Total Quartz INEO ECS 5W-30 отработка с Peugeot Expert 2.0 HDI после 6828 км

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Total Quartz INEO ECS 5W-30 отработка с Peugeot Expert 2.0 HDI после 6828 км

#1

Сообщение Gubkin »

Масло: Total Quartz INEO ECS 5W-30 (C2, B71 2290)
Автомобиль: Пежо Эксперт, 2014 г, АКПП
Двигатель: 2.0 HDI (DW10C), 163 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 175742 км
Пробег на масле: 6828 км
Средний расход топлива по Б/К за пробег 6828 км : 9,4 л.
Средняя скорость за этот интервал: 36 км/ч
Моточасы: примерно 190-200 м/ч
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 5,5 л
Доливки масла: возможно 0,5 л
Срок эксплуатации: 3 месяца
Период эксплуатации: 05.08.2022 - 07.11.2022
Регион эксплуатации: Москва - Краснодарский край
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Роснефть ДТ-5, последние 500 км перед заменой ТАТНЕФТЬ ТАНЕКО
Режимы: 60% город , 40% трасса.
Фильтр масляный: EUROREPAR 1629084080
Фильтр воздушный: EUROREPAR 1611157980
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Total Ineo ECS 5W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: на пробеге 160000 км добавлена жидкость EOLYS для очистки сажевого фильтра.

Весь срок эксплуатации масло Total Ineo ECS 5W-30.
Всего один раз на пробеге 110000 км было залито другое масло Total Ineo MC3 5W-40.
Всегда масло каталось по 10000 км (от ТО до ТО). Долив за этот интервал, со слов предыдущего владельца составлял 1 литр.
Но во всех заказ-нарядах указано, что подкупалось 6 литров масла. Толи на ТО заливали не 5,5 литров. Толи долив составлял 0,5 литра.
К концу интервала уровень масла по щупу снизился примерно на четверть.
Анализ от Sphinx4
2022-12-15_095750.gif
2022-12-15_095750.gif (40.28 КБ) 1163 просмотра
оригинальный бланк лаборатории
Спойлер
2022-12-15_095600.gif
2022-12-15_095600.gif (51.41 КБ) 1163 просмотра
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Total Quartz INEO ECS 5W-30 отработка с Peugeot Expert 2.0 HDI после 6828 км

#2

Сообщение Gubkin »

мысли по анализу
- вязкость просела не сильно, даже не превысила 5%, спасибо небольшому пробегу и небольшому содержанию топлива
- щелочное в АСЕА и без того маленькое, поэтому 5,5л масла в картере все таки сдохло к 6,8 тыс.км
- кислотное повысилось не значительно, заслуга топлива с низкой серой
- сажа, сульфатация, окисление и нитрация говорят о том, что масло почти свежее, переката нет. Просто щелочное сдохло.
- топливо 1,27% в норме, надо смотреть анализы с подобных двигателей (у меня на дизеле тоже было)

- по пакету присадок интересные вещи. Хочется спросить, а где молибден ? Если бы лаба что-то перепутала или была подделка, то цинк, фосфор и кальций так не совпали бы со свежим маслом. Загадка. Может брак при замесе, такое же может быть что забыли молибден или обновление рецептуры.

- по металлам износа все плохо, железа очень много. Что-то где стругает. Либо механическая неисправность либо масло слишком слабое.

- фильтр воздушный фильтрует, антифриз не попадает - все хорошо

От себя бы пожелал 3 вещи
- уходить от дорогущего обрезанно-кастрированного тоталя, зачем его вообще берут.
- лить нормальное дизельное С3 229.51 229.52 СК-4 масло
- переходить на вязкость 10-40 летом, 5-40 зимой
и потом через 2-3 замены сделать анализ отработки, обычный просто с щелочным

За анализ спасибо Sphinx4
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Total Quartz INEO ECS 5W-30 отработка с Peugeot Expert 2.0 HDI после 6828 км

#3

Сообщение mox111 »

надо пробовать перейти на ACEA C3 ,можно остаться в 5w-30 ...
или как ранее рекомендовал ситроен-пежо - банально psa2296 (для стран 3 мира )))
(но уйти с C2 однозначно)))
царь,просто царь)
Sphinx4
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:01
Откуда: МО
Имя: Sphinx4
Авто: Peugeot 408 120 hp / Peugeot Expert II
Масло: ZIC X5 5w-30 / X7 LS 5w-30

Total Quartz INEO ECS 5W-30 отработка с Peugeot Expert 2.0 HDI после 6828 км

#4

Сообщение Sphinx4 »

Здравствуйте, всем!
Я всегда думал, что щелочное труп когда = кислотное или ниже. Тут оно ещё не сравнялось с кислотным, но уже близко. Насколько знаю, свежее масло быстрее теряет щелочное. А в процессе работы этот параметр замедляется. Соответственно на масле ещё можно было ездить? Поправьте если не прав.
С другой стороны, тут 40% трассы (человек ездил в отпуск на Юга). Почти 3000 км по трассе. И щелочное труп. Что с ним становится в городских условиях при 10000 км?😳
В любом случае, с Тотала С2 ушёл.Тем более, что как показал анализ, возможно поменяли рецептуру (убрали молибден / удешевили?)
Сейчас залит Zic X7 LS 5W-30. Катать планирую по 7500 км.
Но как отписывался в теме подбора масла, на Тотале мотор работал мягче и резвее (при том что масло прошло 6800 км). На свежезалитом Зике, мотор как будто раскручивается тяжелее, с характерным рыком-урчанием. И температура на несколько градусов выше на Зике.

Вопрос, откуда стругает железо? Предыдущий владелец сказал, что сопливят сальники ТНВД и нужно заменить их. В сервисе по ремонту ТНВД сказали, что заменой сальников чаще всего проблему не решить, поскольку протачивается вал в месте контакта с сальником. И что скорее всего нужно менять этот вал (а возможно ещё что-то). Вот я думаю, могло стружки с этого вала настругать? Хотя течи как таковой нет. Сальник пока просто сопливит.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Total Quartz INEO ECS 5W-30 отработка с Peugeot Expert 2.0 HDI после 6828 км

#5

Сообщение Booth »

Sphinx4 писал(а): 15 дек 2022, 20:36 Вопрос, откуда стругает железо?
Это характерно для большинства дизелей, разного литража и разных производителей, независимо от страны экслуатации, независимо от марки масла и лабораторий. Просто факт - железа в отработках больше чем в нормальных бензинках.
Sphinx4
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:01
Откуда: МО
Имя: Sphinx4
Авто: Peugeot 408 120 hp / Peugeot Expert II
Масло: ZIC X5 5w-30 / X7 LS 5w-30

Total Quartz INEO ECS 5W-30 отработка с Peugeot Expert 2.0 HDI после 6828 км

#6

Сообщение Sphinx4 »

Booth, можно не паниковать?
Пожалуй, сдам на анализ отработку Зика через 7000-7500 км.
Интересно будет сравнит с Тоталом.
Трассы не предвидится. Будет 80% город, 20% пригород.
Обещают лютую зиму, с морозами в Москве под 30-32 градуса.
Вот и проверю масло.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Total Quartz INEO ECS 5W-30 отработка с Peugeot Expert 2.0 HDI после 6828 км

#7

Сообщение Booth »

Sphinx4 писал(а): 15 дек 2022, 22:18 можно не паниковать?
Нужно!
Но это не попытка отбелить масло из анализа, и от Зика LS я тебя отговаривал в теме подбора. :popcornn:
Sphinx4 писал(а): 15 дек 2022, 22:18 Пожалуй, сдам на анализ отработку Зика через 7000-7500 км.
Не надо, это будут впустую потраченные средства. Лучше добавь на то что тебе админ рекомендует, а не Зик, и теме подбора давали конкретные примеры. Потом на норм масле можно при желании сделать анализ, но все равно уровень Fe будет больше чем на многих бензинках, даже на кошерноарийском масле. Но должно быть лучше чем на этом. :)
P. S. Это не попытка зафукать Зик, я вообще то сам на зике ездил, но нужных тебе легковых масел для дизелей у них не было и нет. У зика хорошие масла для бензинок мне нравятся их ilsaс линейка и полнозольники, но это не твое.
Sphinx4
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:01
Откуда: МО
Имя: Sphinx4
Авто: Peugeot 408 120 hp / Peugeot Expert II
Масло: ZIC X5 5w-30 / X7 LS 5w-30

Total Quartz INEO ECS 5W-30 отработка с Peugeot Expert 2.0 HDI после 6828 км

#8

Сообщение Sphinx4 »

Booth писал(а): 15 дек 2022, 23:18 но нужных тебе легковых масел для дизелей у них не было и нет
Привет. Почему у Зика нет нормальных дизельных масел? У меня многие знакомые ездят на дизельных маслах именно от Зика. Как для легковых, так и для грузовиков. И очень положительные отзывы у всех.
Касаемо X7 LS, это же вроде пакет от Инфениум Р6003 под МВ 229.51. Таких масел огромное множество. S-oil 7 Gold #9 5w-30 точно на таком же пакете ( есть анализ на PQIA). Чем S—oil лучше Зика?
Xteer который просто дизель (без (С3), очень похоже, что сделан под 504/507 , хотя и не указаны соответствия (находил похожие анализы других масел).
504/507 считается более крепким? Но и цена у таких масел на 1500-2000 руб выше.
После Зика скорее всего залью Kixx D1 RV. Kixx вроде с Оронайтом сотрудничает (Neste / Valvoline / Febi / SWAG) тоже на таких пакетах. А значит должен быть молибден (150 ррм). Да и цена у Кикса практически такая же. Пока буду катать Кикс, Зик сдам на анализ. Для копилки форума пусть будет.А потом и Кикс затестим. Ну и может после Кикса попробую Xteer.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Total Quartz INEO ECS 5W-30 отработка с Peugeot Expert 2.0 HDI после 6828 км

#9

Сообщение Booth »

Sphinx4 писал(а): 08 янв 2023, 00:03 Привет. Почему у Зика нет нормальных дизельных масел?
Это надо не у меня, а у зика спрашивать. Под нормальными я подразумевал современные 5W30, 10W30, 5W40 Api CJ-4, CK-4, FA-4. :popcornn:
Sphinx4 писал(а): 08 янв 2023, 00:03 У меня многие знакомые ездят на дизельных маслах именно от Зика. Как для легковых, так и для грузовиков. И очень положительные отзывы у всех.
Ну если в авто можно лить старый CI-4, то норм чего жаловаться, а если этих знакомых спросишь что такое освременные дизельные масла и чем они отличаются, то я думаю они по существу ничего не скажу. А положительный и у меня есть на зик, ездил несколько лет - машина не сломалась, ездила, это уже как бы положительно? :)
Но бочковые комтрасовые масла они в Обнинске заказывали, т.е. это не зик а Синтек, Кикс тоже дешевый комтранс в Обнинске локализовавал врочем как мнигие другие Тоталь, Вальволин и пр.
Sphinx4 писал(а): 08 янв 2023, 00:03 Касаемо X7 LS, это же вроде пакет от Инфениум Р6003 под МВ 229.51. Таких масел огромное множество. S-oil 7 Gold #9 5w-30 точно на таком же пакете ( есть анализ на PQIA). Чем S—oil лучше Зика?
Это масло было таким еще в 90/00-е когда Зик был в железной таре , оно же А+. Не плохое масло, но современным я его не назову.
Последний раз редактировалось Booth 08 янв 2023, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей