⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Система ААИ-ГСМ

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#496

Сообщение mvg »

SerB64 писал(а): 10 ноя 2022, 18:45 Но почему дороже масла привезённого с Германии, прошедшего таможню, голландский Eurol тоже дешевле. На следующей неделе пообещали привезти Castrol Edge 5w-30 C3 турецкий по цене до 4000р. за 4л.
Как минимум, разные объемы пр-ва, да и сами они, скорее всего, не производят..., когда из "одной бочки" разливают масла под разными брендами. Castrol давно уже "торговая марка" и не более.
Рядышком по конвейеру плывут банки с лейблом Valvoline, чуть дальше — Neste. Свои мелкосерийные, в том числе и «топовые», масла здесь же смешивают и разливают Castrol, Shell, Texaco... И еще с десяток неизвестных мне брендов. https://xenum.spb.ru/all_about_xenum/maslo-manjaka
Источник https://autoreview.ru/articles/svoimi-g ... o-man-yaka , но там по подписке. Тоссин хотя бы разработками занимался...
Кто, где и что делает понять сложно. И у нас есть блендеры разливающие масла под разными брендами, не считая контры... Бочка одна, наклейки разные.

Другая из возможных причин, когда европейские поставщики пытаются всеми способами удержаться на российском рынке. Та же схема работала в 90-х, но с другими целями - демпинг. Хотя это уже из области большой политики. Не секрет, что российского потребителя основательно приучили к "европейским ценностям". ;)

И еще момент. Изначально в этих испытаниях http://autoengineer.org/aai-gsm/rezulta ... 5w-30.html была третья "контрольная машинка на заводской заливке". Когда стало ясно, что зарубежный бренд откровенно проигрывает, третьего участника по тихому "сняли с дистанции".

Чисто личное мнение, ИМХО. Qualitet Premium надеюсь попробовать. Татнефть LUXE PAO испытано-переиспытано. ;) Castrol Edge пройденный этап, возвращаться не собираюсь... Но опять же, это чисто личный опыт и не более.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#497

Сообщение mvg »

SerB64, Qualitet Premium, на мой взгляд, демонстрация возможностей российских специалистов. Не исключено, что компания будет расширять производство (синтез) пакетов и присадок - ключевые технологии, а блендиговых мощностей в стране достаточно. Одномоментно такие задачи не решаются.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#498

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

mvg писал(а): 11 ноя 2022, 07:07 Не исключено, что компания будет расширять производство (синтез) пакетов и присадок
Похоже ты общаешься с представителем компании и он гораздо больше знает :D
Он зарегился на форуме почти одномоментно с упоминанием бренда и первым сообщением было о том где можно купить.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#499

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 13 ноя 2022, 11:35 Похоже ты общаешься с представителем компании
mvg писал(а): 07 ноя 2022, 08:25 Пока в форме "интриги", к вопросу о российских разработках
mvg писал(а): 07 ноя 2022, 15:40 будет добро от разработчика, озвучим...
Без общения (разрешения) ни как.
По результатам испытаний, ЭддиТек (бывший ЛЛК-Нафтан) и НПП КВАЛИТЕТ располагают интересными разработками присадок (для моторных масел) хорошего уровня. Их можно тиражировать.
Нынешняя ситуация в стране - случай особый. Окно возможностей есть, но в него ломятся и китайские товарищи...
Мои хотелки в части развития национальных проектов, это мои хотелки, увы.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#500

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич, когда-то и с Сергеем Михайловичем общался ... ;) Много с кем.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#501

Сообщение RandomXP »

У меня на счет допусков ААИ-ГСМ, выданных по результатам испытаний отношение меняется на положительное.
В рамках сервиса легковых Вольво провели тестирование нескольких линеек масел Татнефть.
1. Линейки LUXE и LUXE PAO держатся до 5000 км пробега , затем начинают подгаживать отложениями в моторе. Причем обычный LUXE дает меньше отложений, чем LUXE PAO. На LUXE PAO отмечен повышенный расход масла.
2. Линейка Премиум легко ходит до 10000 км и не дает отложений, расхода масла ниже среднестатистического.

Так вот линейка Премиум имеет допуски по системе ААИ-ГСМ , а LUXE и LUXE PAO - нет, во всяком случае на сайте http://autoengineer.org/aai-gsm/odobren ... aneko.html
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#502

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

RandomXP писал(а): 16 ноя 2022, 20:06 начинают подгаживать отложениями
о каких именно отложениях речь?
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#503

Сообщение mvg »

RandomXP писал(а): 16 ноя 2022, 20:06 начинают подгаживать отложениями в моторе
Возможно (пока нет понимания), это не масляная проблема.

"Городской" цикл (аля Москва) для испытаний топлива:
Топливо без присадки
1_.png
1_.png (146.26 КБ) 1022 просмотра
Топливо с "моющей?" присадкой
1с.png
1с.png (186.19 КБ) 1022 просмотра
RandomXP писал(а): 16 ноя 2022, 20:06 В рамках сервиса легковых Вольво провели тестирование
В какой период, какое топливо ...?

p.s. Санкции ... смена поставщиков
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#504

Сообщение mvg »

RandomXP писал(а): 16 ноя 2022, 20:06 повышенный расход масла
Тут многое зависит от режимов, состояния и конструкции ДВС, и... от "топливо в масло". Внятно оценить последнее сложно Волга ойл М-10ДМ отработка с VW Tiguan 1.4 TSI (CZDA) после 3500 км [oilchoice] Топлива "0,00", но чудес не бывает... В НАМИ пытаются разобраться с этой проблемой, но подробностей не знаю.
GDI, MPI, GDI+MPI?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#505

Сообщение RandomXP »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 16 ноя 2022, 22:31 о каких именно отложениях речь?
Отложения появляются на щупе - это те, которые легко фиксировать, на той части щупа, который омывается маслом постоянно.
По идее там никаких отложений быть в принципе не должно.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#506

Сообщение RandomXP »

mvg писал(а): 16 ноя 2022, 23:34 В какой период, какое топливо ...?
период - весна - осень 2022
Топливо с Московских заправок в основном, с разных, 95ый. Рекомендовали лить топливо без присадок.
mvg писал(а): 17 ноя 2022, 01:27 Тут многое зависит от режимов, состояния и конструкции ДВС, и... от "топливо в масло".
По всем авто ведется статистика уже много лет, так что тут есть достаточно статистики, что бы делать усредненные выводы.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#507

Сообщение RandomXP »

mvg писал(а): 16 ноя 2022, 23:34 Возможно (пока нет понимания), это не масляная проблема.
Это комплексная проблема, связана она с попаданием недогоревшего топлива в масло и способности конкретного масла противостоять этому процессу. А точнее не позволять отложениям вывалиться из масла и сохранять физические и химические параметры, достаточные, чтобы не выходить за значения, необходимые для безаварийной работы ДВС.
Именно из-за невозможности сохранить свойства масла на протяжении всего интервала между заменами я использую дополнительно трибосоставы, которые создают дополнительное защитное покрытие и подстраховывают на случай проблем с маслом.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#508

Сообщение RandomXP »

mvg писал(а): 17 ноя 2022, 01:27 Топлива "0,00", но чудес не бывает...
Согласен. Очевидно, что маркеры, которые использовали ранее для определения этого параметра - теперь не работают из-за изменения состава бензина.
Тут все довольно очевидно, но требует научно-практических исследований и изменения ГОСТа по определению этого параметра.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#509

Сообщение mvg »

RandomXP писал(а): 17 ноя 2022, 09:48 тут есть достаточно статистики, что бы делать усредненные выводы.
Так поделитесь, если это не ноу-хау
RandomXP писал(а): 17 ноя 2022, 09:48осень 2022
Свечку не держал, но начиная с лета ... санкции вполне себя дают знать.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#510

Сообщение mvg »

RandomXP писал(а): 17 ноя 2022, 09:44 Отложения появляются на щупе
Ух ты. Никогда не видел...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей