Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масло vq35DE и 2ZRFE

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Масло vq35DE и 2ZRFE

Сообщение Booth »

ruschan,
Не спорьте, больной. Если доктор сказал: «В морг» – значит, в морг"
Пора уже на 10W60 переходить. :jokingly:
Drive@sek писал(а): 29 янв 2022, 22:41 происходит увеличения зазоров в парах трения, связи с чем желательно перейти на более вязкое масло.
Через экран зазоры замерял? :)
Drive@sek писал(а): 29 янв 2022, 22:41 желательно перейти на более вязкое масло.
А если не перейти то что? :popcornn:
Drive@sek писал(а): 29 янв 2022, 22:41 Да и -0-20 так себе выбор, изначально, если честно.
Как объяснишь то что с новъя на конвеирах заливают 20 ки?

В Азии и Штатах давно для многих авто онли 20 ки используются - это тоже так себе выбор? И в РФ уже до многих дошло что гуталин это надурилово.

И такое как пояснишь?
Изображение
Drive@sek
Посетитель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 26 ноя 2021, 22:34

Масло vq35DE и 2ZRFE

Сообщение Drive@sek »

Booth писал(а): 30 янв 2022, 00:30 И такое как пояснишь?
ты сравниваешь масло для автоспорта на пао+эстеры+zddp+молибден с гидрокряком? :facepalm
Прочность масляной плёнки на разрыв минеральных масел всего 900 кг/см.кв., а у эстеров — 22 000 кг/см.кв., что в 3.3 раза превосходит даже синтетические масла на основе РАО, где прочность масляной плёнки 6500 кг/см.кв.
Booth писал(а): 30 янв 2022, 00:30 Как объяснишь то что с новъя на конвеирах заливают 20 ки?
на конвейере им ваще пофиг что лить, с кем договор заключили, то и льют...
Booth писал(а): 30 янв 2022, 00:30 Через экран зазоры замерял?
Ну, законы физики же у нас еще не отменили... или ты будешь отрицать, что такой процесс как износ существует?
Последний раз редактировалось Drive@sek 30 янв 2022, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Drive@sek
Посетитель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 26 ноя 2021, 22:34

Масло vq35DE и 2ZRFE

Сообщение Drive@sek »

ruschan писал(а): 29 янв 2022, 23:55 Тот момент, что на трассе, может пленка дать "трещину" ("не справиться).....слабо верится.
мне тоже не верилось, что даже на 5-40 может такое случиться, но увы - вкладыши провернуло на абсолютно исправном авто.
ruschan писал(а): 29 янв 2022, 23:55 Есть момент, но VVTi при этом куда девать? Отверстия в поршнях под маслосъемными кольцами, куда девать?
Непросто так в 0-20 суют молибден поголовно, потому что знают, что может произойти трагедя...
Даже масло одной вязкости, например,SAE 0W-20 бывают "жидкие" и "густые", есть на пао, есть на эстерах, есть гидрокряк, есть миниралка...
Вы же м8 не льете масло, а почему? Оно же тоже SAE20.
На других моторах нет отверстий под поршня, VVTi и т.д.? Как-то они работают...?
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Масло vq35DE и 2ZRFE

Сообщение Booth »

Drive@sek писал(а): 30 янв 2022, 14:20 ты сравниваешь масло
Не надо выдавать желаемое за действительное. Я не сравнивал 20 ки, а показал что сам производитель в названии указывает "высокие обороты" для масла класса Sae20.
Drive@sek писал(а): 30 янв 2022, 14:20 zddp+молибден с гидрокряком?
Вткряке нет zddpnи молибдена? :)
Drive@sek писал(а): 30 янв 2022, 14:20 на пао+эстеры
Значит если пао+эстеры то можно 20 ку а если крякто нельзя? :popcornn:
Drive@sek писал(а): 30 янв 2022, 14:20 на конвейере им ваще пофиг что лить, с кем договор заключили, то и льют...
Доо, конечно тебе поверю, авторитетность этого заявления не вызывает сомнения. :hahaha:
Drive@sek писал(а): 30 янв 2022, 14:20 Ну, законы физики же у нас еще не отменили... или ты будешь отрицать, что такой процесс как износ существует?
Мой вопрос не отрицал законов физики и износа, так что замерил автору тему в его моторе зазоры через экран?
:D
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Масло vq35DE и 2ZRFE

Сообщение Booth »

Drive@sek писал(а): 30 янв 2022, 14:29 Непросто так в 0-20 суют молибден поголовно
Дядь, опять себя топишь. :hahaha:
Много масел хW20 без Mo комплекса. Примеры сам найдешь или ткнуть тебя носом? :)
Drive@sek
Посетитель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 26 ноя 2021, 22:34

