Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Статьи нашего ресурса, выжимки из исследований
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 836

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение mikong » 15 сен 2019, 20:45

RandomXP писал(а):
15 сен 2019, 19:02
3. С коробчатого типа на наборной перешли в 15ом году
С средины 2013г пошел обновленный мотор.
RandomXP писал(а):
15 сен 2019, 19:02
я имею ввиду моторы VAG после 12го года, которые все равно начинают жрать масло.
1.4 TSI с пробегом 240т ничего не жрет, на простом Шелле.
RandomXP писал(а):
15 сен 2019, 19:02
И не надо мне рассказывать, что есть VAG моторы (1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI), которые не страдают от расхода масла - это вопрос времени, причем теперь известно какого.
Полно таких моторов, не рассказывай страшилки, у меня появился новый подопытный 1.8 TSI за которым я наблюдаю, у Велеса тоже в семье 1.4 TSI появился, вот и посмотрим. "Мой" 1.8 TSI проехал уже 8т.км (на заводском 0w-20), в основном по трассе, скорость бывала 200-210км\ч, за эти 8т ушло 2мм, это можно считать расходом?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 552
2 2
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение Vitek74 » 15 сен 2019, 22:36

Дмитрий Анатольевич писал(а):
15 сен 2019, 18:00
Мотор постукивал с зазором 5 соток в поршневой
Такое только жОсткий адепт мог написать :катаюсь:.... это мягко говоря)
Как говорится в умелых руках медянщика и микрон веревка!)
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 216
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение RandomXP » 15 сен 2019, 22:47

mikong писал(а):
15 сен 2019, 20:45
1.4 TSI с пробегом 240т ничего не жрет, на простом Шелле.
Это СAXA - у него нет проблем с расходом масла, но иногда прогорают прошни.
Хотя видел пару масложеров - но это при пробочной эксплуатации - тут даже наборные колечки рано или поздно сдаются.
А так - да есть исключения.
mikong писал(а):
15 сен 2019, 20:45
"Мой" 1.8 TSI проехал уже 8т.км (на заводском 0w-20), в основном по трассе, скорость бывала 200-210км\ч, за эти 8т ушло 2мм, это можно считать расходом?
Трасса этим моторам не страшна, только город вызывает проблемы.
Как я понимаю, у VAGов постоянно эксплуатируемых на трассе или в городах без затяжных пробок (где можно и на час и на два застрять, а средняя скорость 15-20 км в ч)
нет проблем с расходом масла довольно продолжительный период.
Вот только я живу в Москве и клиенты мои - тут же, и у них проблемы.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

OneA
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 окт 2019, 20:36
Репутация: 0

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение OneA » 04 окт 2019, 20:39

А в какое масло был добавлен ГМТ ?

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 216
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение RandomXP » 04 окт 2019, 21:01

OneA писал(а):
04 окт 2019, 20:39
А в какое масло был добавлен ГМТ ?
ГМТ не был залит, залито металл-плакирующее средство.

Масло Лукойл Генезис 5-40
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

OneA
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 окт 2019, 20:36
Репутация: 0

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение OneA » 06 окт 2019, 22:59

RandomXP писал(а):
04 окт 2019, 21:01
Масло Лукойл Генезис 5-40
Оно же не проходит прожарку :)

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 216
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение RandomXP » 07 окт 2019, 11:01

OneA писал(а):
06 окт 2019, 22:59
Оно же не проходит прожарку
Связь задиров с результатами прожарки не установлена.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

OneA
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 окт 2019, 20:36
Репутация: 0

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение OneA » 07 окт 2019, 20:11

Но задиры могут быть из за залегших колец.
А масло которое не прошло прожарку, как раз этому способствовать.
Да и вообще не понятно почему именно это масло ?
Есть недорогие минералки и полусинтетики, которые термостабильны.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 337
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Лукойл люкс 5W40 SN + синтолюкс 250мл

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение Иванович » 07 окт 2019, 21:35

Так и увидим сможет ли в процессе эксперимента на Лук и Лубрифилм выполнена поставленая задача :popcornn:

OneA
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 окт 2019, 20:36
Репутация: 0

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение OneA » 19 окт 2019, 08:50

Промежуточные итоги есть ?

Djduda
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 13:13
Репутация: 23
Откуда: Малоярославец
Имя: Сергей
Авто: Kia Sorento
Масло: RAVENOL SFE 5w-20

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение Djduda » 19 окт 2019, 17:15

Вот вопрос ? Применение антифрикционных присадок уберегут двигатель от задиров и проворота вкладышей .
Например как добавка Форум . На основе тефлон полимера .
Вложения
5555039A-8124-4722-9142-1E7573C70C4B.jpeg
5555039A-8124-4722-9142-1E7573C70C4B.jpeg (88.08 КБ) 85 просмотров

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15883
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3818
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение Gubkin » 19 окт 2019, 21:39

Djduda писал(а):
19 окт 2019, 17:15
Применение антифрикционных присадок уберегут двигатель от задиров и проворота вкладышей .
чот мне кажется нет
надо увеличивать толщину клина за счет вязкости
а противоизноска клин не меняет, просто задиры может перевести в более щадящий износ
как-то так )
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 216
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Сообщение RandomXP » Вчера, 10:28

Djduda, тефлон можно положить потом, на запланированные медью задиры.

Промежуточный итог: глубокий задир сразу не заплакировался, не смотря на ввод препарата и в масло и непосредственно в цилиндры.
Сейчас накатываем 3000 км и будем делать вилеоэндоскопию.
Так как разные цилиндры задраны в разной степени - результат все равно интересен, возможно поймём, какие задиры можно вылечить, а какие под расточку/гильзовку.

И да, у меня есть ещё не опробованная химия и новая версия ЗВС от МПГ Система - производителю удалось стабилизировать состав, он теперь не осаждается, так что будет интересно
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

Вернуться в «Блоги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей