Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Топливные фильтры UFI

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Топливные фильтры UFI

Сообщение Vadim_Mk »

Коллеги, всем привет!
Сегодня поменял оригинальные топливные фильтры которые были установлены 18 ноября 2015 года..
Общий пробег на фильтрах 37 400 км, период эксплуатации - 2 года 4 месяца, примерное количество отфильтрованного топлива - 4 680 литров.

Вот как выглядит фильтр после такого пробега с внешней стороны
Изображение

Оригинальный фильтр произведен компанией UFI Filters, вот фото с крышек оригинальных фильтров
Изображение

Берем канцелярский нож и убеждаемся что фильтр не имеет гофры и сделан многослойного синтетического материала
Изображение
поэтому его и не продавливает зимой в отличии от гофрированной сакуры и прочих гофрофильтров

Ну и вишенка на торте - найдите десять отличий в маркировке крышки фильра UFI 2604202 - фильтр сам жесткий как и оригинал, гофры внутри нет
Изображение

Оригинальные фиоттра - едистсвенные фильтра которые не разрыала замерзшая межсезонная солярка в ШТБ2 зимой 2016/2017 года - ибо на Сакурах, NNP и другой хрени народ после разрыва топливного фильтра попадал на ремонт ТНВД, а кто и на форсы...



..

Отправлено спустя 2 дня 1 час 30 минут 3 секунды:
А вот горфра в работе на наших машинах зимой - GM и Сакура и их последствия
http://trailblazerclub.ru/forum/index.p ... #msg670915
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 18046
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Топливные фильтры UFI

Сообщение Gubkin »

Vadim_Mk писал(а): 28 мар 2018, 00:25 А вот горфра в работе
неправильный подвод подачи и обратки
почему на этих выпученных фильтрах солярка подавалась в центральное отверстия
это не правильно
посмотрел цену на фильтр и обалдел, 3 рубля
выкинуть и поставить H140WK от мерса за 500р
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Топливные фильтры UFI

Сообщение Vadim_Mk »

Саня, смотри схему топливоподачи здесь, под тремя спойлерами
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=37133

Отправлено спустя 9 минут 21 секунду:
Gubkin писал(а): 28 мар 2018, 00:30H140WK
А потом на сотку ввалить в топливную высокого давления после такого колхоза
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 18046
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Топливные фильтры UFI

Сообщение Gubkin »

Vadim_Mk, ну как я и думал, это не правильная схема
фильтр должен работать на сжатие, как это в масляных фильтрах, чтоб центральная туба препятствовала сжатию бумаги
единственные топливные фильтры где неочищенная солярка подается в центр - это фильтра по типу туалетной бумаги, там это сделано для того, чтоб вода оседала на дне, а не на материале.
Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Vadim_Mk писал(а): 28 мар 2018, 11:06 А потом на сотку ввалить в топливную высокого давления после такого колхоза
вообще-то там степень фильтрации 5 мкм, ставится на митсу и мерсы с коммон рейл
я и себе поставл
есть распил, там бумага 100% правильная
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Топливные фильтры UFI

Сообщение Vadim_Mk »

Перед заменой фильтров я слил солярку через сливное отверстие для слива воды - так вот, воды не была, солярка была чистая без грязи
значит на ШТБ такая вот не правильная схема
Изображение
иначе бы не было вот таких красавцев, и давило бы во внутрь, а не снаружу..
Изображение
Вообще то по практике и теории давление идет изнутри снаружу как правило
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 18046
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Топливные фильтры UFI

Сообщение Gubkin »

Gubkin писал(а): 28 мар 2018, 11:26 это не правильная схема
я имел ввиду под неправильной, что с завода неправильная организация подачи и обратки
подача должна быть снаружи на фильтрующий элемент, так устроены 99,9% фильтров
не ожидал такого от GM )
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Топливные фильтры UFI

Сообщение Vadim_Mk »

ШТБ2 был предназначен для третьего мира - Австралия, Бразилия, Африка, Таиланд и Филиппины. Разрабатывался в Бразилии, в РФ поставлялся с завода в Таиланде по цепеочке Таиланд (сборка машины с тайским ВИН) - Польша (разборка крупноузловая) - Завод с СПб (опять сборка + российский ВИН)
Так что видимо с топливной особо не морочились, считали топливную на теплые страны где не будет геля в случае межсезонной солярки
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 18046
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Топливные фильтры UFI

Сообщение Gubkin »

Vadim_Mk, даже обрати внимание на болт по центру корпуса фильтров
через него должна сливаться вода ?
но чтоб она там оказалась, она должна пройти через фильтр
бредово, не правда ли ))
слив воды всегда ДО фильтра должен быть
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Топливные фильтры UFI

Сообщение Vadim_Mk »

У нас сливное отверстие для воды расположено между фильтров
И точка..
А фильтры рвет в наружу
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 18046
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Топливные фильтры UFI

Сообщение Gubkin »

ладно, какое-то полное непонимание
может я пишу не по-русски
ясно одно GM ошиблась в элементарной вещи
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
dain
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 12:20
Имя: Дима

Топливные фильтры UFI

Сообщение dain »

распил топливного фильтра UFI 24H2O04 (24.H2O.04)

https://www.drive2.ru/b/522396117371977808/
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 18046
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Топливные фильтры UFI

Сообщение Gubkin »

Распил топливного фильтра UFI 3151500
Цена 521 руб

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Диаметр фильтра 55,0 мм
Высота 79 мм (160 со штуцерами)
Вес фильтра 140 грамм
Диаметр штуцеров 7,99/7,94 мм (разные с 2-х сторон)
Площадь фильтрации 509 см2, толщина материала 0,31 мм
Вес материала 7 грамм, плотность 0,444 г/см3

Самый тяжелый фильтр в своем типоразмере - 140 г.
На втором месте кольбен 139 г.
Причина не в большом кол-ве тяжелого материала, а в толщине корпуса.
Даже болгарка заметила необычайную прочность оного.

Что в фильтре не понравилось:
- заливка герметиком ужасно, практически непроклей бумаги
- планка соединящая шов материала еле-еле поджимает бумагу. Снялась без усилия
- тонкий материал, как у EUROREPAR E145086, но там то площадь в 2,5 раза больше.

Фильтр не понравился. Все криво-косо и дешево.
Проходим мимо.

Общая оценка 3
Не рекомендован к покупке

Размеры штуцера
Изображение

Общая таблица аналогов
Изображение

фото одним архивом https://cloud.mail.ru/public/7T3j/42XKUs57Y
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Вернуться в «Топливные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей