Отработка моторного масла Nord Oil Specific Line 0W-20 API SN ILSAC GF-5 (Lexus CT200H после 5200 км)

LEXUSVOD
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июн 2024, 10:27
Откуда: Ленинградская
Имя: Арием
Авто: Lexus CT200H
Масло: NORD OIL Specific Line Toyota, Lexus

Отработка моторного масла Nord Oil Specific Line 0W-20 API SN ILSAC GF-5 (Lexus CT200H после 5200 км)

#1

Сообщение LEXUSVOD »

Всем привет! Решил сделать скромный, но думаю полезный анализ отработки. Буду благодарен за дельные комментарии.

Масло: Nord Oil Specific Line 0W20 Toyota/Lexus API SN ILSAC GF-5
Автомобиль: Lexus CT200H
Общий пробег: 152000 км
моточасы: 200 - 220
Средняя скорость: 26 КМ/Ч
средний расход: 5,5 Л
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: с 27.03.2024 по 29.05.2024
Срок эксплуатации: 2 месяца
Топливо: 95 ГАЗПРОМНЕФТЬ
Режимы: 30% трасса, 70% город
Фильтр масляный: FRAM CH10358ECO
Фильтр воздушный: NORDFIL AN1220
Марка антифриза: неизвестно
Объем заливаемого масла: 4,2 Л
Отбор масла: Через щуп
Отбор масла проходил с горячего двигателя
Промывка промывочным маслом: нет
Предыдщие заливка: TCL 0W16 API SP
IMG_6152.png
IMG_6152.png (424.26 КБ) 3847 просмотров
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Отработка моторного масла Nord Oil Specific Line 0W-20 API SN ILSAC GF-5 (Lexus CT200H после 5200 км)

#2

Сообщение Booth »

LEXUSVOD писал(а): 22 июн 2024, 11:37 Буду благодарен за дельные комментарии.
Странный, сомнительный производитель масла - дизайнэтикеток подстраивает под популярные масла.
А точнее все понятно что на коленке собирают формуляры пакетов под заявленные спеки, в принципе этим всейчас все вынуждены грешить.
Масломаркет перенасыщен, кризис перепроизводства - цель большинства мелких производителей выжить на рынке и делать масла +- уровня не хуже 90-х годов Api SG/SL что полааювполне по силам некотрым, но опять же не вопрос сколько это будет стоить. Под современные SN-SP что бы это соотвествовало свойствам натовских масел, полагаю задача сложнее. Вопрос не в том что лучше они или нет - впорос у технологов стоит как собрат ьпохожий по ICP и FTIR пакет.
некоторые пользователи уже довольны когда масло банально сварено правильно по SAE и из типовых "моторных" баз 1-3 гр. а если еще и пакет собран "богато" то аплодисменты на форумах обеспечены.
Мне показалось что в этом анализе компоненты или готовый пакет присадок не долили. Ну это не столь сильный грех, в некоторых случаях когда пакет присадок избыточно перегружен такая ошибка даже лучше. :D

Вы хотите что бы я похвалил масло из этого анализа? Ок,
- агрегат (даивгатель) по косвенным призакам (элементы износа ICP) исправен.
- судя по анализу вы использовали моторное масло.
Все.
Достаточно? :pardon:



Вы представитель бренда?
Продвигаете продажи?
Только честно ответе, мы джентльмены верим друг другу на слово!
:D
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Отработка моторного масла Nord Oil Specific Line 0W-20 API SN ILSAC GF-5 (Lexus CT200H после 5200 км)

#3

Сообщение GReY »

LEXUSVOD писал(а): 22 июн 2024, 11:37 Буду благодарен за дельные комментарии.
Судя по pH, масло ещё не начинало работать :)
Можно ездить дальше.
Аватара пользователя
bmwserv_ICE
Завсегдатай
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 14 мар 2023, 09:34
Откуда: msk_obl
Имя: Mr. SAE2023
Авто: bmw
Масло: Lukoil
Контактная информация:

Отработка моторного масла Nord Oil Specific Line 0W-20 API SN ILSAC GF-5 (Lexus CT200H после 5200 км)

#4

Сообщение bmwserv_ICE »

Чота молибдену накрошила!
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя