Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Taneco/Татнефть. Общая
Татнефть. Общая
Не рекомендую продукцию с нового завода. Исходя из их же релиза - на заводе используется принцип оптимизации и быстрой окупаемости, простыми словами замещения недостающих или дорогих компонетнов аналогами и "разработки своих рецептур". Очень жаль что к такому проекту допустили "эффективных" менеджеров которые не понимают ничего в отрасли масел и смазок и репутацию бренда порочат. А могли стать одним из лидеров рынка РФ.
Старая истина кадры решают все, действует и тут, нет кадров нет правильной долгосрочной стратегии по развитию блендинга и бренда.
Старая истина кадры решают все, действует и тут, нет кадров нет правильной долгосрочной стратегии по развитию блендинга и бренда.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Татнефть. Общая
Booth, зиму откатал на Татнефть LUXE PAO 0W-30. Ни каких замечаний, кроме того, что нашел только литрушки при покупке.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Татнефть. Общая
mvg,
Твой опыт тут причем? Я тоже их масло использую, со старого совместного завода Таиф, без нареканий.
Речь о другом, я не говорю что будут у всех проблемы кто его использует, а о том что их спецы не понимают что такое следование омологированным рецептурам блендинга - замещая/комбинируя по собственной иннициативе компонетны (базовые масла, импрувер и присадки) это получается уже не профессионаьный блендинг, а экспереминтально кустарный продукт типа Девона, Тотека и т.п. доведенный до уровня ГОСТ с конечными параметрами соотвествия SAE и т.п. На языке менагеров сокращение персонала это оптимизация, на языке нормального человека это выброс людей на улицу - так и тут оптимизация производства с кустарными рецептурами. Как можно так делать при наличии одного из самых лучших в РФ производства базовых масел и топлива?
Такая порочная практика в российском сегменте производства масел, не исключение а правило - пока всерьез можно воспринимать только GPN Фрязино и Луку с оговорками. Незнаю как санкции отразятся, вероятно что все столкнутся с проблемами логистики, дефицитом компонентов. Западные власти и таможни блочат в логистике тысячи контейнеров товаров не имеющих к санциям никакого отношения.
Твой опыт тут причем? Я тоже их масло использую, со старого совместного завода Таиф, без нареканий.
Речь о другом, я не говорю что будут у всех проблемы кто его использует, а о том что их спецы не понимают что такое следование омологированным рецептурам блендинга - замещая/комбинируя по собственной иннициативе компонетны (базовые масла, импрувер и присадки) это получается уже не профессионаьный блендинг, а экспереминтально кустарный продукт типа Девона, Тотека и т.п. доведенный до уровня ГОСТ с конечными параметрами соотвествия SAE и т.п. На языке менагеров сокращение персонала это оптимизация, на языке нормального человека это выброс людей на улицу - так и тут оптимизация производства с кустарными рецептурами. Как можно так делать при наличии одного из самых лучших в РФ производства базовых масел и топлива?
Такая порочная практика в российском сегменте производства масел, не исключение а правило - пока всерьез можно воспринимать только GPN Фрязино и Луку с оговорками. Незнаю как санкции отразятся, вероятно что все столкнутся с проблемами логистики, дефицитом компонентов. Западные власти и таможни блочат в логистике тысячи контейнеров товаров не имеющих к санциям никакого отношения.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Татнефть. Общая
Ты полностью владеешь информацией о ситуации в компании!!!
Какие российские компании строго следуют этой норме?
Есть правила взаимозаменяемости компонентов, когда не требуется проводить дополнительные исследования... К примеру, часть III группы, заменили на IV.
Там много всяких норм - в каких случаях...
В сложившихся условиях это станет скорее нормой, чем исключением. И хорошо, если в каких рамках приличия... На рынок может пойти продукт, который ни кем и никогда не испытывался вообще... - к примеру, "заявленное соответствие SL", когда подтвердить или опровергнуть невозможно. В России нет API, нет представительства, нет центров испытаний по нормам API... А в руководстве по эксплуатации заветные буковки есть...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19635
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Татнефть. Общая
1) на АЗС часто вижу 20-ти литровки
2) есть сайт по онлайн заказу https://kamatyres.shop/catalog/masla/ta ... -l-8-4-kg/
так что купить не проблема вообще )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Татнефть. Общая
Дядя Петя ты дурак? Они САМИ заявили что меняют импрувер и базы для снижения себестоимости - ни о каких правилах взаимозаменяемости тут речи нет! Если ты не знаешь что в открытых источниках они пишут, то чьи это проблемы? Если бы так спорил со мной гаражный слесарь то я бы понял, но ты в этой сфере давно "вращаешся" и это показательно чего стоит деятельность ааигсм - тупое отмывание бюджета,бесполезное для отрасли, пустое сотрясание воздуха.
Если в апрувном масле меняется база например 6 ка Танеко на 2 группу и другой загуститель, то это уже не апрувное масло, а если еще и компоненты присадок, то это эксперементальная кустарщина. К слову похоже чтомассово производство 6 ку они не освоили еще, так как засветилась только одна партия, а в 2020 г. установка была на реконструкции, впрочем другие тоже не могут похвастать производством 6 ки 3 гр.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Татнефть. Общая
Тебе не надоело?
Я и с закрытыми немного знаком...
Какого бюджета? Кто вам вообще напел эту тему? Становится все интереснее, откуда ноги растут?
Основными заказчиками испытаний и финансирования, если угодно, выступают присадочные компании (как в аналогичных зарубежных структурах). Иногда совместно с блендерами. Ни каких бюджетных денег в этом проекте нет вообще. Т.е. совсем!
В 2018-м году была попытка привлечь хотя бы внимание госструктур к тому, что российский рынок смазочных материалов контролирует Запад... Ответ был простым - нас все устраивает... Нынче жуем урожай той дальновидной политики...
И давайте уже на этом закончим. Несете бред...
Сегодня лишь один российский завод ДВС системно проводит испытания моторных масел... Требования (стандарты) ААИ, это согласованные требования российских ОЕМ. Да, их не так много (ОЕМ), но это ни сколько не влияет на систему испытаний. В качестве прообраза была выбрана API с адаптацией для нашего рынка и условий эксплуатации.
Многого не скажу, но если есть соответствие ААИ http://autoengineer.org/aai-gsm/odobreno-aai.html , значит образец продукции точно проходил испытания. Товарного контроля пока нет..., это факт, хоть он и предусмотрен, но испытания были, а одобрения не куплены, а заслужены!
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Татнефть. Общая
Для особо одаренных пояснение :
Давайте поможем Даше и посмотрим на правление ААИ ГСМ - это представители гос структур и компаний с участием государства, которые ДОЛЖНЫ быть заинтересованны в создании национаьной системы исследований, прозводства и сертификации масел, смазок и гсм.
Ты видишь в правлении хоть одного представителя нефтехимической отрасли? Лукойл, Татнефть, Газпром, Таиф, Сибур и мн.др - я НЕ ВИЖУ!
Правильно ты написал, ААИ ГСМ ВСЕ УСТРАИВАЕТ!
Просто имитирует бурную деятельность - очковтирательство, эта номенклатура чунушья только этим и занимается.
Дядя Петя ты дурак?
Правление есть,
банковские реквизиты есть,
матчасть есть,
персонал который выполняет есть,
полигонные испытания есть...
сайт есть, хостинг бесплатный?
Куда не плюнь одни альтруисты идейные. Святые люди!
А если не напрямую из бюджета, а через гос компании и АО их участием это уже не бюджетные? А если через некомерческую организацию пилить бабло по тихой воде и говорить мы тут трудимся призываем госудварство а нас не слышат.
А что есть от деятельности столь "значимой" организации кроме сотрясания воздуха? Результат где, Зин?
Бюджета нет - а если найду?
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Татнефть. Общая
Строго говоря, их там и не должно быть по аналогии с западными системами аналогичного профиля. АСЕА (аналог ААИ) - ассоциация автопрома. Да и участие в ассоциациях дело добровольное. Есть ассоциация и у нефтепереработчиков Тем не менее, в структурах управления Системы КСМ предусмотрено участие представителей разных отраслей. К примеру, структуры ГПН СМ, поначалу, активно подключились к разработке нормативной документации. Потом, как я понимаю, пришла команда - "нас все устраивает, ориентир на Запад"... Booth, не дави, не могу я выворачивать на изнанку то, что не в моих компетенциях...
Если продукцию выпускает ФГУП, она не должна испытываться должным образом!? - отдельные компании считают, что «жена Цезаря вне подозрений». Их продукция априори всему соответствует ... Это есть...
Да и не ФГУП по форме, упомянутые выше компании... Могу со 100% ответственностью заявлять, что ни к одной из них термин "откатов" в Системе КСМ не применим (даже не слышал, чтобы обсуждалось в курилках)!!!
Было бы интересно... Давай, я ЗА!
Да, не слышат, это не те деньги, чтобы пилить. Скорее мешают пилить. Как? - намекнул здесь Система ААИ-ГСМ Для этого нужно хорошо знать схему получения одобрений ...
К примеру, представители Мобил серьезно возмущались формулировке "Соответствие API, АСЕА по заявлению изготовителя" http://autoengineer.org/aai-gsm/odobren ... kants.html - аля, "мы в полной мере проводим испытания продукции на соответствие нормам всех систем качества, а формулировка звучит не в утвердительной, а в заявительной форме". Дальше думайте сами, почему так...
Требования к смазочным материалам определяют производители техники (ААИ, АСЕА...) и ни как иначе!!!
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Татнефть. Общая
Booth, за последние 3-4 года, Танеко чуть ли не единственная российская компания, решившаяся на реальные испытания своей продукции в европейской EELQMS!!! Вряд ли теперь завершат...
К сожалению, отдельные проекты теперь или пока не состоятельны http://autoengineer.org/aai-gsm/mezhdun ... estvo.html
К сожалению, отдельные проекты теперь или пока не состоятельны http://autoengineer.org/aai-gsm/mezhdun ... estvo.html
Последний раз редактировалось mvg 24 мар 2022, 07:25, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Татнефть. Общая
Если чего-то не знаешь, вряд ли стоит выдавать это за знания.
Ждем разоблачений!!!
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Татнефть. Общая
Танеко так делает? Интересно было бы посмотреть
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Татнефть. Общая
Booth, а нет случаем такой же презентации по ТАТНЕФТЬ, как по ТАНЭКО ?
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Татнефть. Общая
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Татнефть. Общая
А есть презентация по продукции именно Татнефть?
По Танеко у меня есть.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей