Страница 4 из 8

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

Добавлено: 26 сен 2016, 06:40
mvg
Бозон Хиггса писал(а):написан строжайший запрет на применение присадок, угрожая снятием с гарантии как на новую технику так и с гарантии на ремонт
В общем случае, это, тоже, от лукавого и не всегда на пользу потребителю. Гарантия быстро заканчивается, а через пару лет начинают серьезно расти эксплуатационные затраты. Таких примеров более чем достаточно. Скорее правило, чем исключение. В ближайшие годы проблема зазвучит в полной мере, интерес к "безразборному" ремонту вернется...
Правда не думаю, что DLC могут хоть как-то повлиять на ситуацию, даже если их удастся сформировать в ДВС.

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

Добавлено: 26 сен 2016, 07:54
Бозон Хиггса
mvg писал(а):Гарантия быстро заканчивается, а через пару лет начинают серьезно расти эксплуатационные затраты
затраты всегда есть, и даже с присадкой они не исчезнут. Один из недавних рекордсменов 12-цилиндровый двиг man - 28 000 моточасов без ремонта проработал и приехал чиниться. Никаких присадок, только обслуживание ну и так по мелочи. ЗАчем добавлять еще левые жижи ? что бы проработал 28 001 час ? а негативное влияние еще никто не изучил и жертвовать машиной приносящей деньги ради праздного интререса и неизвестной выгоды - просто дурь полная.
mvg писал(а):В ближайшие годы проблема зазвучит в полной мере
это конечно будет супер. Если за это дело возьмутся толком те кому под силу этим заняться, а не сжигать ведьм на кострах поливая их тертыми кирпичами.
Просто присадки появились не сегодня и не вчера. И где те присадки которые были лет 10 назад ? Обещали все тоже самое что и сейчас - исчезли. Тоже самое произойдет и с кирпичами и прочим

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

Добавлено: 26 сен 2016, 12:34
mvg
Бозон Хиггса писал(а):ЗАчем добавлять еще левые жижи ?
Абсолютное большинство потребителей редко вникают в суть технического регламента. Написано интервал замены 15 тыс или кто подсказал, так и будут его придерживаться. В какой-то момент времени это даст о себе знать, а на улице кризис...
Бозон Хиггса писал(а):И где те присадки которые были лет 10 назад ?
Все, как бы, на месте. Что-то прижилось, что-то нет. Спрос на них возрастет однозначно.

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

Добавлено: 26 сен 2016, 13:05
Бозон Хиггса
mvg,
mvg писал(а):Спрос на них возрастет однозначно.
mvg писал(а):большинство потребителей редко вникают в суть технического регламента
Вы сами ответили на главный вопрос. Поэтому спрос и растет на всякую ересь потому что кол-во вникающих в суть - убывает. Поэтому и хавают лапшу что вешают продаваны.

p.s. на счет большинства. 5 млн мух не могут ведь ошибаться ? ;)

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

Добавлено: 26 сен 2016, 13:08
Иванович
Бозон Хиггса писал(а):а не сжигать ведьм на кострах поливая их тертыми кирпичами.
Никто никого не сжигает))), замены масла по состоянию еще никто не отменял. На твердых смазках не знаю ни одного работающего мотора.
Бозон Хиггса писал(а):за это дело возьмутся толком
Кто возьмется - РЖД, ГАЗпрем, Русгидра? У них и так все очень хорошо, прибыли хорошие акцианерам выплачивают, смысл дергаться. Когдато и позорную лампу накаливания изобрел человек далекий от фин. структур. Там дело тоже очень темное, лампы с углеродными нитями похерили успешно, имел вроде место корпоративный сговор ограничить наработку на отказ с вольфрамовыми нитями 1000ч.
mvg писал(а):Спрос на них возрастет однозначно.
Уверен, только когда промежное место сильно дверью прежмет. Пока в основном удел общепотредительского рынка именно кому уже прижало :facepalm, а прижало многим...

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

Добавлено: 26 сен 2016, 14:06
mvg
Бозон Хиггса писал(а):5 млн мух не могут
Важен результат, да и мухи разные ;)

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

Добавлено: 26 сен 2016, 14:15
Бозон Хиггса
Иванович писал(а):замены масла по состоянию еще никто не отменял. На твердых смазках не знаю ни одного работающего мотора
вообще не понял к чему это.
Иванович писал(а):Кто возьмется - РЖД, ГАЗпрем, Русгидра?
да вон хотя бы ниссан взять, у них в планах уже есть использование DLC. Посмотрим к чему это приведет.
Иванович писал(а):У них и так все очень хорошо, прибыли хорошие акцианерам выплачивают, смысл дергаться
да да, всепропало не иначе. Типичная позиция 100% присадочников, иначе теория присадок не вписывается в логическую цепочку.
Иванович писал(а):Когдато и позорную лампу накаливания изобрел человек далекий от фин. структур
вы не путайте теплое с мягким. Там люди хотя бы ученые были. А тут ? - кто в лес кто по дрова.Хоть бы жопомер свой пресловутый в ЦСМ отнесли. :D
mvg писал(а):да и мухи разные
результат всегда один вне зависимости от расы мух. Мухи всегда садятся на фекалии. Поэтому соклько бы мух не было, милион, миллиард - результат будет один