Масло vq35DE и 2ZRFE

Сообщение Drive@sek »

Booth писал(а): 30 янв 2022, 14:35 Много масел хW20 без Mo комплекса. Примеры сам найдешь или ткнуть тебя носом?
Прям много? Ну проведи сравнение между 0-20 и 5-40... удивишься.
Booth писал(а): 30 янв 2022, 14:33 Мой вопрос не отрицал законов физики и износа, так что замерил автору тему в его моторе зазоры через экран?
Пробег 200000км, там износ есть в любом случае, даже мерить не надо.
Booth писал(а): 30 янв 2022, 14:33 Значит если пао+эстеры то можно 20 ку а если крякто нельзя?
Это ты привел в пример спортивное масло, а не я. Такие масла используются для драгрейсинга, где моторы не прогреваются до +100 градусов.
ВЫехал, заехал, заглушил. Часто в таких двигателях даже даже нет полноценной системы охлаждения, т.к. блок подвергается цементации.
И да, если это масло 0-20 на пао и эстерах, то оно пойдет для эксплуатации в нежарком климате и кратковременных нагрузках.
Booth писал(а): 30 янв 2022, 14:33 Вткряке нет zddpnи молибдена?
Есть, но это пакеты для противоизноски в критических ситуациях.
Drive@sek
Посетитель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 26 ноя 2021, 22:34

Масло vq35DE и 2ZRFE

Сообщение Drive@sek »

Booth писал(а): 30 янв 2022, 14:33 Доо, конечно тебе поверю, авторитетность этого заявления не вызывает сомнения.
Свое мнение я недавно решил выразить и выложить в блоге... можешь там мне написать, поспорим.
https://www.drive2.ru/b/609357316646538736/
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Масло vq35DE и 2ZRFE

Сообщение Booth »

Drive@sek писал(а): 30 янв 2022, 14:47Прям много?
Не много. Но не поголовно.
Drive@sek писал(а): 30 янв 2022, 14:52 Свое мнение я недавно решил выразить и выложить в блоге
Этот спор стар как мир, неужели новый срыв покровов? :D
Drive@sek писал(а): 30 янв 2022, 14:52 можешь там мне написать, поспорим.
Так тут есть разные темы по модифкаторам, по маловязу, по новым спецификациям и др. Монахи маслянного храма не обошли вниманием, недавно приходили, только их сайт уже удален, но в на другом форуме материала про маловяз и реального изпользования множество.
Копий уже обломано много, а 20 ки никуда не уходят а только больше отвоевывают рынок.
И тут фрумчане кто 20 ки льет есть. Далеко за примером ходить не буду выше топикстартер тебе уже писал сколько на 20 ке проехал и то что этот мотор крашится на 40 ке, а у него на 20 ке ездит.
Копируй свою "статью" в тему маловяза, пусть кто захочет читает и спорит.
ruschan
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 янв 2022, 23:01
Откуда: Москва
Имя: Рушан
Авто: Инфинити м35х Pontiac Vibe 2
Масло: Valvoline 5w30-0w20

Масло vq35DE и 2ZRFE

Сообщение ruschan »

Drive@sek писал(а): 30 янв 2022, 14:29 Непросто так в 0-20 суют молибден поголовно, потому что знают, что может произойти трагедя...
Даже масло одной вязкости, например,SAE 0W-20 бывают "жидкие" и "густые", есть на пао, есть на эстерах, есть гидрокряк, есть миниралка...
Вы же м8 не льете масло, а почему? Оно же тоже SAE20.
На других моторах нет отверстий под поршня, VVTi и т.д.? Как-то они работают...?
Тогда собственно вопрос, есть один и тот же сервис, есть люди, которые заливают в течении последних 8 лет в эти ДВС 5w30 и 0W30, есть индивиды и 5w40 лили. А, есть один человек, который заливает в ДВС все эти же 8 лет 0w20. И который все эти 8 лет, при каждой замене масла слышит в свой адрес истории, о том, что 20-ки - это вода и не смазывает и вообще плохая вязкость. Но, в сухом остатке, при меньших пробегах, люди на 5w30, 0w30 и 5W40 уже залезали в ДВС, сталкивались с жором масла, ремонтом муфт VVTi. А, тот, кто на 0w20 до сих пор катает без проблем.
Просто, объясните, не объяснимое? Причем, периоды замены масла у всех от 5 и до 7 т.км.


Есть также 3MZFE, обслуживается в одном сервисе уже лет 11 наверное, пробег на конец 2021 года, был 570 000 км. (вот лично видел по приборке), в ДВС еще не лазили, масло не берет, едет бодро. Но, там человек от самого начала и по сей день льет 5w30 (предусмотренное заводом вязкость) и меняет раз в 6 000 км.
Просто зачем? Уходить на другую вязкость, если и так все норм?
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Масло vq35DE и 2ZRFE

Сообщение Booth »

Drive@sek писал(а): 30 янв 2022, 14:52 Свое мнение я недавно решил выразить и выложить в блоге... можешь там мне написать, поспорим.
https://www.drive2.ru/b/609357316646538736/
Изображение
Drive@sek
Посетитель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 26 ноя 2021, 22:34

Масло vq35DE и 2ZRFE

Сообщение Drive@sek »

Booth писал(а): 30 янв 2022, 15:07 Копий уже обломано много, а 20 ки никуда не уходят а только больше отвоевывают рынок.
А кто сказал, что оно должно куда-то уйти? SAЕ 0-20 было, есть и будет.
Эта вязкость для своих условий, и применяться может там, где в этом есть необходимость.
Насчет, что отвоевывает рынок - это я поржал от души. :катаюсь:
Booth писал(а): 30 янв 2022, 15:07 Далеко за примером ходить не буду выше топикстартер тебе уже писал сколько на 20 ке проехал и то что этот мотор крашится на 40 ке, а у него на 20 ке ездит.
Это не заслуга вязкости масла, а "индивидуальные условия", т.е. условно ездит в булошную по трассе... а не гоняет по треку в +50
Если хочет автор ездить на водичке, это его выбор.
ruschan писал(а): 30 янв 2022, 15:14 Просто, объясните, не объяснимое? Причем, периоды замены масла у всех от 5 и до 7 т.км.
Что тут не объяснимого? У каждого двигателя разные условия эксплуатация, совершенно разные.
Может у тебя машина в теплом гараже хранится и холодных пусков не видала, а у других автозапуск молотит не переставая.
Вот, залил 22 литра бензина на 1000р., в этот раз проехал 150км, в предыдущий раз проехал 180км. Как так?
Все прочие равные: маршрут не менялся, время маршрута не менялось, авто не менялось, манера вождения не менялась и т.д..
ruschan писал(а): 30 янв 2022, 15:14 Есть также 3MZFE, обслуживается в одном сервисе уже лет 11 наверное, пробег на конец 2021 года, был 570 000 км. (вот лично видел по приборке), в ДВС еще не лазили, масло не берет, едет бодро. Но, там человек от самого начала и по сей день льет 5w30 (предусмотренное заводом вязкость) и меняет раз в 6 000 км.
Просто зачем? Уходить на другую вязкость, если и так все норм?
Знаю я такие байки, такой двигатель лежит в гараже. Когда покупал, мне такие же песни пели. Вскрыл его - а там второй ремонтный размер. :D
Вязкость масла не о чем не говорит совершенно. Я знаю крузак, который миллион проехал без ремонтов и что?
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Масло vq35DE и 2ZRFE

Сообщение Booth »

Drive@sek писал(а): 30 янв 2022, 19:28 Насчет, что отвоевывает рынок - это я поржал от души.
Смешно дураку, что нос на боку.
Drive@sek писал(а): 30 янв 2022, 19:28 Это не заслуга вязкости масла, а "индивидуальные условия", т.е. условно ездит в булошную по трассе... а не гоняет по треку в +50
Если хочет автор ездить на водичке, это его выбор.
Ага, вся ЮВА, США только в булочные и ездят, а если прицеп, на хайвей, в горы или вне дорог, то сначала предварительно меняют 20 ку на МС20.
Много из тех 40 ки льет на трек что ли ездят в +50?
:lol:
Drive@sek
Посетитель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 26 ноя 2021, 22:34

Масло vq35DE и 2ZRFE

Сообщение Drive@sek »

Booth писал(а): 30 янв 2022, 22:37 Ага, вся ЮВА, США только в булочные и ездят, а если прицеп, на хайвей, в горы или вне дорог, то сначала предварительно меняют 20 ку на МС20.
Ога, каждый день прицеп цепляют и валят через горы по бездорожью в булошную! :катаюсь:
Там вообще не привыкли с маслом париться, купил машину и забыл...
И я так делал: купил машину и 25000км отьездил, масло поменял и забил.
Потом перед продажей еще раз на 65000км поменял и продал 8-)
На диагностику заезжал с покупателем - проблем не было.

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Yandex, YandexBot/3.0 и 0 гостей