Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Mitsubishi L200 дизель 4N15 с EGR, без DPF
Mitsubishi L200 дизель 4N15 с EGR, без DPF
Всем привет! Подскажите пожалуйста какое масло предпочтительнее в Mitsubishi L200, с двигателем 4N15, common rail, с EGR, без DPF, пробег 500км, акпп Aisin, эксплуатация круглогодичная, территориально Москва и область.
Не могу определиться, по мануалу пишут можно A3/B4, при этом, слышал мнение, что в Common rail, вне зависимости от экологии рекомендуют С3, чтоб избежать отложений...Что все-таки предпочтительнее для максимального ресурса? Менять масло планировал с интервалом 5-7 тысяч.
По вязкости, так как машина новая, скорее предпочтительнее 0w30?
Не могу определиться, по мануалу пишут можно A3/B4, при этом, слышал мнение, что в Common rail, вне зависимости от экологии рекомендуют С3, чтоб избежать отложений...Что все-таки предпочтительнее для максимального ресурса? Менять масло планировал с интервалом 5-7 тысяч.
По вязкости, так как машина новая, скорее предпочтительнее 0w30?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19563
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
L200 4N15 с EGR , без DPF
Ovip, могу для начала посоветовать почитать Масло для Mitsubishi Pajero Sport III 2019 2,4 (4N15) дизель
а потом задать вопросы если еще останутся ))
в остальном это ВОООБЩЕ ни на что не влияет и можно смело лить 5в или 10в
а потом задать вопросы если еще останутся ))
если -35С неделями стоит, то 0в
в остальном это ВОООБЩЕ ни на что не влияет и можно смело лить 5в или 10в
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Mitsubishi L200 дизель 4N15 с EGR, без DPF
Я так понимаю в камере сгорания, вы считаете лучше использовать А3/B4 ? ( у меня в загашнике как-раз есть pennzoil ultra, ngn Nord)
прочел, Вы там приводили список бюджетных масел, в частности Синтек, как часто необходимо менять такие масла?
Mitsubishi L200 дизель 4N15 с EGR, без DPF
Очень сомневаюсь, что там что-то отложится, пока не начнётся жор масла в поллитра на тысячу.
Считаю для дизелей лучше использовать масла с дизельными допусками. То есть не доисторический API CF, а что-то современнее.
Срок службы масла очень слабо связан с его ценой...
Более того, если периодически проверять состояние масла и двигателя (через маслозаливную горловину), то можно спокойно лить наидешёвейшее М-10ДМ - на банальные 5000 км должно хватить даже его.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19563
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Mitsubishi L200 дизель 4N15 с EGR, без DPF
Вот норм Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40 (API SP) (Пост Bubaylo #106757)
Новейший SP все дела
зольность 1,1%
1835р https://www.ozon.ru/product/motornoe-ma ... 956927820/
ну или полистать тему Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
и выбрать что-то из 5-30 Acea C3 или 5-40 с SP(зольность не так высока, как в обычном A3|B4)
зимой можно и Низкие цены на масла! Что, где, почем ? (Пост SerB64 #107645)
летом Низкие цены на масла! Что, где, почем ? (Пост Gubkin #107617)
Новейший SP все дела
зольность 1,1%
1835р https://www.ozon.ru/product/motornoe-ma ... 956927820/
ну или полистать тему Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
и выбрать что-то из 5-30 Acea C3 или 5-40 с SP(зольность не так высока, как в обычном A3|B4)
зимой можно и Низкие цены на масла! Что, где, почем ? (Пост SerB64 #107645)
летом Низкие цены на масла! Что, где, почем ? (Пост Gubkin #107617)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- TUBAZIT
- Посетитель
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 13:47
- Откуда: IZHEVSK
- Имя: ALeX
- Авто: Nissan А,Газель Штаейер560
- Масло: Kixx 5\30,Petro-Canada Duron XL 10W-40
Mitsubishi L200 дизель 4N15 с EGR, без DPF
В первую очедь чтоб движок ходил долго надо выкинуть все эти ЭКО ништяки!!! Они до ужаса засоряют двигатель даже с допуском С3,вспоминаю сколько тратил баллонов карбоклинера при сьеме впускного чтоб отмыть весь этот шлак который летит с выхлопа во впускной,выкидывай EГР и заливай дизельные масла 10/40 и 5/40 с допуском 228.3 Cl4 в нем противоизноски море и щелочное в пределах 14-16 в отличии от C3 где его с трудом хватает на 5 т.км.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19563
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Mitsubishi L200 дизель 4N15 с EGR, без DPF
да ладно, анализы есть этому в подтверждение ?
В 2 раза занизил интервалы ... зачем в канаву сливать масло нормальное
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Mitsubishi L200 дизель 4N15 с EGR, без DPF
Не на всех моторах экоништяки с лёгкостью выкидываются. Тут может загвоздка случится с электроникой, мотор не для дуболомов.
Что даст увеличенная противоизностка?
Зольное мыло только сильнее будет засорять камеру и выхлоп, а так же сажевый.
Я тебе бесплатно в качестве ликбеза напомню что в Японии туда заливают DL-1 надо пояснять сколько там мыла и противоизностка?
Mitsubishi L200 дизель 4N15 с EGR, без DPF
цитата с ойл-клуба:
Личной моему авто 2 интервала по 15000 км довелось поездить на Jaso DL-1 (оригинал Mitsubishi) , и оба раза одно и тоже, после 12000 км ощутимо шумнее работает двигатель и турбина начинает подвывать на высоких оборотах.
Сейчас катаемся на ZIC TOР LS 5w30 и ничего подобного не замечено. Один раз даже пришлось перекатать до 17000км и опять же тихо и никакого воя от турбы
- TUBAZIT
- Посетитель
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 13:47
- Откуда: IZHEVSK
- Имя: ALeX
- Авто: Nissan А,Газель Штаейер560
- Масло: Kixx 5\30,Petro-Canada Duron XL 10W-40
Mitsubishi L200 дизель 4N15 с EGR, без DPF
со щелочным 6-7 которым обладает С3 на нашей дермосолярке думаешь можно катать по 10 т.к? Очень сомневаюсь...анализов куча на соседнем ресурсе С3 мало чем отличается от GF5 посмотри отработки быстро дохнут они даже на бензине,а про соляру нашу тем более.
- Вложения
-
- Думаю со щелочным тут все понятно присадок минимум
- Screenshot_20230805-094915.png (127.94 КБ) 2354 просмотра
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19563
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Mitsubishi L200 дизель 4N15 с EGR, без DPF
отличная солярка евро-6 с серой 5 ппм...
сам придумал что дерьмовая ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- TUBAZIT
- Посетитель
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 13:47
- Откуда: IZHEVSK
- Имя: ALeX
- Авто: Nissan А,Газель Штаейер560
- Масло: Kixx 5\30,Petro-Canada Duron XL 10W-40
Mitsubishi L200 дизель 4N15 с EGR, без DPF
Gubkin писал(а): ↑05 авг 2023, 11:10 сам придумал что дерьмовая конечно сам...проехал не раз от хантымансийска до краснодара и от питера до иркутска повидал разного дизтоплива даже на брендовых заправках дерьма хватает,это вам не германия и не япония. На днях где покупаю у нефтянников Роснефть парни сами говорят не покупай у нас на ней Камаз бутовка встал,и у двух трактаров надо всю топливную менять что говорит за дрянь привезли не знают даже они работяги роснефти а возят с одного места. Поэтому всегда в дополнительном баке держу 30 литров хорошей соляры чтоб не встать где нибудь в джунглях за сто км.
Mitsubishi L200 дизель 4N15 с EGR, без DPF
Мужики, как думаете, хорошее масло для данного движка?
- Вложения
-
- IMG20230811185743.jpg (454.19 КБ) 2152 просмотра
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя