⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

#1

Сообщение Бозон Хиггса »

Предлагаю обсудить для Faq'а данную тему.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Gas To Liquid базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

#2

Сообщение Бозон Хиггса »

Чем новая, запатентованная технология GTL от Shell лучше/хуже Api group III/IV ?
И к какой группе Api лучше отнести GTL ? :)
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Gas To Liquid базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

#3

Сообщение mikong »

Практически во всем лучше...По испаряемости, вспышке, смазывающим свойствам (как у кряка), не агрессивность к РТИ...Единственное в чем уступает, так это в прокачке в минус.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19506
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

#4

Сообщение Gubkin »

 ! Сообщение из: Gubkin
тема перемещена из форума Shell в общий форум
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

#5

Сообщение Бозон Хиггса »

mikong писал(а): Практически во всем лучше
я бы так не сказал, судя по посту Вадима Задаём вопросы для будущего FAQ тут.
Чуть лучшая вспышка, чуть ниже серы, чуть более густая база за счет чего лучший ноак. До ПАО как до китая ползком.
Гороче просто более качественный уровень гидрокряка. Тупо завод реконструировали, добавили какую-нить новую колонну ректификационную и куча=куча маркетинга.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

#6

Сообщение mikong »

Смотря по каким параметрам смотреть...У ПАО смазывающие свойства не ахти...Нафиг мне РР -55, если износа больше чем на минералке?!
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

#7

Сообщение Бозон Хиггса »

mikong писал(а): У ПАО смазывающие свойства не ахти
Брось, Миконг, нет уже таких масел на ПАО где с ними нет V группы; почему тогда одни из самых "крепких" масел 504/507 шелл предпочитает делать из 3+5 (нафталины) ? Чего ж это GTL не используют ? Они об этом в паспорте безопасности пишут. Да потому что поняли что обычную плановую и очередную реконструкцию завода можно продать как священного грааля. Рецепт то простой: чуть по колдовали над крэком, сделали его дешевле ПАО баз, нахреначили маркетинга и воаля, только у нас здесь и сейчас решение всех проблем и есть только у нас. Брыкинщина на профессиональном уровне.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

#8

Сообщение mikong »

Бозон Хиггса писал(а):почему тогда одни из самых "крепких" масел 504/507
Очень смелое заявление :)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

#9

Сообщение Vadim_Mk »

По формальной классификации API группа III, по сути синтетика, но с костами наверняка дешевле что PAO что HVI гидрокряк.. Тот же самый Chevron гонит солярку в Нигерии из газа..Одним словом в зависимости от костов и задач гнать можно что угодно - ПАО, солярку, гидрокряк..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

#10

Сообщение Бозон Хиггса »

mikong писал(а): Очень смелое заявление
Ну окей, давай возмем Ротеллу с Е9 и CJ-4 (цитирую): Смесь полиолефинов, минерального масла высокой степени очистки и присадок.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

#11

Сообщение mikong »

Ну снова таки, сколько там ПАО? Я почему-то думаю не больше 30% для "усиления" кряка...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

#12

Сообщение Бозон Хиггса »

mikong писал(а): Ну снова таки, сколько там ПАО?
да не в этом дело сколько ПАО-Шмао в конкретном этом масле. Вопрос в том почему шелл не использует свою технологию в одних из лучших своих комерческих маслах ? ссат что допусков не получат со своим ГТЛ ? или в чем причина ? Почему ГТЛ только в легкомоторке где больше денег срубить можно на маркетинге ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19506
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

#13

Сообщение Gubkin »

Бозон Хиггса писал(а): Почему ГТЛ только в легкомоторке
GTL даёт преимущество в создании масел с хорошими низкотемпературными...
в коммерческой технике это нафиг не нужно
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

#14

Сообщение Бозон Хиггса »

Gubkin писал(а): преимущество в создании масел с хорошими низкотемпературными
а почему тогда сами шелл в своих нулевках в паспортах безопасности пишут что масло на ПАО ? Да и нет шибкой разницы между SHU 5-40 с пуропоинтом в -48 и нашим лукойлом аналогичным тупо крековым в -44 (или -46 не помню точно).
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?

#15

Сообщение Vadim_Mk »

Gubkin писал(а): GTL даёт преимущество в создании масел с хорошими низкотемпературными...
в коммерческой технике это нафиг не нужно
Особой разницы у GTL по сравнению HVI group III по VI, PPP и CCS лично я не вижу, догонять KV 100 прийдется одинаковым количествои полимерки..А так на выходе будет то же самое но более однородное С15 - С35 бе серы (не уверен точно пишу с дачи не могу точно указать какие там цепочки углеводородов)
Да и PP и CCS комтранса дадут фору некоторым легковым Рави и Моли, Фигако и прочей шелупони..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 3 гостя