Пользуюсь shell helix ultra professional am-l 5w30. На какое масло возможно перейти. Что скажете про газпромовское масло?
С уважением Дмитрий.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в двигатель Jeep Cherokee kl 3.2 awd
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в двигатель Jeep Cherokee kl 3.2 awd
Немного странный выбор 5-30 АСЕА С3 229.51 в обычный бензиновый не турбо не GDI двигатель
Это так в мануале написано ?
Я бы на другие допуски смотрел
ГПН нормальное масло, масло как масло
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в двигатель Jeep Cherokee kl 3.2 awd
GrDmitry,
А что двс ? живой ? в каких режимах ? на каком топливе ?
А что двс ? живой ? в каких режимах ? на каком топливе ?
царь,просто царь)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в двигатель Jeep Cherokee kl 3.2 awd
Gubkin,
"Немного странный выбор 5-30 АСЕА С3 229.51" -это ж не его выбор ,а положение дел дилерских контор на постсоветском пространстве ( та же самая история про dexos2 во все GM бензо у нас ) ... При вполне хорошем стандарте ms-6395 в бензо крайслер , из-за дизельных серий в нашей стране (опять жеж шоб сберечь дизельные серии) дилеры используют acea c3 в гарантийный период во все двс крайслер и т.д.
Я переводил несколько десятков таких двс с acea c3 на ilsac gf-5 (ms-6395) и 50% вернулись на с3 ввиду разных неочевидных тараканов ,но понять народ вполне можно - после 100т.км. пробега ,снижение hths при таком переходе -вызывает панику при любом пуке в салоне
"Немного странный выбор 5-30 АСЕА С3 229.51" -это ж не его выбор ,а положение дел дилерских контор на постсоветском пространстве ( та же самая история про dexos2 во все GM бензо у нас ) ... При вполне хорошем стандарте ms-6395 в бензо крайслер , из-за дизельных серий в нашей стране (опять жеж шоб сберечь дизельные серии) дилеры используют acea c3 в гарантийный период во все двс крайслер и т.д.
Я переводил несколько десятков таких двс с acea c3 на ilsac gf-5 (ms-6395) и 50% вернулись на с3 ввиду разных неочевидных тараканов ,но понять народ вполне можно - после 100т.км. пробега ,снижение hths при таком переходе -вызывает панику при любом пуке в салоне

царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя