Сверху еще алкидным балоном Астрохим.
Единственный недостаток слабая агдезия ,требует тщательности подготовки и очистки, мех прочность и длительная полимеризация (сушка) , холодное помещение и погода усугубляет длительность.
С оказией проинспектирую результат и повторю тонким слоем.
Пркоснулся к новым технологиям - Мастервакс ML состав для внутр полостей не понравился, быстро вылетает надеялся что на пороги хватит и задние полости. Хватило только на полости задних лонжеронов и арок.Простой Мовиль Астрохимовский больше понравился т.к. баллон 1000 мл - не занешь куда задувать долго не конается.
Простой и дешевый алкид рулит.
Замазал все вокруг и всю одежду , внутреннмие кромки крыльев и опоры задних амортов самым дешманом уфимским грунтом 3 в 1. Сверху еще алкидным балоном Астрохим.
Единственный недостаток слабая агдезия ,требует тщательности подготовки и очистки, мех прочность и длительная полимеризация (сушка) , холодное помещение и погода усугубляет длительность.
С оказией проинспектирую результат и повторю тонким слоем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей