Neste Pro+ V 0W-20 отработка с Kia Rio X-Line 1,4 (G4LC) после 7900 км
Добавлено: 02 авг 2022, 16:07
Масло: Neste Pro+ V 0W-20 (C5, Volvo VCC RBSO-2AE)
Автомобиль: Kia Rio X-Line, дек.2019, 6-МКПП
Двигатель: 1,4л G4LC Kappa 100 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 38300 км
Пробег на масле: 7900 км
Моточасы: 308 м/ч
Израсходованное топливо: 540л
Объем заливаемого масла: 3,5 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 6,5 месяца
Период эксплуатации: 02.10.21 - 11.04.22
Регион эксплуатации: Марий Эл
Автозапуск: 3-10 минут
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: ТАТНЕФТЬ 92
Режимы: 55-60% город , 40-45% трасса.
Фильтр масляный: постгарантийный S2630 002503 Supplied by MOBIS
Фильтр воздушный: MAHLE LX4040
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла:
0 – 2150км заводское
2150 – 13400 (лето) Champion D1G2 5w-30
13400 – 19220 (зима) Wolf MS-F 5w-30
19220 – 22900 (май, трасса) микс 5w-30 SN
22900 – 30400 (лето) Champion D1G2 5w-30
30400 – 38300 (зима) Neste Pro +V 0w-20
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: нет
комментарий лаборатории
Показатели естественного износа металла. Обнаружен след/незначительный уровень воды (0,1%), возможно за счет конденсации. Другие показатели соответствуют норме. Во избежание образования конденсата необходимо при каждом запуске ДВС прогревать его до рабочих температур. Продолжайте отбор проб согласно графику.
оригинальный бланк лаборатории
Автомобиль: Kia Rio X-Line, дек.2019, 6-МКПП
Двигатель: 1,4л G4LC Kappa 100 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 38300 км
Пробег на масле: 7900 км
Моточасы: 308 м/ч
Израсходованное топливо: 540л
Объем заливаемого масла: 3,5 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 6,5 месяца
Период эксплуатации: 02.10.21 - 11.04.22
Регион эксплуатации: Марий Эл
Автозапуск: 3-10 минут
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: ТАТНЕФТЬ 92
Режимы: 55-60% город , 40-45% трасса.
Фильтр масляный: постгарантийный S2630 002503 Supplied by MOBIS
Фильтр воздушный: MAHLE LX4040
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла:
0 – 2150км заводское
2150 – 13400 (лето) Champion D1G2 5w-30
13400 – 19220 (зима) Wolf MS-F 5w-30
19220 – 22900 (май, трасса) микс 5w-30 SN
22900 – 30400 (лето) Champion D1G2 5w-30
30400 – 38300 (зима) Neste Pro +V 0w-20
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: нет
комментарий лаборатории
Показатели естественного износа металла. Обнаружен след/незначительный уровень воды (0,1%), возможно за счет конденсации. Другие показатели соответствуют норме. Во избежание образования конденсата необходимо при каждом запуске ДВС прогревать его до рабочих температур. Продолжайте отбор проб согласно графику.
оригинальный бланк лаборатории