Механические потери в ДВС
Добавлено: 13 июл 2016, 11:55
мне от вас тоже хотелось бы , больше по сути вопроса слышать..., а то как то вы поздно вмешались вам не кажется?mikong писал(а):Виктор, мне стыдно Вас читать
мне от вас тоже хотелось бы , больше по сути вопроса слышать..., а то как то вы поздно вмешались вам не кажется?mikong писал(а):Виктор, мне стыдно Вас читать
ну вот опять Андрей, сплошной флуд! ...иногда надо вещи называть своими именами, кретина кретином а дебила дебилом! ..это мое ИМХО а то так и получается сам дурак(без гугла и подсказок) а других слесарями называет! и посмеивается...и откровенно троллит, о чем сам не стесняясь писал что ему нравится троллить! ...тем более я его просил еще вчера и раньше меня не трогать! ...давая шанс не потерять лицо! ПОДЕЛОМ!mikong писал(а):Слесарь - почетная профессия, как и клоун в принципе, но критин, дебил и т.д. не в какие ворота.
а какая разница какое образование? давайте по делу писать , по сути проблемы! ...может тут кто дипломы свои уже выкладывал и я это пропустил! что меняет образование? теорию ДВС? иногда человек без образования может достич развития больше некоторых кандидатов наук, все дело в желании разобратся в проблемеFG79 писал(а):Вить,а какое у тебя образование если не секрет?Уж больно бойко ты всех клоунами и малообразованными дебилами помечаешь!
Vitek74 писал(а):а какая разница какое образование? давайте по делу писать , по сути проблемы! ...может тут кто дипломы свои уже выкладывал и я это пропустил! что меняет образование? теорию ДВС?
что значит не подтвердив? по сути что я написал не так? ...я еще раз говорю, при чем тут образование? тебе что корочка важнее смысла?FG79 писал(а):да нет.просто не подтвердив свою квалификацию как то странно такими словами разбрасываться
что значит всех? ... где пострадавшие? пишу всегда по сути проблемы...и не обсираю все подрят не попробовав ...FG79 писал(а):Уж больно бойко ты всех клоунами и малообразованными дебилами помечаешь!
Поаккуратней с определениями. Попахивает нарушением правил форума.Иванович писал(а):Опять эта нечисть вылезла...
Это вы про Антару наверное. Не разбирались. Нахлобучили всех.Иванович писал(а):Люди на одном из форумов разобрались что за персонаж, нахлобучили навсегда и всю помойку почистили. Более добавить нечего.
Слесарь это не оскорбление, а почетная профессияVitek74 писал(а):.ы. чета когда этот клоун меня называл слесарем вас не коробило,
Сначала падает, а потом начиная с 1500 об/мин начинает увеличивается. Хотя теоретически момент сопротивления с ростом частоты вращения должен сразу увеличиваться безо всяких падений, что наводит на мысль о некорректности результатов измерений.Vitek74 писал(а):и как видим с наборов оборов выше стартерных сопротивление тоже падет
Вы, видимо, не в курсе, что приведенные вами выше данные по мех. потерям даны при полностью открытом дросселе. Ибо показатели ДВС, приводимые в учебниках, в основном снимаются в режиме ВСХ (иное специально оговаривается) при полностью открытом дросселе.Vitek74 писал(а):по сопротивлению я выше расклады дал! на трение до 75% тратится ...тебе опять что то не понятно? по сравнению с каким еще сжатием 75% малозаметно? ты реально загнался уже!
Т.е. всё как обычно: я на ваши вопросы отвечать обязан, а вы в зависимости от настроения?Vitek74 писал(а):еще раз ...я не собираюсь обсуждать поток общих фраз.
Вы мои посты не читаете, или не понимаете?Vitek74 писал(а):вроде привел данные потери на трение 75% насосные 15%
Те данные по мех. потерям, что вы привели, взятые кстати из неплохого учебника В.А. Стуканова, были получены при работе двигателя с полностью открытой заслонкой.Lew писал(а):Вы, видимо, не в курсе, что приведенные вами выше данные по мех. потерям даны при полностью открытом дросселе. Ибо показатели ДВС, приводимые в учебниках, в основном снимаются в режиме ВСХ (иное специально оговаривается) при полностью открытом дросселе.
Не, это пипец! Человек, выложивший таблицу, даже не смог вразумительно ответить всасывался ли воздух в цилиндры в режиме "дроссель закрыт" или нет. Откуда возьмутся насосные потери, если воздух в цилиндры не поступает?Vitek74 писал(а):по таблице видно что насосные дают мизерный прирост 2-3Нм на любых режимах...
Так то без разницы, мне на это фиолетово. Назвал вещи своими именами, хотя за некоторые ваши опусы надо как минимум бить лицо.GrinSPb писал(а):Поаккуратней с определениями. Попахивает нарушением правил форума.
Все корифеи форума на месте, и даже красных палок никому не выдали, а вот вам там делать нечего пустые помойные высказывания.GrinSPb писал(а):Это вы про Антару наверное. Не разбирались. Нахлобучили всех.
У точним, этот акт мне переслал Лавров. С Шабановым ни разу не встречался и не контактировал никогда.Lew писал(а): это цифры, которые ему якобы вручила команда Шабанова.
FG79 писал(а):больно бойко ты всех клоунами и малообразованными дебилами помечаешь!
чёй-то я не понял,спрашиваешь, есть ли медицинское образование у человека, который спорит о ДВС?FG79 писал(а):не подтвердив свою квалификацию как то странно такими словами разбрасываться
Хамить изволите? Так гнев - оружие бессилия.Иванович писал(а):Так то без разницы, мне на это фиолетово. Назвал вещи своими именами, хотя за некоторые ваши опусы надо как минимум бить лицо.
У точним, этот акт мне переслал Лавров. С Шабановым ни разу не встречался и не контактировал никогда.
Есть здесь питерский продвиженец , запросите у него полный акт испытаний
супротек не такой же разве? типа производство по ISO, протоколы испытаний в общем доступе и одобрения автопроизводителей?GrinSPb писал(а): у меня вызывает подозрения субстанция с отсутствием лабораторных исследований, не понятно где и кем расфасованная
Снимите корону. Вы даже словом "конкурент" не можете называться. Нет у вас продукции, которая отвечает требованиям и имеет собственные акты исследований и испытаний. На сайте компании представлены ворованные акты и отсутствуют какие-либо сертификаты. По адресу, указанному на сайте компании находится Первомайская ТЭЦ. О чём речь?Иванович писал(а):Раз конкуренты заметили, значит правильной дорогой иду .