забыл добавить "на опелях" на нормальных автомобилях по 120 тысяч ходят8.5 писал(а):кто считает что иридий меняют раз в 100тык, идите ф топку
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Посетитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 09 июл 2015, 20:12
- Откуда: Краснодарский край
- Имя: Андрей
- Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
- Масло: Lukoil 5w40 SN
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Иридий иридию рознь. Долго ходят те свечи, на боковых электродах которых есть тугоплавкие платиновые нашлепки.
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
и, видимо, поэтому их линейка Edge замешана на ПАОVadim_Mk писал(а):В кастроле как то другого мнения...
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Благодаря ТоТоше и Сергей Семеновичу в РФ существует карго культ ПAO ШMAO и эстеров, поэтому даже тому кто то сделал кряк синтетикой, выиграв судебный процесс, надо приходится стиснув зубы продавать ПAO ШMAOGReY писал(а):и, видимо, поэтому их линейка Edge замешана на ПАО


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19711
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
нет там ПАО, если только в 0w-30/40GReY писал(а): их линейка Edge замешана на ПАО
как и в 99% других масел
и ещё едже и магнатек одно и тоже, как генезис и люкс синт )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
а зачем его вобще обсуждать, если все равно здесь его никто не зальетGubkin писал(а):едже и магнатек

del
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Vadim_Mk, Edge был задолго до раскрутки ойл-клаба, а Смирнов вообще ничего про ПАО не писал.
Gubkin, ну так 0W-30 и 0W-40 и есть самый распространённый Edge. Я других как-то и не встречал, по-моему.
Ты б лучше про трибологические свойства ПАО высказался
Отправлено спустя 17 минут 21 секунду:
Кстати вот вам цитата для размышления.
Gubkin, ну так 0W-30 и 0W-40 и есть самый распространённый Edge. Я других как-то и не встречал, по-моему.
Ты б лучше про трибологические свойства ПАО высказался

Отправлено спустя 17 минут 21 секунду:
Кстати вот вам цитата для размышления.
Solvent refining results in the production of base oils, which retain some sulfur compounds that are natural antioxidants. These base oils retain a natural ability to prevent oxidation, while hydrotreated base oils must be further fortified with antioxidants in order to maintain thermal and oxidation stability. Once the antioxidants are weakened or depleted, oxidation of some hydrotreated oils can occur very rapidly.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
А какие кроме низкого PP у ПАО выдающиеся трибологические свойства?
С учётом того что 99% читателей данного форума и олейны меняют на интервале от 5 000 до 7 500 км тут лей первую + группу и то будешь сливать рабочее масло, нахрена на таких интервалах ещё на ПАО разоряться то?
С учётом того что 99% читателей данного форума и олейны меняют на интервале от 5 000 до 7 500 км тут лей первую + группу и то будешь сливать рабочее масло, нахрена на таких интервалах ещё на ПАО разоряться то?

-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Vadim_Mk, на 7000 слил с авео гт экстра, оно мне показалось ОЧЕНЬ уставшим
наругал владельца, что перекатал много.

del
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19711
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
зачем высказываться про его св-ва в базовом виде ? Чистое ПАО никто не заливаетGReY писал(а):Ты б лучше про трибологические свойства ПАО высказался
в готовом продукте я не видел проблем со смазывающими свойствами
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Креститься надо когда кажется, внешний вид отработки ни о чем не говорит, только анализ скажет что и как с маслом..8.5 писал(а): 7000 слил с авео гт экстра, оно мне показалось ОЧЕНЬ уставшим
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
анализ щелочного числа тоже ничего не скажетVadim_Mk писал(а):только анализ скажет что и как с маслом..
и вязкости, как уже не раз бывало
и металлов в масле в большинстве случаев
вообще ДВС настолько надёжны, что и на воде какое-то время работают, а выходят из строя давно уже не из-за износа чего-либо вследствие плохих трибологических свойств масла
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
ну если только на дизеляхVadim_Mk писал(а):внешний вид отработки ни о чем не говорит
на исправной бензинке видно менять пора , или еще походит

del
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Есть разные мнения на счет ПАО
Защита от износа
Благодаря своей прочной молекулярной структуре, ПАО обеспечивают
эффективную защиту от износа поверхностей трения под большим давлением. http://kixxoil.ru/kixx-pao-5w-30-motornoe-maslo-4l/
- Вложения
-
- Kixx-pao-zachita-iznosa.jpg (68.75 КБ) 1615 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
1.5.2 Performance Testing for Automotive Applications
.......Both the thermal conductivity and the heat capacity of PAO fluids are about
10% higher than values for the comparable mineral oils. The net result is that PAO-lubricated equipment tends to run cooler. Fully synthetic automotive lubricants for engine oils, automatic transmission fluids, gear oils, and grease applications provide improved protection of hardware........
и тут же
1.6.4 Competitive Products
Chemically modified mineral oils (CMMOs) (highly refined mineral oils) approach PAO in some performance characteristics. These mineral oils fall into three categories - Very high viscosity index oils, High viscosity index oils, Polyinternalolefins....
(C) Synthetics, Mineral Oils,and Bio-Based Lubricants Chemistry and Technology
Leslie R. Rudnick Pennsylvania State University State College, Pennsylvania
ISBN 1-57444-723-8 (alk. paper)
.......Both the thermal conductivity and the heat capacity of PAO fluids are about
10% higher than values for the comparable mineral oils. The net result is that PAO-lubricated equipment tends to run cooler. Fully synthetic automotive lubricants for engine oils, automatic transmission fluids, gear oils, and grease applications provide improved protection of hardware........
и тут же
1.6.4 Competitive Products
Chemically modified mineral oils (CMMOs) (highly refined mineral oils) approach PAO in some performance characteristics. These mineral oils fall into three categories - Very high viscosity index oils, High viscosity index oils, Polyinternalolefins....
(C) Synthetics, Mineral Oils,and Bio-Based Lubricants Chemistry and Technology
Leslie R. Rudnick Pennsylvania State University State College, Pennsylvania
ISBN 1-57444-723-8 (alk. paper)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 3 гостя