Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Монтеро Спорт '99 парт-тайм
Монтеро Спорт '99 парт-тайм
Доброго дня!
Помогите выбрать на основе характеристик пожалуйста!
Нужно 75W-90, чистый GL-4. По цене не дороже 800 р./л.
3 литра. Gl4/5 пожалуйста предлагать не надо, на таких маслах плохо включается полный привод на ходу.
Лукойл
Газпромнефть
Роснефть
Repsol
Или ещё что нибудь можно найти поинтереснее?
Желательно конечно импортное, не на китайских пакетах.
Замена раз в год или 20 т.км. Условия эксплуатации среднетяжёлые. 50/50 трасса и бездор, с полной загрузкой и (или) прицепом.
Помогите выбрать на основе характеристик пожалуйста!
Нужно 75W-90, чистый GL-4. По цене не дороже 800 р./л.
3 литра. Gl4/5 пожалуйста предлагать не надо, на таких маслах плохо включается полный привод на ходу.
Лукойл
Газпромнефть
Роснефть
Repsol
Или ещё что нибудь можно найти поинтереснее?
Желательно конечно импортное, не на китайских пакетах.
Замена раз в год или 20 т.км. Условия эксплуатации среднетяжёлые. 50/50 трасса и бездор, с полной загрузкой и (или) прицепом.
- Вложения
-
- IMG_20230320_185703.jpg (75.35 КБ) 1955 просмотров
Монтеро Спорт '99 парт-тайм
Из наших могут такое рекомендовать, можно поискать старые запасы UAZ 75W90 GL-4 https://parts.uaz.ru/products/maslo-tra ... l-4-nk-1l/
На Озоне есть ~ 600 р. литр.
НО!
Надо что бы было до 23 г.в. т.е. на старых натовских присадках, ибо что сейчас делают на китайских компонентах присадок МНЕ не понятно.
а лучше UAZ 75W85 это топчик среди российских трансмиссионок GL-4
https://parts.uaz.ru/products/maslo-tra ... 1l-416706/
продавец на озоне - завод
https://www.ozon.ru/product/maslo-trans ... ab=reviews
Лучше него по цене в РФ ты вряд ли найдешь.
Судя по фоткам 2020 г.в. т.е такое НУЖНО брать!
Но гарантировать не могу что прийдет именно 20 г.в.
fix. Не благодари!
Монтеро Спорт '99 парт-тайм
В вязкости 75W-90 GL-4
Kixx - не делает
Zic - не делает
NGN - не делает
Eurol - не делает
GL4/5 не подходит в мой автомобиль.
Вязкость 75W-85 для автомобилей, которые не съезжают с асфальта.
С Лукойлом понятно лотерея на Озоне (я про дату выпуска). В розницу на него цены просто дикие.
А Repsol плох совсем?
Большое спасибо!
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Монтеро Спорт '99 парт-тайм
для кого я делал такой поиск )
Отправлено спустя 10 секунд:
Отправлено спустя 10 секунд:
днище
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Монтеро Спорт '99 парт-тайм
и то и то ))
наглядно видно все варианты, выбираешь любой )) таиф тоже норм
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Монтеро Спорт '99 парт-тайм
Я не могу сам выбрать. Только с помощью форумчан.
Из ассортимента доступного на Озоне и Валдберриз.
Больше ничего нет рядом.
Посоветуйте плиз!
Ранее заливал Ликви тдл, сейчас Зик гфт, до этого Лукойл.
На Ликви и Зике к сожалению не работает нормально раздатка. А Лукойл сейчас брать страшновато из за непонятных пакетов присадок.
Большое спасибо за помощь!
Монтеро Спорт '99 парт-тайм
По твоему скрину из руководства по выбору резрешается 75-85, такое масло я считаю лучше чем 75-90! Поэтому я бы не чурался 4/5, а наоборот как более продвинутый вариант использовал.Еще 4/5 мне кажется по свойстам перекрывает просто ГЛ-4 - уточнять и гуглить мне лень.
Gubkin, скажи же ему что 4/5 это топчик же. Ну?!
Что там особого в партайме что нельзя вместо 4 залить 4/5? Шестерени, цепь может, шарики - ролики - и какая им разница что 4 что более новое 4/5? И на ослиной моче поедет, а уж какое гл 4 или 4/5 все равно. Я так думаю. Мы тут не тупо по мануалам выбираем, а в сути пытаемся разобраться. По моему ерунда это зацикливаться только на 4.
Valvoline MaxLife MTF GL-4 75W-90 1л - 867064
XTeer Gear GL-4 75w-90
MITASU GEAR OIL GL-4 75W-90 Synthetic Blended Артикулы: 1л. = MJ-4431 / 4л. = MJ4434
S-Oil Seven MTF FX 75W-85W GL-4 (1L) = E107740
Kixx Gearsyn GL-4/5 75w-90 (GL-4/5)
ZIC GFT 75W-90 (GL-4/5)
Монтеро Спорт '99 парт-тайм
Ты забыл одну деталь - синхронизатор. Который позволяет включать ПП на ходу, до 100 км/ч.
Это офигительно удобно. И на 4/5 работает плохо, уж поверь. И не один я так считаю. Оно слишком скользкое для синхронизации. Я изучил тему практически, не нужно пожалуйста доказывать обратное.
Монтеро Спорт '99 парт-тайм
Разрешается, вот главное слово. Машина эксплуатируется в тяжёлых условиях. Каждый день. Жиденькое масло прикончит раздатку, которой почти 25 лет. К сожалению.
С удовольствием бы залил. Там выбор гораздо больше и все чистый гл4. Но - нет. Нельзя.
Монтеро Спорт '99 парт-тайм
Простите, сэр, но это не аргументация, к сожалению.
Напиши пожалуйста - 75-85 лучше 75-90 для твоих условий потому, что.... И далее объясни, если не сложно.
Может я чего то не знаю? Это весьма вероятно и я был бы признателен за разъяснения. Спасибо #
Монтеро Спорт '99 парт-тайм
И у меня такой же подход.
Вот пожалуйста, кусок мануала по смазке мостов.
80W в рекомендациях.
Ну я же не буду его заливать зимой. Только летом. Хотя тоже вряд-ли. Только 75-90. Зимой по утрам -40 бывает. Редко, но бывает. Вот такой подход - не тупо по мануалу, а с поправкой на условия эксплуатации. Как то так.
- Вложения
-
- IMG_20230329_211645~2.jpg (70.25 КБ) 1860 просмотров
Монтеро Спорт '99 парт-тайм
Уважаю пытливых, въедливых и одновременно вежливых людей.
Попробую, без проблем, но не сразу сегодня.
Надо поверхностно пройтись по теме, потом уже "углубить".
Если не спешите, то когда пороюсь в теме черкну. Хотя думаю админ это знает, он на партайме ездил - но молчит как партизан.
Монтеро Спорт '99 парт-тайм
Booster,
Для затравки наброшу тезисно о том что приципиальной разницы между ГЛ4 и ГЛ4/5 нет.
1. эти масла для высокосокростных зубчатых передач (кпп, свободные дифы) и синхронизаторов.
2. оба класса с требованием к сохранности цветметов (бронз втулки, синхроны и т.п.)
3. оба класса делаются из одинаково типовых базовых масел 2 - 3 гр.
4. разницу КВ для сае могут "добивать" модификатором вязкости (не обязательно но в теории так возможно -как на самом деле не знаю)
Эта КВ сама по себе не дает инфы по защите/ресурсу - только общий критерий для условий эксл-ии.
5. 80w это наверно зимне типа для Якутии или Финляндии или канады, не вижу смысла по него что то думать и искать.
6. требвавания к 4 и 4/5 одинаково типовые все перечислять не буду : ну напр
стойкость к вспениванию, окислению,
низкотемературная характеристика
нагрузка сваривания
м.б еще каки-то типа испытания на четырехшариковой машинке и т.п.
Т.е. это масла одного типа для применяемости.
7. 4/5 более новый стандарт и требования у него в теории должны быть выше - надо уточнять.
8. Японцы не извращаются на счет масел и делают такие механизмы для массовых авто что бы это работало и в сша и в канаде и в латинской америке и в африке и в европе. Т.е. что бы туда можно было залить масло которое есть везде и что бы оно работало на любом масле.
т.е. если залить в Айсин прибалтийский шмурдяк Феканол Дестрон 3 он будет работать и долго, хуже чем на той которая нужного типа, но все равно будет. Да есть исключения из правила типа вискомуфты Субару или каких-то спортивных редукторов в ГТР - но это другая тема, извращенская. Раздатка Монтеро думаю из разряда простых не замороченных к подбору масла. Если там какой то особый механизм который работает только на гл-4 - не уверен.
Дальше уже можно углублять тему, в подробностях.
Для затравки наброшу тезисно о том что приципиальной разницы между ГЛ4 и ГЛ4/5 нет.
1. эти масла для высокосокростных зубчатых передач (кпп, свободные дифы) и синхронизаторов.
2. оба класса с требованием к сохранности цветметов (бронз втулки, синхроны и т.п.)
3. оба класса делаются из одинаково типовых базовых масел 2 - 3 гр.
4. разницу КВ для сае могут "добивать" модификатором вязкости (не обязательно но в теории так возможно -как на самом деле не знаю)
Эта КВ сама по себе не дает инфы по защите/ресурсу - только общий критерий для условий эксл-ии.
5. 80w это наверно зимне типа для Якутии или Финляндии или канады, не вижу смысла по него что то думать и искать.
6. требвавания к 4 и 4/5 одинаково типовые все перечислять не буду : ну напр
стойкость к вспениванию, окислению,
низкотемературная характеристика
нагрузка сваривания
м.б еще каки-то типа испытания на четырехшариковой машинке и т.п.
Т.е. это масла одного типа для применяемости.
7. 4/5 более новый стандарт и требования у него в теории должны быть выше - надо уточнять.
8. Японцы не извращаются на счет масел и делают такие механизмы для массовых авто что бы это работало и в сша и в канаде и в латинской америке и в африке и в европе. Т.е. что бы туда можно было залить масло которое есть везде и что бы оно работало на любом масле.
т.е. если залить в Айсин прибалтийский шмурдяк Феканол Дестрон 3 он будет работать и долго, хуже чем на той которая нужного типа, но все равно будет. Да есть исключения из правила типа вискомуфты Субару или каких-то спортивных редукторов в ГТР - но это другая тема, извращенская. Раздатка Монтеро думаю из разряда простых не замороченных к подбору масла. Если там какой то особый механизм который работает только на гл-4 - не уверен.
Дальше уже можно углублять тему, в подробностях.
Последний раз редактировалось Booth 30 мар 2023, 00:15, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость