комментарий к анилизу
- ни PDS ни тем более анализа свежего масла Total QUARTZ 9000 COG SN PLUS 0W-20 в инете нет, поэтому сравнивать будет не с чем
- вязкость kv100 = 7,25 сСт лежит в пределах SAE20, на сколько просела не известно, ну обычно в свежих 20-ках 8,5 сСт, гадать не буду. Нормально.
- щелочное 3 ТБН, т.е. чисто если судить по сработке щелочного без учета металлов и прочего, то масло заменено вовремя и не прям убито в пол. Судя по пакету дисперсантов где-то зольность 0,8% и интервал 10 тыс.км масло тянут будет (с экспуатацией такой как у автора, у вас может будет другая ситуация и моточасов в 2 раза больше, например)
- окисление и нитрация в норме, масло не перекатано по данным параметрам.
- топливо. Это интересно, прошивка отточена хорошо, топлива нет совершенно и это на новом авто. Вспомним F7 2.0 где топлива под 7% запросто было.
Т.е. движки 1.5 имеют хорошие прошивки что на Ф7, что на Джолионе.
- пакет присадок почти типичный для SN+ и SP. Дейстительно не простое масло на старом пакете типа SN GF-5. Барий 49 ппм это интересно, очень редко такое видим. Моюще-диспергирующий на кальциево-магниевом пакете, защита от LSPI под SN+
- дальше жесть, это мателлы износа. Владышей не видно (олово-свинец-алюминий), а вот меди и железа просто жесть. Элементов притирки просто ужас сколько.
- кремний от герметика намыло по большей части, возможно загрязнение при слива масла.
-натрий и калий в норме, антифриз в масло не попадает
Вот так вот бывает когда не меняют масло на нулевом ТО для себя. Надо было на пробеге 2-3 тыс.км это сделать
P.S.Новость от 30/08/2021 почему решили что это масло которое в шапке
https://services.totalenergies.ru/press ... Wall-Motor
QUARTZ 9000 COG SN PLUS 0W20 является единственным официально одобренным моторным маслом для применения в двигателях 4B15D, 4B15C и 4N20, которые уже используются в ряде моделей автомобилей в Китае, а с июля 2021 — и в России, в городских кроссоверах HAVAL JOLION. Кроме того, в перспективе планируется использование QUARTZ 9000 COG SN PLUS 0W-20 в качестве масла первой заливки для локализованного производства новых двигателей на заводе HAVAL в Тульской области.