Вес фильтра 213 грамм
Диаметр 65,6 мм
Высота 74,0 мм
Уплотнение 52-61 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 2,2 кг, диаметр седла 1,05 см, давление срабатывания 2,54 атм
Площадь фильтрации 471 см2, толщина материала 0,38 мм, вес бумаги 6 грамм, плотность 0,335 г/см3
Резьба имеет чистую накатку, но вот торец резьбы необработан ни как.
Есть приличные заусенцы.
Обратный клапан из дубеющей на морозе резины.
Поджат катушкой в закрытом состоянии. Есть пространство для его открытия.
Перепускной клапан из пластика, давление срабатывания отличное в 2,54 атм.
Центральная туба хорошего качества. Заусенцев практически нет, сделано чисто.
Заливка герметиком хорошая, равномерный толстый слой, в одном месте даже есть небольшие излишки но ничего страшного.
Складки бумаги недостаточно глубокие, отсюда и площадь фильрации ниже 500 см2.
Герметик эластичный и какого-то болотного цвета. Не встречал такого ранее.
Фильтрующая бумага плотная с выраженной плиссировкой.
Чем-то все это плюс минус напоминает фильтра Патрон только с другим герметиком и прочими мелочами.
В общем средний фильтр с качественной бумагой и нормально настроенным перепускным клапаном.
Заусенцы резьбы только подкачали. А так в целом фильтр фильтровать будет.
Обычный нормальный середнячок уровня корейских фильтров. Из ста фильтров для тойоты он где-то на 25-ом месте где патроны, алко, АМС, авантек, мандо, тотачи и прочее.
Да, навскидку чуть пониже Alco будет из-за неглубоких складок. И давление 2,5 бар для такого маленького фильтра это много, у аналогов 1 атмосфера.
А такой тёмный герметик был, по-моему, у Profit-ов.