Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
К сожалению качественным фильтр для Опель Астра оказался только на вид.После 8 тыс км, при замене масла, фильтр вытащили порванным в хлам.Не советую ставить никому!
Я перед сменой заливал 200-километровую промывку Лавр,потом промывочным еще промывал,но сомневаюсь что они могли столько грязи намыть,что фильтр забился
Ну что тут сказать, какие только фильтры я не ставил, но вот такого не видел. Всякого ожидал после сообщения FG79, но это какой-то звездец. Clean Filters в топку!
Диаметр фильтра 76 мм
Высота 91,6 мм
Резьба М20х1.5
Диаметр улотнения 62-71 мм
Вес 329 грамм
Площадь фильтрации 768 см2, толщина материала 0,50 мм
Вес материала 11 грамм, плотность 0,286 г/см3
Усилие срабатывания перепускного клапана 1,9 кг, диаметр его 1,3 см, давление срабатывания 1,43 атм
Что НЕ понравилось в фильтре
- при распиле слабо раскрывается фильтр, длина подпорной пружины выбрана неверно. В других фильтрах так разжимает, что страшно допиливать.
- резьба на фильтре с обратной стороны в заусенцах, нет обработки.
- обратный клапан из дубеющей резины
- маленький зазор дл открытия обратного клапана, катушка прям впритык как в фильтрах МекаФильтр
- запас для открытия перепускного клапана маленький, карандашом клапан открывается на 2 мм и все, пружина получается сложенной. Может седло клапана надо было сделать как-то повыше ?
Нестандартный обзор такой получился. Не распологает как-то фильтр к себе.
Итальянская копия БИГ фильтра какая-то. Материалы вроде хорошие, но рассчитано все как-то через жопу.
Площадь фильтрации очень маленькая, у конкурентов 1100-1300 см2, а тут всего 768 см2.
Вес фильтра 278 грамм
Диаметр 76,2 мм
Высота 57 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба М20х1.5
Усилие открытия перепускного клапна 2,5 кг, диаметр седла 1,4 см, давление срабатывания 1,62 атм
Площадь фильтрации 436 см2, толщина бумаги 0,37 мм, вес бумаги 6 грамм, плотность 0,404 г/см3
Резьба понравилась, заусенцы удалены, остались небольшие следы.
Обратный клапан из обычной резины, в -20С теряет эластичность.
Поджат катушкой в закрытом состоянии, на вид все герметично. Есть небольшой преднатяг на закрытие.
Есть пространство для открытия клапана порядка 2-3 мм.
Перепускной клапан из резины, давление срабатывания отличное.
Подьем его тоже небольшой, порядка 3-4 мм.
Центральная туба из перфоленты, дешево но зато без заусенцев.
Заливка герметиком отличная, слой равномерный и толстый.
В этот раз пришлось постараться как никогда чтоб отделить тубу от донышек.
Материал бумаги тактильно волокнистый, средней толщины.
Есть ощутимая плессировка.