Согласен
Но на второй машине sangsin hagen, это средняя из 3х линеек сангсин. От них пыли вообще нет, ну либо она не такая чёрная. Зеркало чуть похуже, но износ диска за примерно одинаковый пробег поменьше. Хотя с hagen стоят диски совсем уж бюджетные- hi q.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы
Выбор тормозных колодок
Выбор тормозных колодок
Дешевые Рбрейки (Айсер) закончились в продаже, разобрали - и из-за всего этого врядл ли появятся снова. Айсеры еще есть в продаже по адекватной (учитывая реалии даже дешево) цене.
Встречается в продаже Кашияма по довоенным ценам - артикул берите в собственном каталоге кашиямы, магазины его могут не высвечивать. Брать артикулы с "Н" в конце - это с пластинами-накладками.
Встречается в продаже Кашияма по довоенным ценам - артикул берите в собственном каталоге кашиямы, магазины его могут не высвечивать. Брать артикулы с "Н" в конце - это с пластинами-накладками.
Выбор тормозных колодок
Serjio23,
Проехал на RBrake достаточно что бы оценить. Колодки образно выражаясь мягкие, диск не дерут. Даже по цвету и зернистоти фрикционп видно что в смеси 300FF меньше металла чем в Ремса и Федерал могул, состав на вид как бы менее плотный.
Эффективность нормальная в спокойно езде, при легком и среднем торможении педаль чувствительная и не требует усилия, но для быстрого замедления на скорости надо сильно давить - относительно тех то с завода стояли. Может это особенность только моих суппортов и авто, или я слишком придирчив. Все таки 278 мм для снаряженной массы 1300 это не выдающаяся заявка.
Вообщем Айсер по моему персональному мнению, нормальные, а для того что бы сберечь диски на длительный интервал это отличный вариант - к диску относятся бережно, не скрипят, поверхность ровная как зеркало, без задиров и полос.
P.S. Провел комплексное обслуживание тормозов и кроме чистки и замены ТЖ еще покрасил скобы и вычистил роторы изнутри и смазал плоскость ступицы - эффект стал заметен сразу диски стали греться меньше - теперь задние и ередние одинаково. И главное сточил буртик снаружи диска от выработки первого комплекта колодок - и в качестве теста вернул снова колодки РЕмса, теперь уже с учетом их направленности. Первое что заметил от Ремсы стали сразу появляться мелкие полосы (как задиры), но ржавчину удаляют после стоянки хуже чем Айсер. В общем наблюдаю, если Ремса будет драть диск, но значительно лучше тормозить то оставлю. Если будет тормозить так же, то смысла драть ею диск нет, тогда верну назад Айсер (Рбрэйк).
На заднюю ось поставил Кашияму - пока еще полностью не притерлись, но торможение кажется что чуть лучше, и таки полосы на диске от них тоже сатли появляясь. Акебоно было более бережно, но и тормозили не важно.
Проехал на RBrake достаточно что бы оценить. Колодки образно выражаясь мягкие, диск не дерут. Даже по цвету и зернистоти фрикционп видно что в смеси 300FF меньше металла чем в Ремса и Федерал могул, состав на вид как бы менее плотный.
Эффективность нормальная в спокойно езде, при легком и среднем торможении педаль чувствительная и не требует усилия, но для быстрого замедления на скорости надо сильно давить - относительно тех то с завода стояли. Может это особенность только моих суппортов и авто, или я слишком придирчив. Все таки 278 мм для снаряженной массы 1300 это не выдающаяся заявка.
Вообщем Айсер по моему персональному мнению, нормальные, а для того что бы сберечь диски на длительный интервал это отличный вариант - к диску относятся бережно, не скрипят, поверхность ровная как зеркало, без задиров и полос.
P.S. Провел комплексное обслуживание тормозов и кроме чистки и замены ТЖ еще покрасил скобы и вычистил роторы изнутри и смазал плоскость ступицы - эффект стал заметен сразу диски стали греться меньше - теперь задние и ередние одинаково. И главное сточил буртик снаружи диска от выработки первого комплекта колодок - и в качестве теста вернул снова колодки РЕмса, теперь уже с учетом их направленности. Первое что заметил от Ремсы стали сразу появляться мелкие полосы (как задиры), но ржавчину удаляют после стоянки хуже чем Айсер. В общем наблюдаю, если Ремса будет драть диск, но значительно лучше тормозить то оставлю. Если будет тормозить так же, то смысла драть ею диск нет, тогда верну назад Айсер (Рбрэйк).
На заднюю ось поставил Кашияму - пока еще полностью не притерлись, но торможение кажется что чуть лучше, и таки полосы на диске от них тоже сатли появляясь. Акебоно было более бережно, но и тормозили не важно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость