⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Shell Spirax S5 DCT11 с робота Haval F7x 2.0 4WD после 25200 км [oilchoice]

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Shell Spirax S5 DCT11 с робота Haval F7x 2.0 4WD после 25200 км [oilchoice]

#1

Сообщение Gubkin »

Масло: Shell Spirax S5 DCT11 заводская заливка
Автомобиль: Haval F7x 2021г, робот
Двигатель: 2.0 GDIT (GW4C20) , 190 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 25200 км
Пробег на масле: 25200 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 6,7 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 22 мес.
Период эксплуатации:15.12.2020-15.10.2022
Регион эксплуатации: Самара
Автозапуск: зимой по 10 мин.
Предпусковые подогревы: нет
Режимы: 60% город , 40% трасса.
Отбор масла: трубкой системы для капельницы через отверстие для щупа шприцем Жане
Анализ свежего масла Easiest SEID OIL 5w-11 свежее

2022-10-31_172240.gif
2022-10-31_172240.gif (39.23 КБ) 3410 просмотров
оригинальный бланк лаборатории
Спойлер
2022-10-31_171459.gif
2022-10-31_171459.gif (41.11 КБ) 3410 просмотров
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Shell Spirax S5 DCT11 с робота Haval F7x 2.0 4WD после 25200 км [oilchoice]

#2

Сообщение Gubkin »

Ну что тут сказать по анализу
Масло на конвеере точно льют Shell Spirax S5 DCT11 в робот.
Под спойлером его характеристики
Спойлер
2022-10-31_171230.gif
2022-10-31_171230.gif (78.86 КБ) 3409 просмотров
По вязкости другого такого не существует :)

можете в поисковике найти анализ VAG G052512A2 отработка на Skoda Octavia A7, DSG-7 DQ-200 (мех.часть) после 39 930 км кое-где и будет видно, что
VAG G052512A2 вообще не такое по пакету масло. В нем есть молибден, а в DCT11 нет. Кальций разный тоже и фосфор в 3 раза разливается.
Можно еще посмотреть анализ "VAG G052512A2 отработка на Skoda Octavia, DSG-7 DQ-200 после 48 554 км"
Это первая замена заводской заливки. Там просто вообще ужас по металлам.
Хотя понятно, что DQ-200 это сухой робот и масло туда в мехчасть G052512A2 это вообще не для мокрого сцепления.
Для мокрого у ВАГа есть VAG G 052 182 A2 можете найти анализ свежего и оно тоже чуть не то, погуще и нет кальция

Можно еще посмотреть анализы свежих масел Eneos DSG и Extreme VRT DCT
Практически идентичные пакеты, чуть больше кальция только в DCT11
Если бы не вязкость можно было с уверенностью сказать что тоже самое все.
Спойлер
eneos.png
eneos.png (93.56 КБ) 3409 просмотров
extreme.gif
extreme.gif (114.37 КБ) 3409 просмотров
По металлам износа:
железо на Ф7х в 2 раза меньше чем в DSG-7 DQ-200, но там и пробег в 2 раза больше. Тоже самое в общем.
меди значительно меньше. Видимо теплообменник у нас точно не из меди.
А так что сказать, робот видимо чувствует себя хорошо, прямо какого-то дикого износа не видно.
Китайцы сделали все качественно получается :)
Кремний 24 ппм от силиконовой трубочки системы через которую забиралось масло.

Расшифровка ISO 17/16/14 расшифровывается так, что в 1 мл масла содержится:
от 640 до 1300 частиц равных или более 4 мкм
от 320 до 640 частиц равных или более 6 мкм
от 80 до 160 частиц равных или более 14 мкм

Под спойлером пример сколько было частиц в раздатке за тот же пробег, но там масла 300 мл )
Спойлер
- расшифровка концентрации частиц по ISO 20/19/15 расшифровывается так, что в 1 мл масла содержится:
от 5.000 до 10.000 частиц равных или более 4 мкм
от 2.500 до 5.000 частиц равных или более 6 мкм
от 160 до 320 частиц равных или более 14 мкм
Есть планы заменить масло на обычную жидкость DCT с вязкостью естественно больше и повторить анализ.

По вязкости и интервалу если судить, то масло не выглядит убитым. Думаю 25 тыс.км это 50% от его ресурса. Цифра от балды, просьба к ней не придираться. Я так чуствую :)


Коды (артикулы) для заказа
RUS550051223 - Shell Spirax S5 DCT11 - 1L


Огромная благодарность скинувшимся на анализ людям
IVAN AGA - 200р
Павел Геннадьевич 150р
Алексей КЗ - 150р
SentoTom 150р
T K - 150р
Роман - 200р
Сергей С - 150р
Александр - 150р
Alexander - 150р
Муть - 150 руб
Алексей 150р
Deni 150р
Ⓜ️🅰️❌ 150р
Андрей Толкачев 150р
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Shell Spirax S5 DCT11 с робота Haval F7x 2.0 4WD после 25200 км [oilchoice]

#3

Сообщение Gubkin »

бывает же такое, масло очень похоже на Kixx ATF DX-VI свежее, можете нагуглить
что случится если вместо ДСТ 11 налить АТФ Д6 данную ? ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Shell Spirax S5 DCT11 с робота Haval F7x 2.0 4WD после 25200 км [oilchoice]

#4

Сообщение GReY »

Вязкость очень стабильная, окисление небольшое, щелочное на месте, износа не видно. Зачем менять? Ещё столько же ездить можно.
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с трансмиссий»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя