Волга ойл М-10ДМ отработка с VW Tiguan 1.4 TSI (CZDA) после 3500 км [oilchoice]

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Волга ойл М-10ДМ отработка с VW Tiguan 1.4 TSI (CZDA) после 3500 км [oilchoice]

#1

Сообщение Gubkin »

Масло: Волга ойл М-10ДМ SAE30
Автомобиль: VW Tiguan, 2018 г, АКПП
Двигатель: 1.4 TSI (CZDA), 150 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 103500 км
Пробег на масле: 3500 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 4 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 2,5 месяца
Период эксплуатации: 15.08.2022 — 06.10.2022
Регион эксплуатации: Москва
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: ГПН 95 G-energy, ЛукОйл 95 Экто
Режимы: 70% город, 30% трасса.
Фильтр масляный: Marshall ML3500
Фильтр воздушный: Marshall MA5098
Отбор масла: откачка насосом через канал щупа
Что было до этого масла: ЗМЗ 15w-40
Промывка промывочным маслом: не делаю — в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: нет
анализ от пользователя https://www.drive2.ru/users/alchi77/

2022-10-31_164222.gif
2022-10-31_164222.gif (40.84 КБ) 1476 просмотров
оригинальный бланк лаборатории
Спойлер
2022-10-31_163623.gif
2022-10-31_163623.gif (82.15 КБ) 1476 просмотров
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Волга ойл М-10ДМ отработка с VW Tiguan 1.4 TSI (CZDA) после 3500 км [oilchoice]

#2

Сообщение Gubkin »

ВАГоводы дают жару :D , прошлый анализ был на кодиаке Волга ойл М-10ДМ отработка с Skoda Kodiaq 2.0 TSI после 5070 км
и тоже все было очень даже не плохо

что имеем
- масло как было в SAE30 так и осталось, пробег конечно небольшой, но стабильность вязкости как бы есть ))
- щелочное держится молодцом. Где эти теоретики у которых минеральные масла с индексом вязкости 98 быстро теряют щелочное из-за серы и прочего ?
- в этот раз бор не вылез в анализе Волга ойл М-10ДМ, видимо в кодиаке он перекочевал как молибден с прошлого анализа. А волга оил рецептуру не меняет десятилетиями. С - стабильность ! )
- по металлам износа все отлично, но интересно что 4 ппм алюминия и 1 ппм свинца все же есть (в шкоде было 3 и 1 соотв.). Может просто погрешность, может придирки, а может чуть-чуть цвет мет идет на этом масле. Скорее просто придирки и естественный износ :D
- калий, натрий, кремний показывают что воздушный фильтр фильтрует, антифриз не попадает, загрязнений при отборе масла не было. Все отлично.

В общем к импортозамещению готовы. Такое дешманское масло точно не гробит технологичные немецкие двигатели :oldman: :D
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Волга ойл М-10ДМ отработка с VW Tiguan 1.4 TSI (CZDA) после 3500 км [oilchoice]

#3

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Куча кальция позже вылезет боком закоксовкой цпг и загаживанием впускных клапанов.
Анализы при этом будут норм.
Аватара пользователя
TUBAZIT
Посетитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 13:47
Откуда: IZHEVSK
Имя: ALeX
Авто: Nissan А,Газель Штаейер560
Масло: Kixx 5\30,Petro-Canada Duron XL 10W-40

Волга ойл М-10ДМ отработка с VW Tiguan 1.4 TSI (CZDA) после 3500 км [oilchoice]

#4

Сообщение TUBAZIT »

Масло как масло до 5 тысяч можно смело катать,сам на минералке дизельной 15/40 Cl4 в том году за лето без малого 40 тысяч накатал на 50 тысячах ездил но регулировку насос форсунок и клапанов вскрыли,для дизельного двигателя он у меня чистейший,регламент замены 5-6 тысяч,кто говорит что все загадит знает это по наслышке,в реальности такого нет,можно и синтетикой залокировать движок если мылить на ней по 20 тысяч.
General125
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 окт 2022, 12:37
Откуда: Столица
Имя: Игорь
Авто: Е46
Масло: Лукойл

Волга ойл М-10ДМ отработка с VW Tiguan 1.4 TSI (CZDA) после 3500 км [oilchoice]

#5

Сообщение General125 »

как то с этим маслом прямо все до противного хорошо)
General125
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 окт 2022, 12:37
Откуда: Столица
Имя: Игорь
Авто: Е46
Масло: Лукойл

Волга ойл М-10ДМ отработка с VW Tiguan 1.4 TSI (CZDA) после 3500 км [oilchoice]

#6

Сообщение General125 »

но с непосредственным впрыском все таки постоянно его использовать не стоит,зольность высока,как периодическая промывка на 2-3 тыс.можно катать.
Qwerty2323
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 окт 2022, 22:35
Авто: 1.8 tsi cda
Масло: 15w30 (м8+15w40)

Волга ойл М-10ДМ отработка с VW Tiguan 1.4 TSI (CZDA) после 3500 км [oilchoice]

#7

Сообщение Qwerty2323 »

Gubkin, ну а что делать? ладно czda, для cda и его собратьев минералочка позволяет отсрочить капиталку на неопределенный срок)))
Qwerty2323
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 окт 2022, 22:35
Авто: 1.8 tsi cda
Масло: 15w30 (м8+15w40)

Волга ойл М-10ДМ отработка с VW Tiguan 1.4 TSI (CZDA) после 3500 км [oilchoice]

#8

Сообщение Qwerty2323 »

General125, если что официальный 502 допуск полнозольный. И клапана все равно нужно чистить раз в 50-100 тыщ.
General125
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 окт 2022, 12:37
Откуда: Столица
Имя: Игорь
Авто: Е46
Масло: Лукойл

Волга ойл М-10ДМ отработка с VW Tiguan 1.4 TSI (CZDA) после 3500 км [oilchoice]

#9

Сообщение General125 »

Qwerty2323, ну так полнозольный то он только для России и стран СНГ,причем введен он был достаточно давно по причине низкого качества топлива,которое в настоящее время поднялось до мирового уровня,поэтому не вижу смысла вредить мотору избыточным кальцием используя полнозольники,время не стоит на месте.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Волга ойл М-10ДМ отработка с VW Tiguan 1.4 TSI (CZDA) после 3500 км [oilchoice]

#10

Сообщение mvg »

Gubkin писал(а): 31 окт 2022, 15:55 быстро теряют щелочное из-за серы
Gubkin писал(а): 16 окт 2022, 10:52 Доливки масла: нет
Gubkin писал(а): 16 окт 2022, 10:52 Топливо: ГПН 95 G-energy, ЛукОйл 95 Экто
А сера там есть?

LSPI себя не проявил... Он есть или это из области вероятности?
Gubkin писал(а): 16 окт 2022, 10:52 Топливо: ГПН 95 G-energy, ЛукОйл 95 Экто
Может здесь собака порылась?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Qwerty2323
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 окт 2022, 22:35
Авто: 1.8 tsi cda
Масло: 15w30 (м8+15w40)

Волга ойл М-10ДМ отработка с VW Tiguan 1.4 TSI (CZDA) после 3500 км [oilchoice]

#11

Сообщение Qwerty2323 »

mvg, ЛСПИ провит себя, когда выпавший полимерный загуститель из рекомендованного заводом масла заклеит кольца, от нарушившегося температурного режима, связанного со сгоранием масла в камере сгорания, цилиндры разопрет, и сгорающее топливо в какой-то момент расплавит поршень на перекладке. В м10дм загустителя нет. :oldman:
Qwerty2323
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 окт 2022, 22:35
Авто: 1.8 tsi cda
Масло: 15w30 (м8+15w40)

Волга ойл М-10ДМ отработка с VW Tiguan 1.4 TSI (CZDA) после 3500 км [oilchoice]

#12

Сообщение Qwerty2323 »

General125, Вред от "повышенного содержания" кальция мотору эфемерный. Может катализатор быстрее потеряет свою эффективность (только кого это волнует? он и так на любом масле деградирует со временем). А с топливом далеко не все благополучно в дали от крупных городов. Так что смысла нет гонятся за малозольником. А если очень хочется, полно дешевых термостойких минеральных масел с зольностью 1% и кальцием 2000 ррм. И полнозольник допускается везде, кроме стран т.н. первого мира, даже для 1.0 tsi.
У вас m54? не хотите в него позаливать современный, модный малозольный 0w20?))))
General125
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 окт 2022, 12:37
Откуда: Столица
Имя: Игорь
Авто: Е46
Масло: Лукойл

Волга ойл М-10ДМ отработка с VW Tiguan 1.4 TSI (CZDA) после 3500 км [oilchoice]

#13

Сообщение General125 »

Qwerty2323 писал(а): 17 ноя 2022, 12:31 У вас m54? не хотите в него позаливать современный, модный малозольный 0w20?))))
Так у меня и залит малозольник ;) только не 0W20 конечно,а 5W30
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя