⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Масло в двс Renault Kaptur 1.3TCe

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Масло в двс Renault Kaptur 1.3TCe

#1

Сообщение SerB64 »

Купил Renault Kaptur 2021г.в., бензиновый турбированный двигатель 1.3TCe(H5H) 150л.с., объём масла 5.4л., замена будет через 7500км., трасса 80-90%, доступны ОД Castrol, Texaco, Eurol, Repsol, Mobil, Zic.
Планировал подбирать из Renault RN17 FE, но в программе техобслуживания в России А3/В4 х-40, к ОД буду ездить 3года, пробег за год около 30т.км. и ?
IMG_3341.JPG
IMG_3341.JPG (121.28 КБ) 12933 просмотра
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Масло в двс Renault Kaptur 1.3TCe

#2

Сообщение SerB64 »

Информация по двс - Блок цилиндров отлит из жаропрочного алюминиевого сплава, не гильзованный. Инновационное решение этого вопроса – плазменное напыление сталью. Таким образом достигнуты эффективный отвод тепла от цилиндров и значительное снижение трения в ЦПГ.
ГБЦ так же алюминиевая, с двумя распредвалами. На каждом установлен фазовращатель. В головке имеется 16 клапанов с роликовыми толкателями, без гидрокомпенсаторов. Тепловой зазор клапанов регулируется через 50-60 тыс. км пробега автомобиля подбором толкателей.
Привод ГРМ цепной. По заявлению производителя ресурс цепи составляет 220 тыс. км пробега.
На двигатель установлен масляный насос переменной производительности.
Для дополнительного охлаждения поршней в ДВС имеются масляные форсунки.
Турбина объединена с выпускным коллектором, что позволило снизить массу и габаритные размера агрегата в целом. Специальное электронное управление турбокомпрессором исключило эффект появления турбоямы при работе турбины. Кроме этого, специально установленный насос охлаждает турбину в случае повышения ее температуры выше критической. Включение осуществляется автоматически.
Двигатель, поставляемый на российский рынок не имеет фильтра твердых частиц
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Projector
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31
Откуда: Челябинск
Авто: Galant IX , X-Trail T-31
Масло: микс-миксы

Масло в двс Renault Kaptur 1.3TCe

#3

Сообщение Projector »

У Кастрола линейка EDGE 0w40 с РАО синтетикой в составе , Мобил 1 FS 0w40 PAO + GTL , какие у вашего дилера Еврол , Зик и Тексако вы не сказали , ZIC TOP есть Германского производства с РАО синтетикой , эти масла зимой лучше использовать , летом любое 5w40 из перечисленных вами можно использовать в ваших условиях с нтнрвалом 7500км , хотя какое любое , турбина же , хоть и объем мотора не большой но масло будет циркулировать через втулку турбины и снимать тепло с горячей части , поршня в ьурбо моторах в районе жарового пояса и колец нагревается выше чем в атмосферных , нужно масло которое меньше горит и коксуется , я бы лил либо Castrol EDGE, либо Mobil FS , Еврол и Тексако надо вспоминать какие масла есть с хороший термостабильностью и с РАО в базе , масла с составом на 100% из НС - гидрокрекинге я бы призадумался лить или не лить в этот мотор
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19517
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масло в двс Renault Kaptur 1.3TCe

#4

Сообщение Gubkin »

Прямой впрыск, очень маленький объем - значит в голове держим ЛСПИ
Следовательно льем среднезольные где мало кальция, либо старые допуски 229.51 и С3, либо новые SN Plus и SP (тут уже пофиг, можно и полнозольные)

KIXX G1 5w-40 (SN Plus)
KIXX G1 10w-40 (SN Plus)

Shell Helix HX8 5W-40 (SN Plus, A3/B4, 229.3)
Shell Helix ECO 5W-40 (SN) это НХ8 в другой канистре, тот же самый SN+
Shell Helix Turbo 5W-30 (SN; C3; 504.00/507.00; 229.51)

ZIC X5 10W-40 (SN Plus)
S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Масло в двс Renault Kaptur 1.3TCe

#5

Сообщение Booth »

SerB64,
Quaker State Ultimate Durability SAE 5W-20 (4,73л) - 550046189
Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) 4,73 л - 550046181
Quaker State Ultimate Durability SAE 5W-30 4,73 л - 550046194
Shell Helix HX8 SN Plus 0W-20 SN Plus 4L - 550055119
Mobil 1 x1 5W-30 (SN, A1/B1, WSS-M2C913-C, dexos1)
S-OIL 7 RED #9 SP 5w-30 (SP, GF-6A)
S-OIL 7 RED #9 SP 5w-20 (SP, GF-6A)
Valvoline SynPower DX1 5W-30 (SN, GF-5, dexos1 gen2)
Valvoline Maxlife FE 5W-30 API SN Plus, ILSAC GF-5, GM Dexos 1 Gen 2
ZIC X7 5W-30 (SN Plus,SN-RC, GF-5, Dexos1 gen2)
ZIC X7 FE 0W-20 (SN, dexos1 gen2, GF-5)
Lukoil Genesis Armortech DX1 5W-30 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)
Neste PRO DG2 5w-30 (SN Plus, dexos1 gen2, GF-5)
Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 (SP, GF-6A, dexos1 gen2)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19517
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масло в двс Renault Kaptur 1.3TCe

#6

Сообщение Gubkin »

гуталиново-веретенчатые рекомендации через пост.. сложно конечно выбрать ))
а что делать, свобода слова )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Projector
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31
Откуда: Челябинск
Авто: Galant IX , X-Trail T-31
Масло: микс-миксы

Масло в двс Renault Kaptur 1.3TCe

#7

Сообщение Projector »

Gubkin писал(а): 18 дек 2021, 21:31 гуталиново-веретенчатые рекомендации через пост.. сложно конечно выбрать ))
а что делать, свобода слова )
так ТС сказал же что три года будет ездить к дилеру, а разрешённые вязкости w40 , ну и летом лить в турбомотор 0w20 лично я точно бы не стал , да я и в атомомотор летом 0w20 не заливаю , на зиму да , практически 0w20 , вернее микс 0w20 с КV100 ближе к 9sst , летом микс 5w20 ,10w30, 5w30 с KV100 ближе к 10,5 sst
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Масло в двс Renault Kaptur 1.3TCe

#8

Сообщение Booth »

Gubkin писал(а): 18 дек 2021, 21:31гуталиново
Какой смысл в избыточном импрувере ради придуманной цифры 3,5 ? Даже грузовые масла 5W30 FA-4 теперьбез глупых 3,5 и даже грузовое 0W20 iveco есть.
В шататх и япии уже повально турбомоторы используются Ford, Honda, GM. Да что там штаты уже китайцы давно массово турбомоторы производят. Про рекомендации производителя ты в курсе. :)
Gubkin писал(а): 18 дек 2021, 21:31 сложно конечно выбрать ))
Там наверно теплообменник для езды по автобанам масло наверно греется. Я бы морозной зимой лил 0W20, 5w20, для теплой зимы 5w30,
Для лета в качестве эксперимента ilsac-6 10W30, но таких знаю мало. На памяти японский кряк в жести и амсойл сс.
Projector
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31
Откуда: Челябинск
Авто: Galant IX , X-Trail T-31
Масло: микс-миксы

Масло в двс Renault Kaptur 1.3TCe

#9

Сообщение Projector »

Booth, я натыкался в гугле на советскую литературу , там была информация что износ на более густых маслах м10 и м12 меньше чем на маслах м8 , понятно что зимой самое главное быстрое поступление масла по всем каналам , не столько важна вязкость при 100С, хоть 8 хоть 10sst , некоторые моторы смогут работать и на более жидком масле , так как не факт что нагрееься это масло зимой до 100С , больше важно что бы насос прокачивал жидкое масло по системе , а при запуске бумажный фильтр пропускал густое холодное масло , работа мотора с открытым байпасным клапаном в масленном фильтре скорее не желательна , на 5w40 зимой однозначно он будет открыт долго , да и до распредвала при -33С такое масло будут поступать через минуту, а то и дольше , сейчас лабораторные анализы перестал делать , наблюдаю за количеством металлической пыли на сливной магнитной пробке , могу сказать что её совсем не много после масла 0w20 после зимы , но при этом свинец в отработке присутствовал по лабораторным анализам и после зимы и после лета , хотя на лето я делаю микс чуть погуше , в моем случае будем считать что это не масло виновато , а возраст авто , мотор 2006г 4G69 без капиталки , пробег за 200т.км , в основном городского пробега , много моточасов , много пусков мотора и прогрева , средняя скорость низкая , последний год только стал жить за городом
, последнее фото пробки после года использования, закрутил в начале ноября 2020г , закрутил фильтр Amsoil, в начале ноября 2011г выкрутил её закрутил следующую ( у меня две пробки ) поставил новый фильтр , теперь Wix , так как Амсоилы что-то закончились , масло меняю тритраза в год , один раз осенью с заменой фильтра и контролем магнита га сливной пробке , следующие два раза простототкачиваю помпой без замены фильтра , в марте и июле , в Галанте откачиваю 3-3.5 литра , с Х-Трейла почти 4-е литра , в зависимости от горизонта , у дома пока нету идеальной горизонтальной поверхности
Вложения
20211016_123546.jpg
20211016_123546.jpg (129.44 КБ) 12837 просмотров
20211016_123602.jpg
20211016_123602.jpg (80.42 КБ) 12837 просмотров
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Масло в двс Renault Kaptur 1.3TCe

#10

Сообщение Booth »

Projector писал(а): 19 дек 2021, 10:15 я натыкался в гугле на советскую литературу , там была информация что износ на более густых маслах м10 и м12 меньше чем на маслах м8
- Конструкция, материалы, топливо другие...проводить равенстов между маслами старыми и новыми по КВ и обобщать не вижу никакого здравого смысла.
- М8 не равно современному xW20, как и загущенные W40 не равны М10, М12. Кстати /интересно каков HTHS каноничного М10 - полагаю это может удивить адептов гуталина. Возможно в нем нет глупых евпропейских > 3.5.
В каком то советском источнике указывалось что расход масла в подшипнике камаз 740 важен, т.е. прокачиваемый объем.
Масло надо оценивать комплексно а не по КВ. КВ, HTHS - как писал САЕ20 это не истинная вязкость.
Человеческий мозг устроен таким образом что воспринимает так - цифра больше значит лучше, но такая примитивщина не работает в технике и науке.
Projector писал(а): 19 дек 2021, 10:15 могу сказать что её совсем не много после масла 0w20 после зимы , но при этом свинец в отработке присутствовал по лабораторным анализам и после зимы и после лета , хотя на лето я делаю микс чуть погуше
Я сделал микс 5W25 - меняю раз в год. Каких-то явных отличий от разных 5W30 масел не заметил. Единственное масло которое мне не понравилось по звуку мотора это Xteer G700 - не вытерпел слил через два дня.
Пробку магнитную поставил - на ней такая же черная сажа - количество ее в зависимости от длины интервала, фоткать лень было. Этот налет был как на компоте из четырех масел так и на чистом Татнефть Luxe 5W30. Изнашиваться там нечему, мотор простой 4 цилидровый атмо 1,6 с нормальными поршнями и цепью, температурный режим нормальный. На хтрейле тоже мотор хороший и ресурсный.
Думаю не надо этой магнитящейся сажи пугаться. Если у тебя получилось найти масло на которой ее не будет (будет меньше) значит поясни какие исходные данные дали такой результат - как я понял на воде "износа" на рпобке у тебя меньше. На олейне много анализов на маловязких маслах нет никаких отклонений или увеличения износа ели мотор нормальный. Более того есть давний пример как на 0W20 Тойота (красная банка ЭксонМобил) элементов износа PPM меньше чем на W30.
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Масло в двс Renault Kaptur 1.3TCe

#11

Сообщение SerB64 »

Предварительно остановился на арт.550055900 SHELL 0W40 (4L) Helix Ultra масло моторное! синт\API SP,ACEA A3/B3,A3/B4, 229.5/226.5, 502.00/505.00. При моей эксплуатации обороты двигателя в основном 2-2.3 т/об., прогревается быстро.
Castrol EDGE 0W-40 RN 17 RSA пока в прайсах ОД не встречал и вязкость при +100с -16.1, думаю высоковата.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Projector
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31
Откуда: Челябинск
Авто: Galant IX , X-Trail T-31
Масло: микс-миксы

Масло в двс Renault Kaptur 1.3TCe

#12

Сообщение Projector »

Booth писал(а): 19 дек 2021, 12:25 Думаю не надо этой магнитящейся сажи пугаться. Если у тебя получилось найти масло на которой ее не будет (будет меньше) значит поясни какие исходные данные дали такой результат - как я понял на воде "износа" на рпобке у тебя меньше. На олейне много анализов на маловязких маслах нет никаких отклонений или увеличения износа ели мотор нормальный. Более того есть давний пример как на 0W20 Тойота (красная банка ЭксонМобил) элементов износа PPM меньше чем на W30.
пока что самый минимальный износ был на Х-Трейле на масле Mobil ESP x2 0w20 - 3.1л + Mobil ESP 0w30-1.23л с прошлой зимы вроде , типа замешал Mobil LV 0w30 , по звуку мотор тоже шелестел , слышно работу форсунок , при запуске в мороз до -20 вполне мягко без треска , ниже -20 С уже потрнскивает первые секунды , но Х-Трейл 2010г свежее Галанта , и пробег на нем меньше в два раза по одометру и раза в три если не в четыре меньше по моточасам , чуть не забыл , в тот микс я ещё добавил присадку ArmActiv Engle 90ml , уж что из них лучше повлияло на малый износ не знаю , то-ли Мобил , то-ли АрмАктив , ещё нюанс в том что масло проработал 160-170м.ч со средней скоростью 28км.ч , перед заливкой Мобила залил в мотор свежего масла 1.5л , дал мотору поработать минут 5-10 , слил залил свежий мобил , поставил магнитную пробку и свежий фильтр Amsoil EA15K13
Вложения
20201025_131209.jpg
20201025_131209.jpg (66.15 КБ) 12809 просмотров
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Масло в двс Renault Kaptur 1.3TCe

#13

Сообщение SerB64 »

Привезли Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2) вместо заказанного 5w-30, одобряете на лето в 1.3ТСе или только в 2.0TDI?
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Масло в двс Renault Kaptur 1.3TCe

#14

Сообщение SerB64 »

Есть возможность по хорошей цене купить из остатков Texaco Havoline Ultra R 5W-30 (C4, 226.51, RN0720) или Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2) с 10% MJO2?
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Масло в двс Renault Kaptur 1.3TCe

#15

Сообщение Booth »

1 - хня, не бери.
2. збс, бери. Добавь любое масло пожиже 0W20, 0W30, 5W30.
3. Моджо не надо - это зло.
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 19 гостей