Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15649
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3743
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Сообщение Gubkin » 23 май 2016, 07:48

Аналог темы Фотографии двигателей после разборки
только про клапан ЕГР
765723.jpg
765723.jpg (54.76 КБ) 1801 просмотр
765724.jpg
765724.jpg (78.35 КБ) 1801 просмотр
765725.jpg
765725.jpg (72.44 КБ) 1801 просмотр
Как думаете, если бы лилось масло с золой не 1,2%, а 0,8% что-то координально бы изменилось ? :D
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 853
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Сообщение mox111 » 23 май 2016, 10:24

Да печалька :) ,только зольность масла наверное в этом случае последнюю роль играет,тут может уже и маслосъемным хана,может вентиляция картерных газов туту,а может вообще тепловозная солярка была,а может,а может.... :D (а случаем не твой егр?))
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15649
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3743
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Сообщение Gubkin » 23 май 2016, 10:31

mox111 писал(а):не твой егр?
не, я свой на 55 тыс.км заглушил
он ещё более менее выглядел
IMG_3253.JPG
IMG_3253.JPG (60.6 КБ) 1788 просмотров
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15649
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3743
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Сообщение Gubkin » 21 июн 2016, 22:43

дроссельный узел на дизельном Toyota Land Cruiser 200
http://www.youtube.com/watch?v=6SOWGp3vIRk
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 65
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
Масло: 505.01

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Сообщение A3D » 10 фев 2017, 00:10

Gubkin писал(а):дроссельный узел на дизельном Toyota Land Cruiser 200
А вот и Прадо...
https://youtu.be/x7cKaLfJsjM?t=111

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 75
1
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Сообщение N&N » 10 фев 2017, 00:40

Как та в бензинках ЕГР выглядит?
Разбирал кто?

Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 65
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
Масло: 505.01

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Сообщение A3D » 10 фев 2017, 02:52

N&N писал(а):Как та в бензинках ЕГР выглядит?
Разбирал кто?
Разбирал, правда на нексиях, давно, но на нескольких, глушил не ради чистоты ДЗ, а по причине перемерзания вакуумной трубки на ДАД (двиг а15мф). Выглядело радикально лучше, поскольку из 2 бед, ВКГ и ЕГР, вторая не несет в себе сажу.
А вот как оно там выглядит на "прямовпрысковых" бензинках - не знаю, не видел.

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 75
1
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Сообщение N&N » 10 фев 2017, 02:58

A3D писал(а):на "прямовпрысковых" бензинках
ЕГР должен быть засран одинаково, а то что клапана зарастают асфальтом на прямом впрыске, дак это проблема самого прямого впрыска.
A3D писал(а): глушил
с детонацией проблем не возникало?

Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 65
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
Масло: 505.01

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Сообщение A3D » 10 фев 2017, 17:31

N&N писал(а):а то что клапана зарастают асфальтом на прямом впрыске, дак это проблема самого прямого впрыска.
Ну они тоже вроде сажей грешат...
N&N писал(а):с детонацией проблем не возникало?
Не, там древние евро.., узбеки тупо прикрутили чтобы было, даже коррекция по лямбде не превышала заводских пределов (со слов писателей прошивок).

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 75
1
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Сообщение N&N » 10 фев 2017, 18:10

A3D писал(а):тоже вроде сажей грешат...
Потомушто)) впускные клапана не обмываются топливом, только воздух и сякая срань из картера. :shoot:
Интересно на сколько система ЕГР способствует износу ЦПГ.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15649
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3743
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Сообщение Gubkin » 06 сен 2017, 08:53

90 тыс.км Audi Q7 3,0 TDI
3188abas-960.jpg
3188abas-960.jpg (101.58 КБ) 1106 просмотров
7188abas-960.jpg
7188abas-960.jpg (161.18 КБ) 1106 просмотров
источник https://goo.gl/eCfhQn
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 99
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Сообщение vital_xbc » 06 сен 2017, 13:40

Жаль у меня у знакомых и родственников ни у кого нет с EGR, так бы снял, зафотал. :?

Norton44
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 15:45
Репутация: 3
Откуда: МО
Авто: CRDi

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Сообщение Norton44 » 06 сен 2017, 15:48

Ну так давайте мне разберитесь, посмотрите, сфоткает)))

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Vadim_Mk » 29 ноя 2017, 11:11

Клапан EGR Chevrolet Trailblazer II 2.8D 2014 г.в. пробег 60 тыс км три года по городу...
ЕГР 60 ткм.jpg
EGR Chevrolet Trailblazer II 2.8D 2014
ЕГР 60 ткм.jpg (183.95 КБ) 881 просмотр
Вот что животворящее топливо Евро-5 и малозольное масло делают :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Бозон Хиггса » 29 ноя 2017, 11:16

Vadim_Mk писал(а):
29 ноя 2017, 11:11
Клапан EGR
где ? не видно ж ни шиша.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: apl_28, CCBot/2.0 и 1 гость