Ocean писал(а): ↑02 ноя 2019, 16:50
Здравствуйте! Получается в результате испытаний на автобусах MAN, масло с присадкой хоть и лучше. сохранилось,но асе равно рекомендовано заменить значит в этом случае говорить об увеличенной сроке замены масла с присадкой Валена СВ не приходиться.
Здравствуйте.
Если следить вашей логике, то нужно отменять допуск MAN (не помню какой) на масло Лукойл Авангард Профессионал 10w-40, верно?
Ведь масло не дошло до регламентного ТО надлежащем образом и нужно было его менять давным давно.
Это справедливости ради, а то как-то двойные стандарты)
Смотрите как бывает:
Крупная компания, конкурс, 44ФЗ - какое масло придёт по техническому заданию, такое и заливаем.
Нет возможности менять масло как автолюбитель.
Выше конкретный пример - масло с Валеной-СВ показало результат лучше с учётом 15% увеличения пробега, и чтобы дойти до показателей масла без присадки, возможно уложимся во все 30-40% с учётом того, что элементов износа будет меньше.
Ведь Валена-СВ это присадка в масло, и задачу снизить износ, увеличить интервал и максимально стабилизировать свойства масла - выполнила.
И да, если делать сравнение, то надо сравнивать с маслом которое применяется, а не с нормативными показателями. Там многие масла на смарку пойдут.
mox111 писал(а): ↑02 ноя 2019, 17:51
(почему продавцы разных чудо жиж не заливают их себе в мотор ?) или заливают и скромно умалчивают ?
С чего вы взяли? я думаю все производители и дилеры катаются на своих продуктах. Если речь о продавцов в ларьке на авторынке, ну знаете, уровень знаний не позволяет иногда разобраться, и тут основную роль играют статьи и блоггеры, которые с свою очередь "хейтят" присадки, также особо не разбираясь в этом)
Вы тоже не конкретизировали какую присадку, какие технологии и тд..всё в 1 кучу мешаем?)
Суровый писал(а): ↑02 ноя 2019, 20:32
по грузовым дизелям не интересно нам -- простым автолюбителям. с легковых бы протокольчики.
Были тут некоторые протокольчики (правда нет того, что было до присадки). Но в целом Иванович прав, ведь грузовая техника, автобусы и спецтехника, позволяют сделать анализ при схожих режимах.
Также тут выложены и стендовые испытания легкового двигателя ситроен/пежо (идеальнее сравнительные параметры не подобрать).