Booster писал(а): ↑28 авг 2023, 15:11
Если Вас не затруднит, пожалуйста дайте конкретные рекомендации по этим значениям!
Требования указаны по SAE, все нормальные производители укладываются в них.
Но т.к. ужеписал выше на низкотемпературные св-ва влияют несколько компонентов (базовое масло, тип загустителя, депрессор и пр.)
и есть масла которые лучше себя проявдяют за пределами указанных требований.
Т.е. два масла 0W оба уложатся в SAE по MRV/CCS при -35°С но текучесть даже на глаз может быть разная как и скорость прокачки.
Booster писал(а): ↑28 авг 2023, 15:11
Зольность не более.
Зольность зависит от количества "мыла" т.н. нейтрализирующих сильные кислоты компоненты.
Много мыла плохо - потенциальный материал скелета для отложений.
Выбирайте те у кот зольность <= 1 - 1,2 "попугаев".
Больше смысла считаю нет и вероятность вреда.
Booster писал(а): ↑28 авг 2023, 15:11
И пакет присадок какой желательно.
Те что известны и используются в мире в у большинства - Lubrizol, Infenium, Afton, Oronite - но вы это вряд ли узнаете т.к. для производителя масла это коммерческая тайна и они не обязаны это раскрывать, и в разный период могу твзаимозаменяться.
Вычисляют косвенно и эмпирически, некоторые крафтовые бренды открыто указывают производителя присадок.
Booster писал(а): ↑28 авг 2023, 15:11
Индекс вязкости не более (или не менее)
Это сложно одним предложением - зависит от типа загустителя а они разные. Реология штука сложная.
Если я эту тему затрону боюсь не смогу полноценно вам ликбез провести, даже если вы поймете то еще 1000 вопросов новых зададите. Мне это не надо.
Будьде проще при выборе масла! Масло оно двух видов: или ездибельное или не ездибельное. Выполняя вышеуказанные простейшие условия выбора вы точно найдете ездибельное.
Почитайте лучше тему Гуся или Саяна. Может каките темные стороны для вас откроются.
Рассуждения форумчанина Гуся по маслам