Распил масляного фильтра DONGHAO DO-0820
Куплен через группу в телеге
Цена уточняется
Применяемость VAG 06J 115 561 B и продается так же под 1017100AEC01 для Haval F7 2.0
Вес фильтра 420 грамм
Диаметр фильтра 76,6 мм
Высота 118,5 (138 мм со втулкой)
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4" на M27х1.5
Усилие срабатывания перепускного клапана 0,35 кг, диаметр клапана 1,35 см, давление срабатывания 0,24 атм
Площадь фильтрации 980 см2, толщина материала 0,38 мм, вес 15 грамм, плотность 0,402 г/см3
Фильтр очень красивый внешне, краска и полиграфия просто божественны.
Очень красив если заглядывать в центральное отверстие, там можно видеть белый клапан силиконовый и центральный обратный клапан с колечком (что за колечко поясню в видео ниже) как у МАНН.
Казалось бы ничего не предвещало беды, пока не включилась балгарка
Резьба так себе, есть заусенцы, хотя сама переходная втулка нормальная
Обратный клапан силикон, но есть облой на внутреннем диаметре и есть какая-то деформация по наружнему диаметру, так же клапан не поджимается в закрытом состоянии, есть просчет конструкции.
Фильтр внутри на 65% из фильтровальной катушки и 35% по высоте если не больше это подпорная катушка. Напоминаю что у МАНН к примеру пружина из Ме пластины высото 5-10 мм
Перепускной клапан из металла, давление срабатывания просто неприлично низкое всего 0,24 атм. Масло через бумагу не будет идти никогда!
Это будет вечный байпас в фильтре.
Центральная туба средняя, есть небольшие заусенцы, но ничего критичного
Заливка герметиком очень плохая, непроклей!
Бумагу еле-еле прихватило к донышку со стороны перепускного клапана
и там 90% складок висит в воздухе, фото не передает - смотрите видео.
Обратный клапан в центре - единственное что тут нормальное. Есть резиновая шайба, работает клапан хорошо и есть герметичность.
Бумага неправильная, нету плессировки, складки полностью будут смыкаться потоком масла. Если бы масло шло через бумагу, но тут это не грозит.
Это не фильтр, это пародия, просто красивая заглушка маслосистемы.