⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19506
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

#1

Сообщение Gubkin »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Анализ отработки
http://goo.gl/ZOGU7w - с моего двигателя
Petro-Canada Duron-E 10W-30 отработка с Opel Astra H 1.6 после 6500 км [oilchoice]

Коды (артикулы) для заказа
DE13C12 =1л
DE13C16 =4л
DE13P20 =20л
DE13DRM =205л
DE13IBC =1040л
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

#2

Сообщение Бозон Хиггса »

Еще канады в древнячок LB4
Попробую на шевроле комтранс. Кто за ? кто против ?
10.jpg
11.jpg
12.jpg
14.jpg
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

#3

Сообщение mox111 »

прошел на z16xe ужо пару тысяч,ты не первый :D :dance:
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

#4

Сообщение Бозон Хиггса »

mox111 писал(а):ужо пару тысяч
ну и как оно ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

#5

Сообщение mox111 »

в августе съезжу на юг и обратно,тогда расскажу и покажу)...
царь,просто царь)
Ramb
Посетитель
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:26
Имя: Роман
Авто: KIA Sorento XM
Масло: Petro-Canada DURON SHP 10W-30(CК-4/CJ-4)

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

#6

Сообщение Ramb »

я уже в районе 90000+ проехал на данном масле
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

#7

Сообщение mox111 »

Ramb,
на дизельном 2,5 ? на счет дизельных вообще сомнений нет-цена+качество просто на высоте,вопрос на сколько лучше-хуже в бензиновых с высоким термостатированием двс...
царь,просто царь)
Ramb
Посетитель
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:26
Имя: Роман
Авто: KIA Sorento XM
Масло: Petro-Canada DURON SHP 10W-30(CК-4/CJ-4)

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

#8

Сообщение Ramb »

mox111, а чем разницы??? масло то SN
да и дизеля более термонагружены и больше засерает масло...
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5056
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

#9

Сообщение GReY »

Ramb писал(а):дизеля более термонагружены
отнюдь
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

#10

Сообщение Vitek74 »

Бозон Хиггса писал(а):Кто за ? кто против ?
я ЗА! ...искатал на Хонда Домани 1,6 пару канистр Дюрона 0/30, очень чисто было после него! ...лучшего по чистоте я не помню! ...удивило реально)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

#11

Сообщение mox111 »

Ramb,
Конечно масло с модным ныне допуском SN/CJ-4 говорит о многом,о том ,что масло прошло все испытания на API SN,и пригодно для смешанного парка авто,но тогда
есть вопросы:
1.Зачем бензиновым двс,где рекомендуется SN -использовать легкомоторку со строгими ограничениями (зола -0,8%/фосфор-800 мг/кг),если можно бахнуть такой шикардос sn/cj-4 (зола-1%/фосфор 1000-1100 мг/кг) ?
2.Как будет себя чувствовать 2 группа с невысоким индексом вязкости в более оборотистых и подогретых (современными требованиями к экологии ) бензино двс ?
3.Насколько меньший/больший износ даст дизельный пакет CJ-4 в бензиновом двс (имея мощный противоизносный /антикоррозийный /диспергирующий агент) против необходимого в хорошем количестве для бензо двс -противозадирного пакета ?
4.При каких температурах начинают и при каких не работают ZDDP присадки (cj-4 vs sn ) ?
5.Какие пакеты лучше справляются с низкотемпературными отложениями (от какого топлива больше выделяется H2O )?
Вопросы,вопросы...но ответы тоже есть,работаем же ))) ищем лучшее -together
царь,просто царь)
Ramb
Посетитель
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:26
Имя: Роман
Авто: KIA Sorento XM
Масло: Petro-Canada DURON SHP 10W-30(CК-4/CJ-4)

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

#12

Сообщение Ramb »

mox111,
ответы просты...
1) а с чего вы взяли что там 800 мг/кг фосфора? в отработках там больше 1000
2) так же как и другие масла стандарта SN
3) такой же износ как и масла SN ... а по анализам отработки даже лучше
4) в вопросе ответ... если есть соответствие SN, то он соответствует SN.Ну тут не отвечу
5) Тут не отвечу... но думаю так же как и масла класса SN

да и вообще если глянуть чем отличается стандарт SN от CJ-4 то все довольно понятно... )))
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19506
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

#13

Сообщение Gubkin »

mox111, такие вещи пишешь, как-будто между CJ-4 и SN пропасть, масла из разных галактик
предположу что их вообще на SN не тестировали, это просто идёт автоматом
какие-то обороты и группы масла
какая разницу движку что крутить, 5w группы I или VI
столько мифов собрал в одном посту, просто ужас
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

#14

Сообщение mox111 »

Ramb,
написано же "sn/cj-4 (зола-1%/фосфор 1000-1100 мг/кг)"...до 800 мг в обычной легкомоторке sn...
Gubkin,
да Саня,разные галактики :)
и тут 10w,и разница конечно есть,а какая? измеряем жопомером пока ;)

Отправлено спустя 34 минуты 51 секунду:
вот скучные вы какие-то-"все с одной бочки","разницы нет",какие-то мифы...мне они не интересны-эти ваши мифы,у меня свои мысли.
внимательно смотрим в картинку duron-e 10-30 и делаем выводы-полезно оно для бензиновых двс или полезло :D
ну это работа не пяти минут ,шо вы как дети ? на дизелях все супер,ждем бензиновых братьев (как вторая группа с обильной противоизноской) себя покажет...
Вложения
duron-e.jpg
duron-e.jpg (95.03 КБ) 3769 просмотров
царь,просто царь)
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)

#15

Сообщение veles »

mox111 писал(а):до 800 мг в обычной легкомоторке sn
SN не ограничивает массовое содержание фосфора в маслах
Ответить

Вернуться в «Petro-Canada»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость