Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение mox111 »

пахарь,
завод скрывает,только при гарантийном случае -экспертиза жиж обязательна,а пробег был 28000 км.,а это минимум TO-1 уже было (а дилер который обслуживал этот двс обошелся без нее... :facepalm ),потому как криминал в дилерском обслуживании -дело известное ( а любая экспертиза показала бы то самое М-8Г2К , 56 руб за литр кто не в курсе)...
"А был ли мальчик?"...
царь,просто царь)
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь »

mox111 писал(а): 03 янв 2018, 18:59"А был ли мальчик?"...
Форум есть, проблема обозначалась, недоверчивые там тоже были, как и подтверждение ремонта заказ-нарядами... соответственно _был ли мальчик?_ в данной ситуации, каждый решает для себя сам.
viewtopic.php?p=58422#p58422
Для меня, как для пользователя СХ5, ситуация абсолютно реалистична и требующая самого глубокого осмысления, дабы не вляпаться самому. Что в общем то я для себя сделал и предложил коллегам.
Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Pavel_nsk »

пахарь писал(а): 03 янв 2018, 12:53Все потерпевшие вне зависимости от уровня масла в двигателе указывали высокие обороты двигателя (обгон или интенсивная езда) и соответственно глупо сбрасывать фактор обрыва пленки в силу разжижения масла...
и соответственно кроме провозглашенных выводов для Скайэктив с учетом его особенностей, полезно сделать еще этот:
- любишь ездить на жиденьком - не крути мотор.
Не согласен, крутить мотор всегда полезно, в меру конечно, не все же в отсечке ездить.
У потерпевших по вашей ссылке случались казусы на высоких оборотах только от масляного голодания в большинстве из 6ти случаев. Вы похоже сами не читали на что сослались. Вязкость масла, толщина пленки и прочая лабудень тут не причем вообще.

Не буду цитировать "эксперта" слишком много букв...
Он не учел такие важные факторы как поток и давление масла, я не увидел этого в его рассуждения - чем выше обороты, тем выше поток масла и давление.
Теперь самое главное и интересное, для кого-то убийственное доказательство - со снижением вязкости (температура или принимается иная вязкость) поток масла увеличивается.
Есть десятки статей и исследований по этому поводу, к сожалению отечественных не встречал. Вот некоторые из них, гугл-переводчик в помощь:

http://wiki.rcollins.org/core/index.php ... w_Analysis
http://www.iwsti.com/forums/1139722-post9.html
Когда автомобиль укомплектован датчиками давления и температуры масла становится очевидным - максимальное давление масла достигается при 3000 оборотах, а вот если пенсионерить на 1500-2500 получаешь всего 50-75% давления и потока масла.
Про то как со скоростью всплывает колено в масле вам Gubkin рассказал.
пахарь писал(а): 03 янв 2018, 17:20ЕМНИП Мазда, по ряду возникших технических вопросов с 2013 года перестала использовать эту вязкость в качестве первого масла для Скайэктив, только 5w30, то о каких идеалах может идти речь?
пахарь писал(а): 03 янв 2018, 18:28Говорю не об использовании дилером, а о первом масле с Завода с 2013 года, слышал о такой информации
Есть анализы отработок масел первой заливки (с конвейера) - по ним очевидно, это 0W-20
https://goo.gl/K7pmr5
https://bobistheoilguy.com/forums/ubbth ... ost3064699
https://bobistheoilguy.com/forums/ubbth ... ost4072667
и т.д. там рыться надо, анализов целая куча
К слову, на этом забугорном сайте и по первой ссылке очень много анализов, из которых я сделал вывод - далеко не каждый ДВС разжижает сильно масло топливом, примерно 50/50. Разжижают все, но у одних это проявляется сильнее. Режимы эксплуатации у всех разные. Гена например. Вот спросите у Гены режимы эксплуатации.
P.S. пахарь, я не разубеждаю использовать 30-ки в этих моторах. От маловязкой 30-ки ничего плохого не будет. Смысл моего посыла, что от 20-ок, даже разбавленных топливом, этому мотору тоже ничего не будет.
Есть такая особенность, надо просто учитывать ее при эксплуатации и главное не катать дилерские интервалы. Делов то.
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь »

Pavel_nsk писал(а): 03 янв 2018, 20:45Не согласен, крутить мотор всегда полезно, в меру конечно, не все же в отсечке ездить.
У потерпевших по вашей ссылке случались казусы на высоких оборотах только от масляного голодания в большинстве из 6ти случаев. Вы похоже сами не читали на что сослались. Вязкость масла, толщина пленки и прочая лабудень тут не причем вообще.
Как бы странно рекомендацию _не крутить мотор_ начать подавать как езду на низких оборотах...
дальше вообще странно, сами себе противоречите:
Перечитал всю тему - 6 стуканутых моторов. Основные выводы:
- дилерские перекаты по 15000 км
- паленое масло (кто-то сам масло покупал, много паленки)
- следить за уровнем (низкий уровень = масл. голодание), некоторые ездили пока лампа уровня масла гореть не начнет
- возможно неполная замена масла дилером
Про 0W-20 однозначных выводов не сделать.

Пересказы мастеров от одного из потерпевших о проблеммах с 20-й множим на ноль как и собственные сомнения пол дня назад?
Pavel_nsk писал(а): 03 янв 2018, 20:45Про то как со скоростью всплывает колено в масле вам Gubkin рассказал.
Не видит картины целиком ваш Gubkin, от того и не понимает проблемы и чушь пишет, ему это было показано. Можно было не повторяться.
Pavel_nsk писал(а): 03 янв 2018, 20:45Разжижают все, но у одних это проявляется сильнее. Режимы эксплуатации у всех разные. Гена например. Вот спросите у Гены режимы эксплуатации.
Зачем мне что то спрашивать у Гены, когда у меня у самого тяжелейшие условия эксплуатации, проблемы с переливами были и успешно мною поборены?
К Гене, я так понимаю, нужно обращаться за опытом КАК налить масла в картер, вот в этом, судя по его переходу с 30-ки на 20-ку, он может делиться опытом весьма успешно! :D
Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Pavel_nsk »

пахарь писал(а): 03 янв 2018, 21:08Как бы странно рекомендацию _не крутить мотор_ начать подавать как езду на низких оборотах...
дальше вообще странно, сами себе противоречите....
Пересказы мастеров от одного из потерпевших о проблеммах с 20-й множим на ноль как и собственные сомнения пол дня назад?
Вообще ничего не понял.... Где противоречия и сомнения? Я и тогда сказал что это не из-за 20-ки случаи все!
Мастера вообще не понимают в масле я тебе скажу. Особенно дилеры. Потому что там думать вообще не надо. Разве не так?
Им надо разобрать задокументировать и отправить в Мазда, потому что там думают! Пару знакомых от безденежья пошли к дилерам работать, я всю эту кухню изнутри знаю. Там платят 25-35 т.р., набирают дебилов, кто поумнее начинает с маслом химичить, тебе недольет, в документах побольше отразит или вообще частичную замену сделает (неполный слив) - об этом кстати, один потерпевший и говорил.
пахарь писал(а): 03 янв 2018, 21:08Зачем мне что то спрашивать у Гены, когда у меня у самого тяжелейшие условия эксплуатации, проблемы с переливами были и успешно мною поборены?
Естественно, про режимы Гены упомянул, чтобы недопускать таких. Если проблемы с переливами были устранены, то открыли бы секрет. Настройка вроде? Упоминалось недавно. Верю в это! Тогда зачем 30-ка? У Вас же не гоночный болид.
Например температуру масла на 30-ке зафиксируйте, затем на 20-ке - после получаса езды зимой и летом. Тогда можно будет подискутировать далее.
Зимой 100% недогрев идет, я говорил об этом выше.
Спойлер
Зайди на абсолютно любую СТО Субару - там порекомендуют 50ку или даже 60-ку в турбовый стоковый мотор. Затем у людей проворачивает вкладыши, но они упорно льют 50-ку, потому что так сказали. Поэтому до мастеров мне до лампочки. Знаю много людей кто эксплуатирует Субару на 500-800 сил на масле 40-й вязкости, потому что мотор стоковый по вкладышам! Вот где истина и проблему с вкладышами вязкостью не решить.
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Откуда: Стародуб-на-Клязьме
Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
Масло: Total, Газпромнефть

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Гена »

"У Гены", к слову, никогда не рос уровень.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь »

Pavel_nsk писал(а): 03 янв 2018, 21:45Мастера вообще не понимают в масле я тебе скажу. Особенно дилеры. Потому что там думать вообще не надо. Разве не так?
Хороший мастер вынужден самообучаться и с учетом большой практической базы и наглядности причинно-следственных связей, выходят на очень достойный результат. Так же как и у дилера случаются самородки, но конечно же нельзя из отдельного мнения делать далеко идущие выводы, как и игнорировать его полностью.
Pavel_nsk писал(а): 03 янв 2018, 21:45Если проблемы с переливами были устранены, то открыли бы секрет. Настройка вроде? Упоминалось недавно. Верю в это! Тогда зачем 30-ка? У Вас же не гоночный болид.
Конечно не секрет, это комплекс мер и я делился им ранее:
1. на зиму премиальные сорта бензина (если выбора нет то 98)
2. масло 5в30 (0в30)
3. еженедельный контроль уровня (если превышает организовать поездку за город суммарно 50-100 км)
Еще я перепрошивался, с переливом это не связано, но с учетом понижения расхода топлива думаю тоже повлиять могло положительно.
Зачем 30-ка при переливах:
1. Более вязкое масло лучше держит пленку и соответственно лучше уплотняет перетечки смеси во время переходных режимов
2. Более вязкое масло меньше способствует теплообмену и соответственно автомобиль быстрее прогревается и выходит на рабочий температурный режим.
(причем разница достаточно ощутима, встречал отзывы, где народ жаловался, что автомобиль стал заметно дольше греться (для Скайэктив это актуальный момент)
Зачем 30-ка летом:
Я летом много путешествую и с учетом множества односторонних дорог в моих краях и насыщенного движения приходится часто работать в пол, а так как у меня коробка автомат, то она по умолчанию забрасывает обороты свыше 5000 и это, как человека бывалого, вынуждает меня думать бескомпромиссными категориями, не оставляя вариантов с вязкостью.
Если же для кого то эти пункты не критичны, а условия эксплуатации позволяют быть расслабленным и ездить на том, что пожиже, то почему нет... но вот с утверждением:
Pavel_nsk писал(а): 03 янв 2018, 20:45Смысл моего посыла, что от 20-ок, даже разбавленных топливом, этому мотору тоже ничего не будет.
Я бы категорически не согласился, потому что лабораторные испытания говорят о обратном (не говоря о рисках со сдвигом вкладышей):
http://www.[слово запрещено].ru/wp-content/uploa ... m_hths.gif
И все псевдотеоретические выкладки блекнут и множатся на ноль, если они расходятся с результатом практических испытаний.

То зачем кому то советовать глупости?
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Откуда: Стародуб-на-Клязьме
Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
Масло: Total, Газпромнефть

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Гена »

Двадцатки зато лучше в коротких городских и стартах без прогрева... :popcornn:
Да, экономия однако
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение mikong »

Гена писал(а): 03 янв 2018, 17:57С завода СХ5 заливают 0w20
Да, еще его в мануале упоминают и это важно, очень важно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение mox111 »

Пахарь,есть двадцатки, (от Гены например) преимущественно на одной базе xhvi 5.2 70% ,которая будет дружить с небольшим количеством загустителя в товарном виде кv40-47сст при кv100-9сст (соответственно иметь примерно hths 2.8-2.9)...Большинство низковязких тридцаток (которые ты нахваливаешь ) имеют товарные vhvi 4 40% + vhvi 6 30% и в два раза больше загустителя ,в товарном виде kv40-57ccт при kv100-10.5сст (hths 2.9-3.0)...(большая разница hths ?)
Ты уверен,что твоя тридцатка будет стабильнее в тонком слое на цилиндре и беспощадней против износа на колене ,против двадцатки от Гены ? ;)
А мне думается,что загуститель быстрее сработается (оставив много г...на кольцах например) и уронив вязкость ниже двадцатых...
Или ты думаешь забраться далеко за hths<3.5 ? (А это уже против японских инженеров,которым ты поклоняешься :D ) А не пора ли обратить внимание на присадки в масле-качество/количество и категории баз ? а не искать :где гуще-там и лучше для современных двс :D ...
Последний раз редактировалось mox111 04 янв 2018, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
царь,просто царь)
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь »

mox111 писал(а): 03 янв 2018, 23:46Ты уверен,что твоя тридцатка будет стабильнее в тонком слое на цилиндре и беспощадней против износа на колене ,против двадцатки от Гены ?
А мне думается,что загуститель быстрее сработается (оставив много г...на кольцах например) и уронив вязкость ниже двадцатых...
Или ты думаешь забраться далеко за hths<3.5 ? (А это уже против японских инженеров,которым ты поклоняешься ) А не пора ли обратить внимание на присадки в масле-качество/количество и категории баз ? а не искать :где гуще-там и лучше для современных двс ...
Ох уж эти теоретики... :D
Да, я уверен в тридцатке которую взял, что она будет лучше чем Генына 20-ка, потому что это "Генына" 30-ка... :lol:
Но меня не смущает, в отличие от Гены, бОльший расход на 200 грамм и падение "легкости" в зоне низких оборотов, так как сейчас у меня Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и агрегат летает как вертолет, а в Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 холодная вязкость пониже, так что уверен, твоими молитвами все будет ОК! :)

Отправлено спустя 2 часа 23 минуты 13 секунд:
Гена писал(а): 03 янв 2018, 22:26"У Гены", к слову, никогда не рос уровень.
Это нужно воспринимать как рекламу зимней езды на холодную? Когда задиры на гильзах в Скайэктиве создают самосбалансированную систему и пожирают перелитые излишки? Особенно было бы кстати мнение на сей счет тех, кто этому вас научил...
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение mox111 »

пахарь,
Ох уж эти теоретики :? ( мы с тобой после церковно-приходского приюта больше нигде не встречались ?) :D
А то если что у меня практикующий гараж есть , и пять 2,0 скайвокеров ( хорошо себя чувствуют )...Это ж Москва- земеля (чего только тут нетъ) :D
Я ж поэтому в этих темах и трусь ( интерес есть )...
В этом году если с Саней договоримся (отработками завалю :D ) и будем с тобой вместе на этих страницах ресурс отслеживать ( как теоретики ;) )...
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Откуда: Стародуб-на-Клязьме
Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
Масло: Total, Газпромнефть

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Гена »

Даешь сто страниц терок двадцать или тридцать.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение mox111 »

пахарь,
мои молитвы ты не услышал в прошлом году :
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс? (Пост mox111 #57341)
(так что я не совсем адепт из маловязких,но против качественных двадцаток ничего не имею) :D
царь,просто царь)
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь »

mox111 писал(а): 04 янв 2018, 10:59В этом году если с Саней договоримся (отработками завалю ) и будем с тобой вместе на этих страницах ресурс отслеживать ( как теоретики )...
Мое "замаслянное" прошлое осталось где то далеко в прошлой жизни, так что больше чем на праздношатающегося пользователя СХ5 я на этом форуме не претендую. ))))
mox111 писал(а): 04 янв 2018, 13:01(так что я не совсем адепт из маловязких,но против качественных двадцаток ничего не имею)
Когда появятся впечатления о шеловской тридцатке на фоне мобила, отпишусь, думаю должно быть всем интересно и познавательно.

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя