специально скрыли фото зеркала цилиндра чтоб не показывать задиры
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Фотографии двигателей после разборки
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19672
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Фотографии двигателей после разборки
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:19
- Имя: Andrei
- Авто: Vesta, 21129
Фотографии двигателей после разборки
В этой статье продвигают ВАГ, определенные масла и, естественно, дилера VW.
В службе такси нашли самый живой экземпляр и разобрали. И без замеров сделали вывод, что еще столько же отходит.
Реклама для домохозяек.
В службе такси нашли самый живой экземпляр и разобрали. И без замеров сделали вывод, что еще столько же отходит.
Реклама для домохозяек.
Фотографии двигателей после разборки
VW Tuareg 3.2 V6
Масло оригинал VW 502 5w-40, замена раз в 15т.
Разобран по причине замены цепи.
Масло оригинал VW 502 5w-40, замена раз в 15т.
Разобран по причине замены цепи.
Последний раз редактировалось mikong 13 апр 2018, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Фотографии двигателей после разборки
Мотор «Октавии» с пробегом 650 000 км https://quto.ru/journal/curious/80897/? ... yandex.com
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19672
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Фотографии двигателей после разборки
SerB64, 1,9 TDI
таких уже не делают
таких уже не делают
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Фотографии двигателей после разборки
1.4TSI пробег 105т.км.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19672
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Фотографии двигателей после разборки
Komarr, может стоит дописать какое масло и интервал ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Komarr
- Завсегдатай
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
- Откуда: Узловая
- Имя: Вадим
- Авто: Ford focus 1.6 125hp
- Масло: MOBIL 1 X1 5w30
Фотографии двигателей после разборки
Накатал на данном авто 95тык,при при покупке была грязь внутри от 4 замен масла GM с интервалом 15000км.
первый раз залил тоже GM и срочно сливал на 6000км,странный звук пошел,и я уже начал читать маслофорумы.
Пишу на память по порядку,с начало лил дексос2.потом вкурил и начал лить только МВ 229.5
Motul 8100 X-CLEAN+ 5W30 (C3, SM, 504/507, 229.51) 12000км (250м\ч)
Motul SPECIFIC DEXOS2 5W30 8000 (180 м\ч)
Total RUBIA POLYTRAFIC 10W-40 (CI-4, A3 ... 1, 228.3) 4500км 100 м\ч
Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (C3, 229.51, dexos2) 7000км 160м\ч
Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5) 9000км 200м\ч
Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5) 6300км 121м\ч
GT oil GT Extra Synt 5W-40 (SM, A3/B4, 229.5) 7300км 130м\ч
Shell Helix Ultra 5w-40 (SN, A3/B4, 229.57700км 160м\ч
Total RUBIA POLYTRAFIC 10W-40 (CI-4, A3 ... 1, 228.3) 300км(чисто промыть,после промывки инжектора)
RAVENOL SSO 0w-30 (SN, A3/B4, 229.5) 10000км 220 м\ч
Mobil 1 FS 5W-30 (SN, A3/B4, 229.5) 8200км 170м\ч
UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5) 4л +RAVENOL SSO 0w-30 (SN, A3/B4, 229.5) 1л 4500км меньше 100часов,УГОРЕЛО!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Фотографии двигателей после разборки
Komarr,
а есть фото, где не мытая "голова" ?
а есть фото, где не мытая "голова" ?
- Komarr
- Завсегдатай
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
- Откуда: Узловая
- Имя: Вадим
- Авто: Ford focus 1.6 125hp
- Масло: MOBIL 1 X1 5w30
Фотографии двигателей после разборки
TWIN CAM 24, голова не мытая, что я её прям на моторе помыл?
Обезжирил поверхность, и сухой тряпкой протёр бугеля, чтоб масло не весело. Потом отмыл руки и сфоткал
Обезжирил поверхность, и сухой тряпкой протёр бугеля, чтоб масло не весело. Потом отмыл руки и сфоткал
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19672
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Фотографии двигателей после разборки
Бензин KIA Sorento V6 3.5 (G6DC)
120 тыс.км на BP Visco 7000 0W-40 (C2, C3 , SM/CF, 229.51)
Интервал 10 тыс.км в среднем
0-40 с 229.51 С3 не выдерживал такой интервал на авто с картером 4л и расходом 15-18л, кмк ))
по ссылке в источнике моя переписка с автором ))
источник https://www.drive2.ru/b/513243507704463679/
120 тыс.км на BP Visco 7000 0W-40 (C2, C3 , SM/CF, 229.51)
Интервал 10 тыс.км в среднем
0-40 с 229.51 С3 не выдерживал такой интервал на авто с картером 4л и расходом 15-18л, кмк ))
по ссылке в источнике моя переписка с автором ))
источник https://www.drive2.ru/b/513243507704463679/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
Фотографии двигателей после разборки
1SZ-FE пробег 231 000км, причина снятия крышки - замена прокладки клапанной крышки, которая очень любит начинать течь в свечные колодцы примерно раз в 1,5года.
Были и перекаты масла по 7 700 - 10 000км (вот этот налет на распредвалах и на фазовращателе появился после всего лишь одного интервала Rolf JP 5W30 летом в 7700км - ну а чо, масло по капельной было живым, но насрало повсюду...) и трещина в корпусе воздушного фильтра которую недавно запаял не поняв откуда же пыль за фильтром всегда копится (похожу трещина была пожизненная, залежи песка под клапанной просто шедевральные), пыль и грязь летевшая с горшков осела под клапанной (чудо в том что кольца живы, хон присутствует - смотрели эндоскопом), если присмотреться - ее прекрасно видно хорошим жирным слоем, но т.к. оттуда она никуда не денется и не навредит - не убирал (да и как убирать - снимать голову?), было с ним все, но двигатель жив и до сих пор нисколько не кушает масла и не требует доливки. . Распредвалы и стаканы толкателей клапанов в идеале, разве что звезды поело немного цепью Морзе. Цепь менялась ровно на 200 000км, растянулась и забрынчала. Что туда только не лилось, последний год весна-лето-осень строго минералка 10W30 с заменой раз в 5000км. Даю ему срок в 300т.км. и в кап.ремонт.- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Фотографии двигателей после разборки
Вот все что надо знать о капельной пробe, в том числе владельцам скайэктивов
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, YandexBot/3.0 и 2 гостя