Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

О масле 0W-20

Статьи нашего ресурса, выжимки из исследований
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 256
Имя: Лев
Авто: Fiat

О масле 0W-20

Сообщение Lew » 07 ноя 2019, 01:16

Дмитрий Анатольевич писал(а):
07 ноя 2019, 01:03
Какой идиот соединил таким образом точки???
Кто-нибудь с оилклуба

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а):
07 ноя 2019, 01:03
Если правильно соединить точки, то получаем при 2,6 HTHS Минимальный износ
что противоречит законам физики и трибологии

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 239
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

О масле 0W-20

Сообщение Booth » 07 ноя 2019, 12:08

Дмитрий Анатольевич писал(а):
07 ноя 2019, 01:03
По сети давно кочует данная картинка
Ни фоток стенда, ни описания методики испытаний, ни метода фиксации и контроля результатов я не видел! Только картинки )
Я не компрометирую Тойоту - там по компетентней и авторитетней люди чем я, но глупо всем раздавать рекомендации 0W20 по картинке за которой неизвестно что стоит. Если бы эта методика была действительно показательной для защиты и ресурса, то ее б и др. компании провели или даже включили в требования Api, Ilsac, допуски.
WV, GM почему то не всем 20 ки рекомендуют, и давно уже насосы переменной производительности внедряют, мудрят с СО и пр.
Дмитрий Анатольевич писал(а):
07 ноя 2019, 01:03
Если правильно соединить точки, то получаем при 2,6 HTHS Минимальный износ
Ну может в каком-то режиме какая-то отдельная деталь может и так. От этой информации толька ровно столько же сколько от погоды на Марсе - как от гаражных тестов с машинкой трения.
Но оилглупцы картинки любят, но не берут в расчет капремонты из-за проворота вкладышей и не берут в расчет разность конструкции системы смазки.
Кукушку многим снесло от задиров и "потока масла" и дрожа за каждый Цельсий масла. Особо контуженные заявляли что xW30 не разбрызгивается!!! и плохой туман создает. Не ну ясен пень в -30 оно будет более густое чем 0W20, но до -10-15°С все одно, а на прогретое масло до 80-100°С ни один оилглупец не отличит 20 ку от 30 и 40 ки - все вода.

з.ы. Хочу что бы не поняли превратно, 0W20 можно и нужно, но вся и всем его пихать не обязательно нельзя. Факт успешного использования этого типа масла не отменяет факта успешного использования других типов масел.
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 256
Имя: Лев
Авто: Fiat

О масле 0W-20

Сообщение Lew » 07 ноя 2019, 22:19

Booth писал(а):
07 ноя 2019, 12:08
Я не компрометирую Тойоту - там по компетентней и авторитетней люди чем я, но глупо всем раздавать рекомендации 0W20 по картинке за которой неизвестно что стоит.
Да тойотовцы вроде никому ничего не навязывают
Пропагандой двадцаток занимается оилклуб со знаменосцем Вадим69 во главе, это именно там родилась чушь про "моторы, специально сконструированные под 0-20"

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 423
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

О масле 0W-20

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 07 ноя 2019, 23:46

Тридцаточку он катает летом :D
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Good54
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 21:10
Репутация: 22

О масле 0W-20

Сообщение Good54 » 08 ноя 2019, 12:48

Меня вот удивляет, а почему не рассматриваются причинно - следственные связи появления 20-к. Откуда они взялись и почему вообще возникла необходимость в них. Только так видимо можно понять и ответить на ряд вопросов.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 256
Имя: Лев
Авто: Fiat

О масле 0W-20

Сообщение Lew » 08 ноя 2019, 15:41

Good54 писал(а):
08 ноя 2019, 12:48
почему не рассматриваются причинно - следственные связи появления 20-к
Давно уже обсуждалось и неоднократно: применение маловязких масел снижает гидравлические потери при перемещении подвижных частей мотора, разделяемых масляным слоем.
Следовательно, снижает расход топлива и как итог снижает вредные выбросы в атмосферу, вокруг которых во всем мире сейчас происходят массовые хождения с факелами.
Вот и весь секрет :)

Good54
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 21:10
Репутация: 22

О масле 0W-20

Сообщение Good54 » 08 ноя 2019, 17:21

Все несколько шире и одновременно уже. Апологеты маловязких масел это японцы. Европейцы только подтягиваться начали несколько лет назад. А вот что подвигает японцев на то, что бы топить за маловязкие масла и одновременно снижать массы, как двигателя, так и других частей.
На мой взгляд все эти пляски с вязкостью масла, идут от японцев по одной причине, ограниченность территории и невозможности мирного ее расширения. По сути Япония это такой многоостровной корабль, с которого основному населению собственно, как с подводной лодки выхода и нет. Япония очень патриотична и весьма лояльна к своим жителям и мне кажется именно в этом и суть изменения вязкости. Меньше потери, меньше выхлоп вредных веществ. Экология и все прочее это уже следствие борьбы японцев за чистоту воздуха, так сказать мейнстрим, который подхватили экологи. Я еще помню, как в какой то статье, япы заявляли, что переход с 5-40 на 5-30 дает разницу в 35 кг вредных веществ в год с машины при среднем пробеге. Потом были при 0-20 заявления технического директора Тойоты, что мол им получилось добиться экономии в 7,5 литра топлива на 5 000 км пробега. Так что думаю именно японцы продавили эту экологическую волну, к неудовольствию европейских и прочих концернов.

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 239
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

О масле 0W-20

Сообщение Booth » 08 ноя 2019, 17:35

Lew писал(а):
07 ноя 2019, 22:19
это именно там родилась чушь про "моторы, специально сконструированные под 0-20"
Нет, они лишь транслируют то что слышали. слышали звон да, не зают где он. Да и есть в этом доля правды.
Good54 писал(а):
08 ноя 2019, 12:48
Меня вот удивляет, а почему не рассматриваются причинно - следственные связи появления 20-к. Откуда они взялись и почему вообще возникла необходимость в них. Только так видимо можно понять и ответить на ряд вопросов.
мышление большинства так устроено они ищут наиболее простой ответ - история с копипастой картинок, байки о зазорах, гуталине и и трансляция мнений механика Василия и токарей Штепселя и Тарапуньки тому пример.
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 159
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2
Масло: Carlube 10w40 E6/E9; Areca S3000 10w40

О масле 0W-20

Сообщение Roadrunner » 08 ноя 2019, 18:26

Lew писал(а):
07 ноя 2019, 22:19
про "моторы, специально сконструированные под 0-20"
не знаю, там ли, но солидарен в мнении о несостоятельности данной версии. Я на этом форуме уже приводил данные о сравнении разных поколений моторов Honda Motors , которые сам эксплуатирую. Зазоры остаются прежними от серии к серии, маслонасосов с переменной производительностью в более современных моторах не устанавливалось.
Наличии или отсутствие маслофорсунок нельзя отнести к основанию в пользу применения более "жидких" масел.
Про экономию топлива писал так же, она крайне мала и практически не поддаётся рассчёту/учёту, находится в объёмах величин, сравнимых с погрешностью вычислений.
Повторюсь, если мы не говорим о коммерческом использовании техники (такси, межгородские шатлы), применение 20к и даже 30к считаю экономически небоснованным для нужд легкового авто. А уж если принять во внимание что любая 30ка стоит дороже классики 10w40 / 5w40 A3/B4 , этот факт только усугубляет диссонанс между ожиданием и реальностью. 30ки я покупаю для своих Хонд только если доступны реальные ощутимые скидки от розницы , ну и прозводитель/марка соответствует моим пожеланиям.

Отправлено спустя 8 минут 55 секунд:
Good54 писал(а):
08 ноя 2019, 17:21
в 7,5 литра топлива на 5 000 км пробега
То есть примерно 16-17 евро в пересчёте на 10 т км пробега и цену бензина в моей юрисдикции. Или , говоря в абсолюте, это 1,5% от объёма ( при 10 л/100 км) затраченного топлива при варианте с более густым маслом. Нет никакого экономического смысла. Хорошая 20ка стоит почти в 2 раза дороже чем классическое 5w40.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 256
Имя: Лев
Авто: Fiat

О масле 0W-20

Сообщение Lew » 08 ноя 2019, 18:36

Good54 писал(а):
08 ноя 2019, 17:21
Так что думаю именно японцы продавили эту экологическую волну,
Тут и думать нечего - именно они и подняли.
Япония это страна, где автотранспорт сконцентрирован очень плотно, поэтому для них экономия даже нескольких г. топлива на 1 э.л.с.ч учитывая многомиллионный автопарк очень актуально в плане снижения вредных выбросов. И ради этого снижения (если потребуется) они легко пожертвуют даже 50% снижением ресурса моторов машин.
Соответственно эти инициативы япов подхватывают зеленые лицемеры из штатов, а за ними и лицемеры из европы.

Поэтому можно с уверенностью прогнозировать дальнейшее снижение вязкости применяемых моторных масел вплоть до тех пор, пока моторы не начнут массово ложиться при пробегах менее 100 тыс.
Затем начнется обратный процесс, ибо почти все процессы в обществе происходят по закону качелей

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 244
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

О масле 0W-20

Сообщение mvg » 08 ноя 2019, 19:05

Good54 писал(а):
08 ноя 2019, 17:21
идут от японцев по одной причине,
Япония – страна с одними из самых протяженных автодорог в мире, общая длина которых превышает 1.2 миллиона километров, причем, ежегодно японцам удается увеличивать протяженность дорог за счет постройки новых тоннелей, мостов и скоростных магистралей. Для сравнения, в огромной России общая протяженность асфальтированных дорог по разным оценкам колеблется от 512 до 590 тыс. километров.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/exp/8642.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

в среднем в год японцы проезжают 12-15 тыс. км.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 105
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: Hyundai new premium gasoline 0w20 c2

О масле 0W-20

Сообщение Silence » 09 ноя 2019, 00:07

на рио клубе есть форумчанин с ником ramirez. У него машина прошла более 400 тыс на 5w20 и 0w20. разных, не дорогих. Но строго 200 часов и замена. может ключик в 200 часах?
если так, то любое недорогое масло рулит, хоть 20 хоть 30.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 256
Имя: Лев
Авто: Fiat

О масле 0W-20

Сообщение Lew » 09 ноя 2019, 14:18

Silence писал(а):
09 ноя 2019, 00:07
У него машина прошла более 400 тыс на 5w20 и 0w20.
думаю что брешет
Сомнения не в том, что прошла на двадцатках, а в том, что прошла 400 тыс.
Слишком большой пробег для некоммерческого авто. Таксист?

TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 212
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

О масле 0W-20

Сообщение TWIN CAM 24 » 09 ноя 2019, 14:48

Lew писал(а):
08 ноя 2019, 18:36
они легко пожертвуют даже 50% снижением ресурса моторов машин.
по ходу, ресурсом там давно не заморачиваются, т.к. в основной массе они эксплуатируют 100-150ткм.

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 239
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

О масле 0W-20

Сообщение Booth » 09 ноя 2019, 15:30

TWIN CAM 24 писал(а):
09 ноя 2019, 14:48
по ходу, ресурсом там давно не заморачиваются
Ну чушь же!
Они еще выпускют атмо моторы на бюдетные массовые модели, Корола как была так и осталась мастехвом.
То что в выше классом D-S отдельная песня но и там у япов все норм. Камри, Лексусы чем не машины и ездят между прочим на 0W20 ?
Нет воплей о задирах, роботах и турбинах. Хотя в штатах уже давно пошли турбомоторы Акордеон нынешний, да и в Китае уже на каждой "ашанопозвке" турбомотор дуасайзинговый.
Проблема японских автопроизводителей такая же как и у многих других рентабельность автобизнеса в глобализированной экономике а не в заморочках с ресурсом
Как вы не поймете что делать надежные авто нет никакой проблемы - это не нужно ни автопроизводителям ни пр-ям компонентов, ни энергетикам ни банкирам ни финансистам...и даже самим потребителям менять машины тоже нравится т.к. капитал взращивал более векв потребительский образ жизни.
Проблемы с финансами не только у япобрендов а у всех - концерны в которые входят автомобильные подразделения может даже больше зарабатывают прокручивая на бирже финансы или у г-ва лярды компенсаций выбивая (в штатах).
Mitsubishi Group , Субару (fuji heavy industry) давно финансовые проблемы - хотелки автогиков про кондовость, ресурс и ремонтопригодность они вертели на отростке. Выживает тот кто больше продает по конкурентной цене и получает прибыль.
TWIN CAM 24 писал(а):
09 ноя 2019, 14:48
т.к. в основной массе они эксплуатируют 100-150ткм.
В Япии невыгодно содержать старое авто.

Заладили JDMщики 90-х - ресурс русурс...привыкли к прулю. Дешевому, наеджному, кондовому и в хорошем состоянии и навалу дешан б/у запчастей.
Как будь-то застряли в во времени и изолированном мире. Писал уже в теме какой-то Не будет уже ни 124 мерса ни Марка. Добро пожаловать в глобальный капитализм!
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

Вернуться в «Блоги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей