Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Cupper. Общая

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Cupper. Общая

Сообщение Vitek74 »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 19 апр 2019, 15:54 мне не нравится слишком короткий
Да кто знает, может это толькоик лучшему, для куппер!
я опять спрошу а где еще тесты с превосходством технологий от куппер?
В теме валены мы вроде как видели испытания где купер (присадка) проявил себя гораздо слабее Валены,
Так где посмотреть нещависимый похожий на правду тест?
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper SE-Line 0w-20->0w-30

Cupper. Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Vitek74 писал(а): 19 апр 2019, 16:07 а где еще тесты с превосходством технологий от куппер?
Не знаю, может ты видел это уже.
Сравнение 5-50 спортивное масло с тоже 5-50 мотюлем
Тест длительный, сезон гонок.
Как видишь никаких сточенных кулачков. Корбка передач в идеале. Поршневая агонь. А после мотуля у них после сезона все в утиль.
А ты все где водородный износ на стандартных маслах? Вот он и есть износ. Называй как хочешь, просто износ без водородный, если нравится :D
Это было первое испытание и теперь они все 6 гоночные машины перевели на куппер
Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: OILRIGHT М-10Г2К

Cupper. Общая

Сообщение Моцарт »

Эх, сейчас бы купперовские рекламные видосы показывать
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Cupper. Общая

Сообщение Vitek74 »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 19 апр 2019, 16:37 А ты все где водородный износ на стандартных маслах? Вот он и есть износ.
Я водородный износ не отрицаю, а лишь говорю что его преувеличивают в куппер, как и постоянное отмывание, лукавять немного!...
С другой стороны кто решил что водородный?...а может базы крепкие, а мотюль гидряк льет? :)
Ладно, мнениями обменялись, добавить нечего, больше тут не пишу) не пойму как меня опять затянуло в это болото.... уже тошнит)
зы я на днях порошок от Сокола опять залил в старушку, в грязное масло с зеленкой, ... вот это приход получился!... через 100км коробка думает что под горку качусь и постоянно включает 4ю, опуская обороты до 1200-1300, похоже трение побеждено!)
Всем пока!)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper SE-Line 0w-20->0w-30

Cupper. Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Vitek74 писал(а): 19 апр 2019, 19:38 может базы крепкие, а мотюль гидряк
так что ты там про zddp говорил и ЧШМТ? ;)
alloy
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 09:26
Имя: Сергей
Авто: Mercedes GLK 350

Cupper. Общая

Сообщение alloy »

Если есть интерес, давайте вместе попробуем разобраться с износом, для начала стальных поверхностей что и как происходит, откуда берется водород, как попадает в сталь, как разрушает ее. Можно конкретно начать с пары трения стенка гильзы (хонингованный чугун) - компрессионное кольцо (хромированная сталь).
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper SE-Line 0w-20->0w-30

Cupper. Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

alloy, Сергей Михайлович, давайте. Желательно со слайдами.

Очень интересно с каким усилием давит кольцо на цилиндр. Нигде в сети нет фотографий микроскопии и сравнения Ваших продуктов с конкурентами. Есть ли фотографии испытания своего масла на машинке трения с близким усилием кольцо/цилиндр и близкой скоростью в сравнении с традиционным маслом? Можно без названия, чтоб меньше было срача. Просто вязкость, группа API/ACEA

Никто не любит теорию, а все хотят картинок и тестов
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Cupper. Общая

Сообщение mvg »

alloy писал(а): 20 апр 2019, 21:08 давайте вместе попробуем разобраться с износом

Давайте, только как?
Motul 6100 Syn-Nergy 5w-30 с Toyota Camry V70 2.5L после 10.000 км

В серьезных лабораториях, чтобы оценить износ колец, к примеру, предпринимаются исключительные меры для предупреждения внешнего воздействия на весы.
Блок цилиндров после плосковершинного хонингования менее требователен к обкатке и гораздо дольше служит до следующего серьезного ремонта. В значительной степени этим объясняется повышенная «ходимость» моторов иномарок, а также вазовских «восьмого-десятого» семейств по сравнению с «классическими» «Жигулями».

Понятие «ремонтный размер» сегодня почти неприменимо к наиболее прогрессивным двигателям иномарок. В большинстве случаев ремонт с увеличением диаметра цилиндра не предусмотрен: блок, поршни, кольца — только номинальные, а разброс диаметров (фото 1) не превышает 0,01 мм. https://www.zr.ru/content/articles/1341 ... vershinah/
Причины катастрофического износа ЦПГ лежат не в "водородной плоскости"
Нагар и лак, которые находятся на верхней кромке поршня, способны существенно ускорить процесс износа самого цилиндра. Как правило, лак, который находится в поршневых канавках, а также попавший туда же выкрошившийся нагар способны лишить подвижности поршневые кольца, таким образом, уменьшив компрессию. В этом случае можно наблюдать увеличение расхода масла «на угар».
В том случае, когда отложения заполняют зазор между поршневой канавкой и кольцом полностью, его начинает распирать. При этом, существенно усиливается давление на стенки цилиндра, и происходит это довольно резко. Также ускоряется износ гильзы цилиндра и колец, а также возможно даже возникновение задир, располагающихся на стенках гильзы. Сквозь «залегшие» кольца существенно возрастает прорыв газов в картер двигателя, а также масла – в камеру сгорания. Благодаря всему этому, нарастание лака и нагара существенно увеличивается.

Source: https://auto.today/bok/3541-nagar-na-porshnyah.html
© Auto.Today
От того, что масло купер, возможно, не склонно к образованию высокотемпературных отложений, это не повод для рассуждений об отсутствии "водородного износа" из-за присутствия окислов меди. Гидродинамическое трение, масляная пленка предупреждают все виды износа, включая водородный. А осаждение восстановленной меди на поверхностях, без видимых следов граничного трения, лишь подтверждают это предположение - отсутствие граничного или сухого трения. Здесь медь больше работает, как своего рода индикатор, видимый глазу... ;)
Масла тотек, к примеру, могут иметь те же свойства, но зафиксировать их сложнее из-за отсутствия "индикатора".
Вложения
31473921.jpg
31473921.jpg (75.77 КБ) 665 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Cupper. Общая

Сообщение mvg »

Ну и еще раз про "особые условия эксплуатации"
Так вот, снарядил я сааб после ТО на море, Абхазия, Сухум — 1800км + 1800км + 500км по местности. Потом еще несколько раз дача, кляча и т. д. https://www.drive2.ru/l/496021857078608740/
Для понимания - клапан двигателя, после топлива, полностью соответствующего нормам ГОСТ (К5), а если и ГОСТу не соответствует?
Всего-то 60 (шестьдесят) часов моторных испытаний.
Изображение

Поскольку масло купер "пустое", оно банально может не справиться с "нестабильным" качеством топлива... Абхазия, Сухум ... море, чайки. В самом масле серы нет, но это не значит, что ее не было в топливе...

А после такого топлива, двигатель лучше не заводить вообще с любым маслом
1111.jpg
1111.jpg (33.06 КБ) 656 просмотров
Боюсь, что в этой части "защиты двигателя", способности масла купер ограничены... + агрессивность к полимерам эфиров, которую ни кто не отменял.

p.s. Все картинки с официальных испытаний в Системе ААИ-ГСМ. Метод СЕС F-05-93 «Оценка чистоты впускных клапанов на двигателе МВ М102Е»
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper SE-Line 0w-20->0w-30

Cupper. Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

mvg писал(а): 21 апр 2019, 07:17 Так вот, снарядил я сааб после ТО на море, Абхазия, Сухум — 1800км + 1800км + 500км по местности. Потом еще несколько раз дача, кляча и т. д. https://www.drive2.ru/l/496021857078608740/
Эти фото вообще не связаны с топливом. Это про отмывающие свойства и обсудили несколько страниц назад

В этой системе сертификации, что ты изучаешь даже написано:
Screenshot_20190421-100925_Browser.jpg
Screenshot_20190421-100925_Browser.jpg (161 КБ) 634 просмотра
Ты мне скажи, эти клапана прошли тест?
Почему их не спасли традиционные присадки?
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Cupper. Общая

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 21 апр 2019, 11:19 Это про отмывающие свойства и обсудили несколько страниц назад
Это вы так решили, но у явления может быть и другая природа https://chem21.info/info/730362/
По второму варианту отработанное масло из мешалки в смеси с 5% воды, специально добавляемой в него, подается в трубчатую печь для отгона горючего, где оно нагревается до 260—280°. Из испарителя масло направляется через холодильник в одну из мешалок для сернокислотной обработки. Температура масла при этом должна быть порядка 35—40°. В данном случае обработка масла серной кислотой проводится в один прием при расходе 4% серной кислоты от веса масл 1 в течение 25—30 мин. Для осаждения кислого гудрона в конце перемешивания в масло также добавляется 2% земли. После отстоя кислого гудрона с землей в течение 6—8 час. и его спуска масло перекачивается в другую мешалку для основной контактной обработки 5% отбеливающей земли при температуре 80°
Вернее, причин может быть много, а их воздействие комплексным.

Удобное объяснение не значит правильное и единственно возможное. ;)

Отправлено спустя 12 минут 2 секунды:
Зачем раз за разом пытаться доказывать прочность масляной пленки, образуемой эфирными маслами? - оно уже давно доказано, а прочность пленки в разы превышает прочность пленки минеральных масел.

Если что-то и доказывать, то в узлах, где априори имеет место быть граничное трение. Медь/ZDDP; эфирные (полярные) масла/минеральные (не полярные).

Отправлено спустя 35 минут 49 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а): 21 апр 2019, 11:19 Ты мне скажи, эти клапана прошли тест?
Не прошли...
Дмитрий Анатольевич писал(а): 21 апр 2019, 11:19 Почему их не спасли традиционные присадки?
Те, что в масле? - а с какого они должны быть на клапанах?

Я лишь подчеркнул, что масло во многом должно противостоять "топливным" отложениям. Коли есть отложения на клапанах, будут отложения в камере сгорания и на поршне.
2222.jpg
2222.jpg (45.67 КБ) 620 просмотров
Поршня нет, не предусмотрено методом.
Если в топливе есть сера, будет и серная кислота... будет и кислый гудрон
Кислый гудрон, образующийся при обработке масла серной кислотой, представляет собой очень вязкий продукт черного цвета, находящийся в масле в сильно раздробленном состоянии, плохо отстаивающийся.
Не его ли обнаружили в фильтре при вскрытии...? - фото выше в теме. ;)
Cupper. Общая (Пост Vitek74 #82747)
Последний раз редактировалось mvg 21 апр 2019, 12:50, всего редактировалось 3 раза.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Cupper. Общая

Сообщение Booth »

Крч, ДА, побаловался общественность взбудоражил и хватит. Оставь дело испытаний, экспериментов тем кто этим должен заниматься. :coffee:
Водородный износ есть - но в контексте ДВС его роль натянута и используется как маркетинг - не находишь странным что т.н. водородный износ полосами на цилиндрахи поршнях?
Промывайся и переходи на обычные, хорошие и доступные масла. Сэкономишь на гильзовке и переборке. :D Клинанет так клинанет - отправишь на гильзовку в Камскую Механику переберешь по месту самостоятельно.
Имхо.

Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
...если у тебя балансирная вундерфавля с косячным насосом можно переделать в нормальный мотор
alloy
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 09:26
Имя: Сергей
Авто: Mercedes GLK 350

Cupper. Общая

Сообщение alloy »

Пока пара трения работает в режиме гидродинамической смазки износа не будет - согласны с этим?
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Cupper. Общая

Сообщение mvg »

alloy, сколько можно с этим соглашаться? ;) - выше, это еще раз подчеркнуто.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
alloy
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 09:26
Имя: Сергей
Авто: Mercedes GLK 350

Cupper. Общая

Сообщение alloy »

Далее: если по любой из причин режим гидродинамической смазки нарушен, то неминуемо произойдет контакт поверхностей трения и в первую очередь это будет на микроуровне "по шероховатости". С этим согласны?

Вернуться в «Масла по брендам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей