Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Фотографии двигателей после разборки
- Dmitry_R
- Посетитель
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
- Откуда: Днепропетровск
- Имя: Дмитрий
- Авто: Accord TypeR, Carina-E
- Масло: Тотек HR + AR
Фотографии двигателей после разборки
Авто Mercedes-Benz S-Class, W140, S 320, 1997г.
Объем масла 7л.
Со слов владельца:
Масло Motul 5w-40 (точнее он не помнит, побор Мотюля на это авто дает 8100 X-CESS 5W-40).
Пробег на масле 5 тыс. км., большая часть по трассе. Причина обращения - шум гидрокомпенсаторов.
До этого никаких проблем с мотором не наблюдалось.
Визуальный осмотр масла: - для своего пробега вид нормальный, прозрачное, цвет светло-коричневый.
А вот в двигателе все намного интереснее: - весь мотор внутри покрыт какой-то коричневой грязью, которая легко стирается пальцем и салфеткой.
На этом фото светлая полоса - провел пальцем.
Тут слева и справа так же видны следы пальца.
Это отложения в глубине двигателя:
Капельная проба:
По результатам осмотра, порекомендовал срочную замену масла.
На следующий день масло было заменено на POLO 10w-40 CI-4/SL с предварительно растворенной в нем присадкой Тотек АР-1 100 мл. (для 7-ми литров масла это 50% от полной дозы)
Сразу после замены масла, стук гидрокомпенсаторов пропал, и на данный момент (2 недели) больше не возвращался.
Из этого предполагаю, что предыдущее масло к 5 тыс. по какой-то причине потеряло моюще-диспергирующие способности, или само начало "разваливаться".
PS
Кстати очень примечательный момент, что за неделю до этого Мерседеса, было авто Шевроле Aveo 1.5, тоже с проблемой стука гидриков и внезапного повышенного расхода масла, тоже масло Motul, но уже 10w-40. Стук гидриков вылечился просто заменой масла, по расходу будет ясно с пробегом. Причем сразу после замены мотор стал работать ещё громче, а через пару часов затих, и в последствии лишнего шума больше не было. Видать нормальное масло прогрелось и отмыло грязь.
Объем масла 7л.
Со слов владельца:
Масло Motul 5w-40 (точнее он не помнит, побор Мотюля на это авто дает 8100 X-CESS 5W-40).
Пробег на масле 5 тыс. км., большая часть по трассе. Причина обращения - шум гидрокомпенсаторов.
До этого никаких проблем с мотором не наблюдалось.
Визуальный осмотр масла: - для своего пробега вид нормальный, прозрачное, цвет светло-коричневый.
А вот в двигателе все намного интереснее: - весь мотор внутри покрыт какой-то коричневой грязью, которая легко стирается пальцем и салфеткой.
На этом фото светлая полоса - провел пальцем.
Тут слева и справа так же видны следы пальца.
Это отложения в глубине двигателя:
Капельная проба:
По результатам осмотра, порекомендовал срочную замену масла.
На следующий день масло было заменено на POLO 10w-40 CI-4/SL с предварительно растворенной в нем присадкой Тотек АР-1 100 мл. (для 7-ми литров масла это 50% от полной дозы)
Сразу после замены масла, стук гидрокомпенсаторов пропал, и на данный момент (2 недели) больше не возвращался.
Из этого предполагаю, что предыдущее масло к 5 тыс. по какой-то причине потеряло моюще-диспергирующие способности, или само начало "разваливаться".
PS
Кстати очень примечательный момент, что за неделю до этого Мерседеса, было авто Шевроле Aveo 1.5, тоже с проблемой стука гидриков и внезапного повышенного расхода масла, тоже масло Motul, но уже 10w-40. Стук гидриков вылечился просто заменой масла, по расходу будет ясно с пробегом. Причем сразу после замены мотор стал работать ещё громче, а через пару часов затих, и в последствии лишнего шума больше не было. Видать нормальное масло прогрелось и отмыло грязь.
Последний раз редактировалось Dmitry_R 08 мар 2016, 16:51, всего редактировалось 2 раза.
Содержимое - важнее упаковки.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19672
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Фотографии двигателей после разборки
Тотальное нашествие подделок мотуля наверное )
Отправлено спустя 18 минут 13 секунд:
источник https://www.drive2.ru/c/2850073/
Отправлено спустя 18 минут 13 секунд:
Представилась возможность заглянуть под клапанную крышку после 75тыс км пройденных на Castrol Magnatec 5W30 A3\B4(официал). Автомобиль Honda CR-V 2.4 2008год. Машина на фирменном СТО прошла только одно ТО на 10тыс км., остальные 75тыс км прошла на кастроле. Владелец автомобиля- женщина, пробег 90\10 город-трасса, бензин 95й (всё подряд). Расход масла отсутствует, уровень на щупе практически не шевелится.Интервалы замены по-разному, но не меньше 10тыс км, предпоследняя замена была с перекатом в 17тыс. На фото состояние масла с пробегом в 8 тыс км.
источник https://www.drive2.ru/c/2850073/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19672
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Фотографии двигателей после разборки
Castrol magnatec 5W40 A3/B4
mitsubishi outlander 2.4 mivec, 2008 г.в. Общий пробег 82000км, на кастроле последние 52000 км. Езда 90\10 город-трасса, интервал замены10000км или раз в год, бензин 95. Фотографии сделаны во время процедуры рег. заз. клапанов
источник https://www.drive2.ru/c/2902850/
mitsubishi outlander 2.4 mivec, 2008 г.в. Общий пробег 82000км, на кастроле последние 52000 км. Езда 90\10 город-трасса, интервал замены10000км или раз в год, бензин 95. Фотографии сделаны во время процедуры рег. заз. клапанов
источник https://www.drive2.ru/c/2902850/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Фотографии двигателей после разборки
Скорее всего было масло немецкого разлива...фирменный зеленоватый оттенок на стенках намекает на это.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Фотографии двигателей после разборки
Так вроде давно уже магнатек идёт зелёным, а эдж ультрафиолетосветящимся, если не путаю, независимо от страны.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19672
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Фотографии двигателей после разборки
есть оф. информация ? добавил бы в методы отличия подделок )fromin писал(а): а эдж ультрафиолетосветящимся, если не путаю, независимо от страны.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Фотографии двигателей после разборки
Оф. не попадалась, так, обрывки, типа новостей в зарулем ещё в 11году.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19672
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Фотографии двигателей после разборки
ZIC XQ 5w-30
Менял прокладку клапанной крышки, зафотал двигатель.Масло лью zic 5w30,пробег 70000 км., температурный диапазон от -35 до +35,зимой машина прогревается минимум 10мин.перед поездкой, плюс ночные прогревы в сильный мороз.Масло меняю раз в 10000км.Кто сказал что zic гавно.
Источник https://www.drive2.ru/c/2933127/
Менял прокладку клапанной крышки, зафотал двигатель.Масло лью zic 5w30,пробег 70000 км., температурный диапазон от -35 до +35,зимой машина прогревается минимум 10мин.перед поездкой, плюс ночные прогревы в сильный мороз.Масло меняю раз в 10000км.Кто сказал что zic гавно.
Источник https://www.drive2.ru/c/2933127/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19672
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Фотографии двигателей после разборки
Petro Canada Supreme 5w-30
Автомобиль (двигатель 1NZ-FE 2009г.) купил безпробега по РФ в 2014г. с пробегом по Японии 85 000, на данный момент в РФ прошёл на 92-ом бензине Роснефти 50 000. Масло и фильтр без изменений на всём пробеге по РФ — Petro Canada Supreme 5w30 и Bosch T6. Замена каждые — 5 000.
До петро-канады
После 50 тыс.км на петре
Источник https://www.drive2.ru/c/2925285/
Автомобиль (двигатель 1NZ-FE 2009г.) купил безпробега по РФ в 2014г. с пробегом по Японии 85 000, на данный момент в РФ прошёл на 92-ом бензине Роснефти 50 000. Масло и фильтр без изменений на всём пробеге по РФ — Petro Canada Supreme 5w30 и Bosch T6. Замена каждые — 5 000.
До петро-канады
После 50 тыс.км на петре
Источник https://www.drive2.ru/c/2925285/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Фотографии двигателей после разборки
Сорри если уже было. 1.6 MPI после 115 тысяч на Shell Helix Ultra 5W-40
-
- Посетитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:26
- Имя: Роман
- Авто: KIA Sorento XM
- Масло: Petro-Canada DURON SHP 10W-30(CК-4/CJ-4)
Фотографии двигателей после разборки
что то пожелтело так сильно... это не хорошо?Gubkin писал(а): Petro Canada Supreme 5w-30
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19672
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Фотографии двигателей после разборки
нормально всё, даже отличноRamb писал(а): это не хорошо?
тут больше баланс белого и освещённость играют роль
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19672
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Фотографии двигателей после разборки
Автомобиль — Chevrolet Lacetti, 2008 г.в.
Масло — Castrol Magnatec 5w30
Интервал замены масла — 15 т.км.
Пробег на момент вскрытия клапанной крышки — 65 т.км.
Стиль езды — пенсионерский
[img]http://i9.pixs.ru/storage/5/3/3/badcdne ... 770533.jpg[/img]
[img]http://i11.pixs.ru/storage/5/3/5/cadcdn ... 770535.jpg[/img]
[img]http://i11.pixs.ru/storage/5/3/6/badcdn ... 770536.jpg[/img]
источник https://www.drive2.ru/c/3023266/
Масло — Castrol Magnatec 5w30
Интервал замены масла — 15 т.км.
Пробег на момент вскрытия клапанной крышки — 65 т.км.
Стиль езды — пенсионерский
[img]http://i9.pixs.ru/storage/5/3/3/badcdne ... 770533.jpg[/img]
[img]http://i11.pixs.ru/storage/5/3/5/cadcdn ... 770535.jpg[/img]
[img]http://i11.pixs.ru/storage/5/3/6/badcdn ... 770536.jpg[/img]
источник https://www.drive2.ru/c/3023266/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19672
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Фотографии двигателей после разборки
Автомобиль — Hyundai Matrix 2008 г.в.
Масло — Mobil Х3000 5w40
Интервал замены масла — 10 т.км.
Пробег на момент вскрытия — 166 т.км.
Стиль езды — умеренный.
Цитата (комментарий владельца авто) — "с момента покупки автомобиля (пробег 85 тыс.км) и до вскрытия клапанной (пробег 166 тыс. км) заливалось Mobil Х3000 5/40 каждые 10 тыс.км. Что предыдущие хозяева лили не знаю… В основном трасса 250-550 км, холостые в пробках."
[img]http://i11.pixs.ru/storage/5/4/6/dadcdn ... 770546.jpg[/img]
[img]http://i9.pixs.ru/storage/5/4/7/dadcdne ... 770547.jpg[/img]
[img]http://i9.pixs.ru/storage/5/4/9/aadcdne ... 770549.jpg[/img]
[img]http://i11.pixs.ru/storage/5/5/1/badcdn ... 770551.jpg[/img]
источник https://www.drive2.ru/c/3023243/
Масло — Mobil Х3000 5w40
Интервал замены масла — 10 т.км.
Пробег на момент вскрытия — 166 т.км.
Стиль езды — умеренный.
Цитата (комментарий владельца авто) — "с момента покупки автомобиля (пробег 85 тыс.км) и до вскрытия клапанной (пробег 166 тыс. км) заливалось Mobil Х3000 5/40 каждые 10 тыс.км. Что предыдущие хозяева лили не знаю… В основном трасса 250-550 км, холостые в пробках."
[img]http://i11.pixs.ru/storage/5/4/6/dadcdn ... 770546.jpg[/img]
[img]http://i9.pixs.ru/storage/5/4/7/dadcdne ... 770547.jpg[/img]
[img]http://i9.pixs.ru/storage/5/4/9/aadcdne ... 770549.jpg[/img]
[img]http://i11.pixs.ru/storage/5/5/1/badcdn ... 770551.jpg[/img]
источник https://www.drive2.ru/c/3023243/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19672
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Фотографии двигателей после разборки
Лукойл Люкс Полусинтетика 10w-40 SL
источник https://www.drive2.ru/c/3027287/
Регулировал клапана и решил сфоткать, что там после ЛУКойла. Меняю в интервалах 5-6-7-9 тыс. Когда как в общем.Хотел менять кажддые 5тыс., но не всегда получается) На 50ти тыс. менял и потом на 55-56 фильтра оставлял и менял масло, планировал заменить затем на 60ти с фильтрами(обычно так и делаю, оставляю фильтра, пока 10т. не отходят, т.е.две замены масла в 10т.км.), но запаздал, сейчас пробег 63т. На днях замена масла и фильтров. Лил до этого п/с мобил10/40. На лукойле три замены.(или четыре, не помню) В момент фото, проехал тысяч семь, восемь. Плохо выглядет или нет, не знаю, поэтому комментам буду рад.
источник https://www.drive2.ru/c/3027287/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость