Страница 1 из 1

Aimol Proline V 5w-30 отработка с Haval F7 1.5T после 6850 км

Добавлено: 11 сен 2024, 10:24
Gubkin
photo_2024-09-11_14-16-13.jpg
photo_2024-09-11_14-16-13.jpg (180.69 КБ) 2366 просмотров

Aimol Proline V 5w-30 отработка с Haval F7 1.5T после 6850 км

Добавлено: 11 сен 2024, 10:38
Gubkin
- по металлам износа все как обычно, данный 1.5 склонен к железу и меди, возможно медь просто от теплообменника.
хотя из 4-5 анализов был один без меди, это Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 отработка с Haval F7 1.5 после 10200 км

- пакет присадок интересный, кальций 1527 и магний 124
в настоящем 504 507 в 99% нет магния и молибдена. Тут видимо остатки от прошлого масла

- кремний от силиконовой трубки и шприца Жане при заборе масла на анализ

- окисление 17 и нитрирование 9 не показывают убитость масла, в норме

- вязкость 10,16 и 53,83 против свежего 12,1 и 72,4 сСт. Масло из АСЕА С3 превратилось в С2 маловязкое :)

- щелочное 4739 = 2,4. нормально, интервал 7к можно сохранить

- вроде и топлива 0% а вязкость упала. Либо АИМОЛ на слабом пакете, а не на 504 507, либо не знаю что и думать.
Как видим высокая цена на масло не показала ничего такого за что стоило бы платить.