Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в Mitsubishi Delica D5, дизель 4N14
- Инженер_Гарин
- Завсегдатай
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 13:50
- Откуда: Кузбасс
- Имя: Кирилл
- Авто: Toyota Prius Alpha 7-мест, Li-Ion power!
- Масло: 0w20, разные
- Контактная информация:
Масло в Mitsubishi Delica D5, дизель 4N14
Купил родственник Delica D5, мотор дизельный 4N14, (2,2 литра) турбина с изменяемой геометрией, пьезофорсунки. Этот мотор вроде как на некоторые Л200 ставится. Регион эксплуатации Кемеровская область, машина надолго, хотелось бы максимально сохранить ресурс ДВС и не ушатать. Картер на удивление маленький около 4 литров. Планируемая частота смены масла 5 тыс. км в смешанном режиме. Тут по форуму только Саша писал, что в такой ДВС Havoline для кого-то покупал, хотелось бы из попсового что-то подобрать, чтобы в оффлайне брать (типа Zic'а пресловутого).
Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia
https://t.me/hybrid_syberia
- Инженер_Гарин
- Завсегдатай
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 13:50
- Откуда: Кузбасс
- Имя: Кирилл
- Авто: Toyota Prius Alpha 7-мест, Li-Ion power!
- Масло: 0w20, разные
- Контактная информация:
Масло в Mitsubishi Delica D5, дизель 4N14
С объемом картера противоречивая информация, скорее всего около 6 литров будет. При первой замене проверим.
Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia
https://t.me/hybrid_syberia
Масло в Mitsubishi Delica D5, дизель 4N14
Возможно, но не суть.
Это мотор исторически конца 00-х изначально совместный проект с PSA для Европы - тогда еще в старом свете дизели были в тренде и большой объем продаж. Позже дизели объявили вредными и теперь они в ЕС атавизм.
MMC с ними общую гамму моделей на собирали
Аутлендер = С-Кроссер = 4007
ACX = C4 Aircross = 4008
Нашел ТУТ ссылки на следущеие пресс релизы:
PSA Peugeot Citro и MMC заключают соглашение о поставке дизельного двигателя
Токио и Париж, 17 января 2007 года
Mitsubishi Motors Corporation и PSA Peugeot Citro? n объявили сегодня, что подписали соглашение, по которому Mitsubishi Motors будет поставляться с дизельными двигателями PSA Peugeot Citro? n в рамках нового совместного соглашения.
В соответствии с этим соглашением PSA Peugeot Citro? n начнет поставлять Mitsubishi Motors свой современный 2.2-литровый дизельный двигатель с прямым впрыском с середины 2007 года. Этот двигатель также будет оснащен запатентованным фильтром твердых частиц PSA Peugeot Citro? n для обеспечения выдающихся экологических характеристик.
Mitsubishi Motors представит свою новую модель внедорожника Outlander в Европе в этом месяце, а к концу 2007 года добавит новую дизельную версию на базе 2,2l дизельного двигателя PSA Peugeot Citro? n.
Peugeot 4007 и Citro? n C-Crosser выиграют от этого 2,2l двигателя после его коммерческого запуска, т.е. в середине 2007 года.
В соответствии с этим соглашением PSA Peugeot Citro? n начнет поставлять Mitsubishi Motors свой современный 2.2-литровый дизельный двигатель с прямым впрыском с середины 2007 года. Этот двигатель также будет оснащен запатентованным фильтром твердых частиц PSA Peugeot Citro? n для обеспечения выдающихся экологических характеристик.
Mitsubishi Motors представит свою новую модель внедорожника Outlander в Европе в этом месяце, а к концу 2007 года добавит новую дизельную версию на базе 2,2l дизельного двигателя PSA Peugeot Citro? n.
Peugeot 4007 и Citro? n C-Crosser выиграют от этого 2,2l двигателя после его коммерческого запуска, т.е. в середине 2007 года.
Токио, 9 февраля 2012 года
Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представит глобальный дебют нового Outlander на 82-м Женевском международном автосалоне, который проходит с 6 по 18 марта....
1. новые характеристики продукта Outlander
(1) Выдающиеся экологические показатели с потреблением топлива и уровнями выбросов CO2, которые являются одними из лучших в своем классе
Спецификация европейского рынка Outlander предлагается с выбором бензиновых и дизельных двигателей. Бензиновые модели питаются от 4J11 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя SOHC MIVEC * 1, в котором используется полностью новый вентиль. Дизельные модели используют 4N14 2,2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель MIVEC с турбонаддувом с очень низкой степенью сжатия 14,9: 1, отвечающий строгим европейским нормам выбросов дизельного топлива.
Дизельный Outlander (привод 2WD, 4N14 двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач) обеспечит превосходный уровень экологических характеристик при целевых выбросах CO2 менее 130 г/км * 2 благодаря системе холостого хода и более легкому корпусу MMC Auto Stop & Go, которая проистекает из оптимизации конструкции кузова, использования панелинга с высокой прочностью на растяжение и улучшенной аэродинамики Кроме того, новый Outlander будет оснащен «экологичной системой вождения», которая уведомляет водителя о том, когда он или она едет с максимальной эффективностью. С помощью этой системы водитель может выбрать привод с максимальной эффективностью для увеличения фактического расхода топлива в транспортном средстве.
* 1: Инновационная система электронного управления газораспределением Mitsubishi (название двигателей, оснащенных системой переменного газораспределения Mitsubishi Motors).
* 2: Цель для европейской модели, которая подлежит окончательной омологации. Модели для других стран могут отличаться в зависимости от местной гомологации.
1. новые характеристики продукта Outlander
(1) Выдающиеся экологические показатели с потреблением топлива и уровнями выбросов CO2, которые являются одними из лучших в своем классе
Спецификация европейского рынка Outlander предлагается с выбором бензиновых и дизельных двигателей. Бензиновые модели питаются от 4J11 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя SOHC MIVEC * 1, в котором используется полностью новый вентиль. Дизельные модели используют 4N14 2,2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель MIVEC с турбонаддувом с очень низкой степенью сжатия 14,9: 1, отвечающий строгим европейским нормам выбросов дизельного топлива.
Дизельный Outlander (привод 2WD, 4N14 двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач) обеспечит превосходный уровень экологических характеристик при целевых выбросах CO2 менее 130 г/км * 2 благодаря системе холостого хода и более легкому корпусу MMC Auto Stop & Go, которая проистекает из оптимизации конструкции кузова, использования панелинга с высокой прочностью на растяжение и улучшенной аэродинамики Кроме того, новый Outlander будет оснащен «экологичной системой вождения», которая уведомляет водителя о том, когда он или она едет с максимальной эффективностью. С помощью этой системы водитель может выбрать привод с максимальной эффективностью для увеличения фактического расхода топлива в транспортном средстве.
* 1: Инновационная система электронного управления газораспределением Mitsubishi (название двигателей, оснащенных системой переменного газораспределения Mitsubishi Motors).
* 2: Цель для европейской модели, которая подлежит окончательной омологации. Модели для других стран могут отличаться в зависимости от местной гомологации.
Значит надо лить масло хорошо противодействующеее саже (растворяет).
Имхо, надо :
зимой 5W30, 0W30 Api CJ-4, CK
летом можно тоже самое но 10W40.
Проблема в том что в настоящее время у нас эти масла дефицит и дорого. Но если хорошо поискать...
Масло в Mitsubishi Delica D5, дизель 4N14
Получается что да тот же, только кубики разные, возможно только ход поршня отличается (колено/шатун) или точнули на пару милиметров горшок. Эбу может разное и экология. Но по сути тот же мотор.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Mitsubishi Delica D5, дизель 4N14
Вроде как обычный дизель коммон рейл
чо там думать, зольность 0,8-1,0%
вязкость 30 или 40 и вперде!
Японские ДВС надо сразу приучить к синтеку, чтоб жизнь медом не казалась
Зимой
Sintec Premium 0W-30 (API SP, C3, 229.51, dexos2)
Sintec Premium 0W-30 (API SP, A3/B4, 229.5)
Летом
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Sintec Platinum 5W-30 (API SP, C2/C3, 229.31)
Sintec Premium 5W-30 (SN, C3, 229.51, 504/507)
чо там думать, зольность 0,8-1,0%
вязкость 30 или 40 и вперде!
Японские ДВС надо сразу приучить к синтеку, чтоб жизнь медом не казалась
Зимой
Sintec Premium 0W-30 (API SP, C3, 229.51, dexos2)
Sintec Premium 0W-30 (API SP, A3/B4, 229.5)
Летом
Sintec Platinum 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Sintec Platinum 5W-30 (API SP, C2/C3, 229.31)
Sintec Premium 5W-30 (SN, C3, 229.51, 504/507)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масло в Mitsubishi Delica D5, дизель 4N14
Инженер_Гарин,
К вышесказанному добавлю, масло уровня 5W30 MB 229.52 - это универсальное для дизелй и бенз, по уровню свойств +- схоже с "чисто дизельными " Api CJ-4, CK-4 но найти их проще. А по низкотемпературынм свойствам оно может даже лучше рядовго 5W30 Api CJ-4.
Поэтому на зиму это хороший вариант.
S-OIL 7 GOLD#9 C3 5w-30 (SN, С3, 229.52)
К вышесказанному добавлю, масло уровня 5W30 MB 229.52 - это универсальное для дизелй и бенз, по уровню свойств +- схоже с "чисто дизельными " Api CJ-4, CK-4 но найти их проще. А по низкотемпературынм свойствам оно может даже лучше рядовго 5W30 Api CJ-4.
Поэтому на зиму это хороший вариант.
S-OIL 7 GOLD#9 C3 5w-30 (SN, С3, 229.52)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1 и 1 гость