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

Добавлено: 26 сен 2016, 14:37
Иванович
Бозон Хиггса писал(а):жопомер
с терминологией у вас напутано по определению, попытайтесь оппонировать достойно.
Через фразу кирпичи, мухи, фекалии - такое ощущение что вы живЁте на помойке :facepalm
У меня лично не стоит задачи тешить свое самолюбие разрывом в 0.5с в светофорных гонках( хотя возможности машины позволяют) Первоочередной задачей являлось продлить ресурс собственного автомобиля введением геомодификаторов.
Увиденное и проанализированное мной на своем автомобиле по отзывам механиков на сторонних автомобилях повлекло меня глыбже читать основы и применять продукты втч продавать.
Бозон Хиггса писал(а):вообще не понял к чему это.
Объясняю: обычный тех регламент никто не отменял и на твердых смазках(любых типов ) двигатель без масла не работает.
Бозон Хиггса писал(а):Типичная позиция 100% присадочников,
Хорошо, где эти акты от толстосумов ГазпрЁм,и проч. доказывающие несостоятельность геомодификаторов в реальных агрегатах за подписями ученых мужей? Найдете, выкладывайте на форум ;) .

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

Добавлено: 26 сен 2016, 14:57
mvg
Бозон Хиггса писал(а):да вон хотя бы ниссан взять, у них в планах уже есть использование DLC. Посмотрим к чему это приведет.
DLC покрытия Ниссан использует давно, правда они их формируют до сборки...

Отправлено спустя 44 секунды:
Бозон Хиггса писал(а):Мухи всегда садятся на фекалии
Они и варенье стороной не обходят... ;)

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Иванович писал(а):в реальных агрегатах за подписями ученых мужей?
В общем-то, они есть. Но ... не все доступно публике, как и многое другое, чем дорожит ваш оппонент.

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

Добавлено: 26 сен 2016, 15:26
Иванович
mvg писал(а):В общем-то, они есть.
ни одного на реальном агрегате мной не обнаружено.
Оппоненту предлагал реальное тестирование в процессе горячей обкатки на откапиталенном двигателе в сертифицированной с его слов для КАТ рем. зоне
Получил, вернее ничего не получил :) , даже контактов :facepalm . Вот такое оппонирование с певчими цикадами...

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

Добавлено: 26 сен 2016, 16:30
mvg
Иванович писал(а):Оппоненту предлагал реальное тестирование
Пока это не более чем разговоры. Даже бюджетный вариант испытаний обойдется не в 5 копеек.
Большая часть результатов официальных испытаний носят конфиденциальный характер, в т.ч. по брендовым продуктам. Нет смысла эту тему муссировать. Все, что мы об этом знаем - соответствует или нет допускам, есть или нет одобрение изготовителя. Как все это дело получено ... по разному.

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

Добавлено: 26 сен 2016, 16:42
Иванович
mvg, Прочитайте мой предыдущий пост внимательно, из пионэрского возраста вышел давно. Если человек не идет на контакт, под дулом пистолета тащить не буду.

Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
mvg писал(а):Большая часть результатов официальных испытаний носят конфиденциальный характер
О как :? Когда фактически требуют предоставьте результаты испытанийй у присадочников - это вменяемо, как оф испытания брендовых продуктов(читаем масел?) - это закрытая информация. Занимательная позиция :) .

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

Добавлено: 26 сен 2016, 16:47
mvg
Иванович писал(а):Занимательная позиция
Таковы правила..., да и сама задача гораздо сложнее. Нужно получить не только одобрение автозавода, но и масляной фирмы, имеющей подобное одобрение.

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

Добавлено: 26 сен 2016, 16:52
Иванович
mvg писал(а):Таковы правила...
Тогда что брать за точку отсчета? Некую закрытую информацию и с ней сравнивать :shock: ?!
Какие выводы из этого мы можем сделать? Правильно - никакие :) .
Если осмелюсь только предположить, результаты будут положительные или лучше чем на сертифицированных продуктах, какие выводы будет делать руководство? Что делать контрактами на ГСМ м десятки млн. (и уж поверьте снабженцы своего не упустят)
как пересматривать регламент ТО.
Вот и стоим в тени этих заборов как слепые котята.

Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления

Добавлено: 26 сен 2016, 16:53
mvg
Иванович писал(а):Какие выводы из этого мы можем сделать?
Разработать и утвердить методику в уполномоченных органах.