совершенно верно. в связи с герметичностью AGM напряжение зарядки у них лимитируется жёстко. максимум что я встречал - 14.9 ВA3D писал(а):человек анализировал информацию от производителей, и утверждает о 14.2 - 14.8 вольтах
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Мифы и легенды про аккумуляторы
Мифы и легенды про аккумуляторы
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Мифы и легенды про аккумуляторы
а ниче что они клапанно-регулируемые ,с внутренней рекомбинацией газов, и оборудованы защитой: Каждый элемент блока оборудован односторонним клапаном для сброса газов в случае повышения внутриэлементного давления и встроенными пламегасителями от попадания пламени и искр внутрь батареиGReY писал(а):в связи с герметичностью AGM
то есть герметичность у них условная,и подозреваю,это лишь относится к тому,что "кислота не вытечет",т.к. она в них в абсорбированном состоянии.Именно поэтому,в ТК АГМ принимают к пересылу,а обычные - нет.
del
- A3D
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
- Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
- Масло: 505.01
Мифы и легенды про аккумуляторы
А это должно смущать именно вас, как родителя местного мифа о повышенной напруге при заряде AGM.8.5 писал(а):а ниче что они клапанно-регулируемые ,с внутренней рекомбинацией газов, и оборудованы защитой
Кстати, под "обычными" батареями вы подразумеваете "жидкоэлектролитные"?, кальциевые тоже к ним относятся? и как там с напряжением для полного заряда?
http://www.akom.ru/support/articles/calcium_battery/
Впрочем, я не спора ради, просто меня реально интересует их (AGM) способность быстрого приема заряда. А посмотрел по ценам, exide ek950 в автодоке стоит меньше 10тыр, тогда как кальциевый солайт той же емкости почти 8... При этом кальциевый прогнозируемо быстрее сдохнет от недозаряда, разряда, сульфатации, или ещё какой-нибудь вспышки на луне.Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало выходное зарядное напряжение 15,6 – 16,2 В
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Мифы и легенды про аккумуляторы
подразумеваются АКБ с электролитом в жидком состоянииA3D писал(а):под "обычными" батареями
это даже не чайника вопрос,а полностью безграмотного человекаA3D писал(а): кальциевые тоже к ним относятся?
конечно,тогда оно будет обладать функцией т.н. восстановления,десульфатации - кристаллы сульфатов на поверхности пластин можно разбить лишь повышенным напряжением(чем больше напряжение,тем бОльшую изоляцию оно способно пробить) ,и никак 16.2В не привязано к обычным акб.Чтобы таким напряжением заряжать/восстанавливать,нужны сложные алгоритмы включения/выключения ,которые может обеспечить лишь электроникаA3D писал(а):Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало выходное зарядное напряжение 15,6 – 16,2 В
Отправлено спустя 8 минут 27 секунд:
меня уже давно ничего не смущает,я достаточно чудиков-покупанов повидал,работая на АКБA3D писал(а):это должно смущать именно вас
del
Мифы и легенды про аккумуляторы
так-то да, но боюсь стартерные AGM тоже кальциевыеA3D писал(а):При этом кальциевый прогнозируемо быстрее сдохнет от недозаряда, разряда, сульфатации, или ещё какой-нибудь вспышки на луне.
я в соседней ветке давал ссылку на перевод немецкого сравнения AGM с "обычными" наливными батареями.A3D писал(а):реально интересует их (AGM) способность быстрого приема заряда.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Мифы и легенды про аккумуляторы
я может кому то сломаю шаблоны,но даже дешманский подол нынче - с добавлением кальцияGReY писал(а):но боюсь стартерные AGM тоже кальциевые

del
- A3D
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
- Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
- Масло: 505.01
Мифы и легенды про аккумуляторы
Да, наверное так и есть.GReY писал(а):но боюсь стартерные AGM тоже кальциевые
Хотя многие утверждают за чистый свинец, который не нужно легировать по причине плотной компоновки вместе с "абсорбирующим стекло-ковриком", что дает низкое сопротивление, и быстрое восстановление заряда.
Этот - http://vvm-auto.ru/publikatsii/471-test ... dnyj-start . Читал конечно, но там упор на отдачу в замороженном состоянии и циклы разряд-заряд.GReY писал(а):я в соседней ветке давал ссылку на перевод немецкого сравнения AGM с "обычными" наливными батареями.
Кстати, если это перевод с немецкого, то не совсем понимаю зачем им понадобился "12 часовой Сибирский мороз"

Мифы и легенды про аккумуляторы
Для красного словца
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Мифы и легенды про аккумуляторы
вот многие говорят что кальциевый акум нельзя зарядить до 100% без 16В! ...
а что считать зарядом 100% ? ...если НРЦ 12,8-12,9 два дня к ряду акум заряжен или еще нет?
а что считать зарядом 100% ? ...если НРЦ 12,8-12,9 два дня к ряду акум заряжен или еще нет?

Думай, о хорошем...)
Мифы и легенды про аккумуляторы
Там проблема больше в разбалансе банок - не больной кальциевый аккум нормально заряжается при обычном напряжении.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Мифы и легенды про аккумуляторы
и все таки что такое заряд 100% ? )
з.ы. тоже думал что кальций берет зарядку также, но сейчас наблюдая две кальциевых Топлы, склонен думать они как то по другому реагируют, насколько помню на моем старом зарядном и гибридных акумах токи были чуть больше , когда я также качал их моргалкой...
все таки разница какая то есть в реакциях...ощущение что у кальциевых правда чуть выше порог сопротивления примерно на 0,3 -0,4В, например даже когда спец зарядкой 220В через 100Вт электрическую лампу и диодный мост подаю ток около 0,45А...раньше на гибридных акумах напруга максимум росла до 14,15-14,20 В, а на кальциевых она достигает 14,55В при таком токе!...если я ничо не путаю )))
з.ы. тоже думал что кальций берет зарядку также, но сейчас наблюдая две кальциевых Топлы, склонен думать они как то по другому реагируют, насколько помню на моем старом зарядном и гибридных акумах токи были чуть больше , когда я также качал их моргалкой...
все таки разница какая то есть в реакциях...ощущение что у кальциевых правда чуть выше порог сопротивления примерно на 0,3 -0,4В, например даже когда спец зарядкой 220В через 100Вт электрическую лампу и диодный мост подаю ток около 0,45А...раньше на гибридных акумах напруга максимум росла до 14,15-14,20 В, а на кальциевых она достигает 14,55В при таком токе!...если я ничо не путаю )))
Думай, о хорошем...)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19698
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Мифы и легенды про аккумуляторы
ТОП-10 самых узнаваемых автомобильных аккумуляторов
https://www.autostat.ru/infographics/32514/
Westa и Bars первый раз слышу
Что за рейтинг
Где Баннер, Топла ? )
https://www.autostat.ru/infographics/32514/
Westa и Bars первый раз слышу
Что за рейтинг
Где Баннер, Топла ? )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Мифы и легенды про аккумуляторы
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Мифы и легенды про аккумуляторы
норм, а вот барс я бы обходил стороной.Показатели анализера одни из худших.
del
Мифы и легенды про аккумуляторы
ёмкость японского аккумулятора 63Ач/5ч это примерно 80Ач/20ч на европейский лад? т.е. при выборе аккумулятора от европейского производителя нужно ориентироваться на 80Ач?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей