mvg писал(а): ↑09 окт 2022, 11:53
Почему дизели, особенно новых поколений легко выхаживают более 1 млн. км пробега.
А вот это очень интересный вопрос - у Вас есть ответ?
У меня есть предположение, что это связано сразу с несколькими факторами:
1. с конструкционными особенностями дизельного мотора
2. наличием смазывающих свойств у дизельного топлива, которые обязаны быть и нормируются в отличии от бензина
3. свойства дизельного масла - повышенное содержание противоизносных компонентов
Так что дизельные моторы можно сразу вывести за скобки - они действительно могут очень долго ходить.
Есть и бензиновые моторы, родом из 90ых, которые могут тоже очень долго ходить - это чисто конструктивная особенность, например пятицилиндровые моторы Volvo.
Но мы же живем в другой реальности, когда бензиновый мотор максимально облегчают, термонагружают и снижают ресурс.
Вот в этой реальности у потребителей (конечных) и возникает проблема - что бы такое залить, чтоб доехать до выплаты кредита за это авто (гарантия кончится раньше, а то и просто выходом производителя с рынка).
Если бы тот же Автоваз ставил задачу увеличения ресурсности своих моторов, то он бы ее решил, немного снизив при этом потребительские свойства.
А если бы государство захотело бы решить этот вопрос, то оно могло бы не только принудить производителей авто выпускать машины с моторами, рассчитанными на условный пробег 300 000 до капиталки , но и нормировать смазочные способности топлива, заставив производителей бензина добавлять туда модификатор трения и чистящий компонент прямо на нефтепереабатывающем предприятии.
Вот тогда получили бы и для бензомоторов высокий ресурс, а так - каждый выплывает, как может, мне вот например нравится вариант с катализатором DLC, солями меди, металлами платиновой группы, ПТФЭ - применяю в комбинации.
То, что удалось сделать Сергею - создать масло, в котором катализатор DLC не выпадает -
это выдающийся результат, но надо понимать, что такой катализатор в масле не заменяет многие другие компоненты присадочного пакета, по этому производители масел к нему никогда не побегут - этот компонент только для ресурса ДВС. Причем эффект действительно не доказан стендовыми испытаниями.
Производителям ДВС нужно масло, которое решает базовый вопрос смазки, вопрос ресурса всегда решается конструктивно, масло должно просто быть не ниже по определенным показателям.
Получается, что ни производителям масел ни производителям ДВС масла DLCoil даже в теории не интересны, только если как то это выпятить через маркетинг, но не более.
Может я ошибаюсь, Михаил?
Тогда просто намекните, кому из производителей моторов или масел может быть интересна технология DLC?
Потребителю ничего объяснять нет смысла - кто поверил или просто решил попробовать, эффект видят сразу.
Доступно и четко описать как работает, что человек за свои деньги получает. Не веришь - не проблема - на рынке много масел и присадок, всегда можно найти альтернативу.
Тут я согласен с Сергеем.