Fiat Croma и что теперь лить?
Добавлено: 12 янв 2024, 18:59
Добрый вечер форумчане!
Хотел свою старушку отправить на заслуженный покой, но посмотрев на нынешние цены и собственно назначение авто, как "рабочая лошадка", решил что практичней сделать капиталку движку - пущай дальше живёт!
Блок гильзовался и т.д. всё по списку.
Вот после этого и возник вопрос, что лить?
Fiat Croma 1996г. 2.0 16V. ГРМ ремень.
Рекомендуется: 15W40, с заменой 15000км. Общий объем 5.5Л. Oбъем при смене масла около 5Л. Охлаждение масла антифризом (теплообменник), с масляными форсунками под поршнями, катализатор.
Регион " Кольский полуостров". Зима мин.6 месяцев в году, привычного для средней полосы лета нет. Именно поэтому после начавшихся морозов, рекомендуемое 15W40 слил и больше не заливал. Установленный по умолчанию термостат на 82° заменён на 88° - рабочая температура двигателя 90-95гр.
Бензин 95, Роснефть или Газпром.
Эксплуатируется как и писал выше - вожу себя и кучу всякого инструмента и материала, поэтому мороз не мороз, а ехать надо.
Город/трасса - 50/50.
Заливал ранее Мобил 2000Х 10W40, замена примерно 1-1.5 год. - менял 9-10тыс.
При разборке двигатель был чистый. Несмотря на то, что в гильзах был элипс - в поршневой на кольцах отложения минимальные, проблем с запуском зимой не помню. Сейчас на обкатку залил тоже 10W40 , только Лукойл Генезис. Эксплуатировать её буду - пока будет ездить, на пенсию ещё не скоро, да и слава Богу с кузовом проблем нет, оцинкован.
Так понимаю, что на постоянную наверное неправильно сейчас лить 10W40, (15W40 тоже не вариант), что-то из 5W30 ???
Летом 5W40 Лукойл Генезис 13 литров подарили - теперь про него, я так понимаю, можно вообще забыть?!
Хотелось бы уложиться в 5тыр. за 5Л на 10тыс. Вариант с более ранней заменой (7-8тыс) и с более низкой ценой, тоже приветствуется.
Всем, заране спасибо!
Хотел свою старушку отправить на заслуженный покой, но посмотрев на нынешние цены и собственно назначение авто, как "рабочая лошадка", решил что практичней сделать капиталку движку - пущай дальше живёт!

Блок гильзовался и т.д. всё по списку.
Вот после этого и возник вопрос, что лить?

Fiat Croma 1996г. 2.0 16V. ГРМ ремень.
Рекомендуется: 15W40, с заменой 15000км. Общий объем 5.5Л. Oбъем при смене масла около 5Л. Охлаждение масла антифризом (теплообменник), с масляными форсунками под поршнями, катализатор.
Регион " Кольский полуостров". Зима мин.6 месяцев в году, привычного для средней полосы лета нет. Именно поэтому после начавшихся морозов, рекомендуемое 15W40 слил и больше не заливал. Установленный по умолчанию термостат на 82° заменён на 88° - рабочая температура двигателя 90-95гр.
Бензин 95, Роснефть или Газпром.
Эксплуатируется как и писал выше - вожу себя и кучу всякого инструмента и материала, поэтому мороз не мороз, а ехать надо.
Город/трасса - 50/50.
Заливал ранее Мобил 2000Х 10W40, замена примерно 1-1.5 год. - менял 9-10тыс.
При разборке двигатель был чистый. Несмотря на то, что в гильзах был элипс - в поршневой на кольцах отложения минимальные, проблем с запуском зимой не помню. Сейчас на обкатку залил тоже 10W40 , только Лукойл Генезис. Эксплуатировать её буду - пока будет ездить, на пенсию ещё не скоро, да и слава Богу с кузовом проблем нет, оцинкован.
Так понимаю, что на постоянную наверное неправильно сейчас лить 10W40, (15W40 тоже не вариант), что-то из 5W30 ???
Летом 5W40 Лукойл Генезис 13 литров подарили - теперь про него, я так понимаю, можно вообще забыть?!
Хотелось бы уложиться в 5тыр. за 5Л на 10тыс. Вариант с более ранней заменой (7-8тыс) и с более низкой ценой, тоже приветствуется.
Всем, заране спасибо!