гвардии майор, у меня так было на соренто когда ЕГР клапан подвисал, прям 1-в-1, заглушил и авто полетело.
хотя не уверен что у тебя клапан ЕГР как на дизеле, хотя кто знает )
Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен
Обсуждение "болячек" автомобилей
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 17950
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+
Обсуждение "болячек" автомобилей
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
- гвардии майор
- Завсегдатай
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 15:32
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Авто: КИА Рио X-line 1,4
- Масло: Neste Pro+ V 0W-20
Обсуждение "болячек" автомобилей
Gubkin, в том то и дело, если б каждый раз одинаково... А тут, один раз дергается, другой раз - боле-менее
Но, на ХХ вибрация точно подросла. Какая-то плавающая неисправность. С такой к официалам лучше не ехать, бестолку... Как советовал Анатолич, сделаю диагностику, потом выкручу мех.клапан на сцеплении, понаблюдаю изменения... 


Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
- гвардии майор
- Завсегдатай
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 15:32
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Авто: КИА Рио X-line 1,4
- Масло: Neste Pro+ V 0W-20
Обсуждение "болячек" автомобилей
Позавчера вечером (+22с, сухо), машина полдня простояла, завелась и поехала нормально. У магазина заглушил, через 2 минуты поехал и "дёрг-дёрг" при трогании...


Сегодня утром (+12с, дождь) тронулся идеально...

Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper SE-Line 0w-20->0w-30
Обсуждение "болячек" автомобилей
По поводу красных вкладышей с красным покрытием на корейцах.
Я так и не понял почему вкладыши с покрытием самостоятельно убирают с ресталового g4ke 2,4 мотора, а на 2.0 g4na наоборот стараются поставить от рестайла с покрытием)))
Скорее всего дело даже не в покрытии вкладышей, а в маслонасосах. Надежность владышей без покрытия на 2,4 обусловлена более совершенным насосом на дорестайле и упрощением на рестайле. А на 2,0 наоборот на рестайле маслонасос удачно обновили вместе с внедрением таких красных вкладышей.
У Артема к-павер статистика по красным вкладышам накопилась, а выводы он сделал скорее всего ошибочные. Покрытие же одно и то же, а почему в одном моторе оно работает, а вдругом нет? Явно связано еще с поколением насосов.
Да, бесспорно превентивная замена продлит жизнь мотору, но заложенную проблему не решает.
Я так и не понял почему вкладыши с покрытием самостоятельно убирают с ресталового g4ke 2,4 мотора, а на 2.0 g4na наоборот стараются поставить от рестайла с покрытием)))
Скорее всего дело даже не в покрытии вкладышей, а в маслонасосах. Надежность владышей без покрытия на 2,4 обусловлена более совершенным насосом на дорестайле и упрощением на рестайле. А на 2,0 наоборот на рестайле маслонасос удачно обновили вместе с внедрением таких красных вкладышей.
У Артема к-павер статистика по красным вкладышам накопилась, а выводы он сделал скорее всего ошибочные. Покрытие же одно и то же, а почему в одном моторе оно работает, а вдругом нет? Явно связано еще с поколением насосов.
Да, бесспорно превентивная замена продлит жизнь мотору, но заложенную проблему не решает.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper SE-Line 0w-20->0w-30
Обсуждение "болячек" автомобилей
гвардии майор, Начни с бесплатного - почисти дроссель 

- гвардии майор
- Завсегдатай
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 15:32
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Авто: КИА Рио X-line 1,4
- Масло: Neste Pro+ V 0W-20
Обсуждение "болячек" автомобилей
Дмитрий Анатольевич, так и сделаю, когда влажность спадёт.
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей